Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
shljach написал(а):
Они только соответственно только отображают те значения управляющих токов, которые генерируются – измерительными преобразователями – реальных температур в электрические эквиваленты сигналов.
Вот где нужно в особенности порыться, если хотите высокой точности показаний.

Жжешь опять :LOL:
Зачем так мудрить, искать подходящие заумные слова в словарях, если можно обьснить нормальными словами.
ПЫСЫ: Все понятно, но несовсем верно сложил слова в некоторых фразах:
Отображает только пластмассовая стрелка, которая и является исполнительным механизмом бипластины- она прогибается за счет теплового расширения, которое создается за счет нагрева молибденовой проволоки, а она нагревается за счет тока возникающего в ней ......дальше не буду
:LOL:
 
Кто сказал, что у него приборка правильно показывает абсолютное значение температуры двигателя?

А при чем тут абсолютные значения? Если и по сравнительным ясно, что есть глюк.
Если так сложно вспомнить (или прочитать), что я не раз уже писал ранее, повторюсь:
Год назад в любую погоду (включая -30* за окном) стрелка показывала 85-90*.
При этом тоже год назад вентилятор радиатора включался при 90* по приборке.
Сейчас вентилятор так и включается при 90* по приборке.
Но сама же приборка показывает 70-75* и не выше (в движении). Стоя на месте прогревается до 90* и включается вентилятор.

ДТОЖ, датчик вентилятора не менялись.

А эта фраза из "Пособия по программе самообразования" говорит, что в пределах 75-115 град у производителя считается рабочим режимом авто:

Интересно, а что же на самом деле в моторе, когда стрелка показывает 110 или 115?

Приборка, кстати, тоже та же, что и год назад - с показометром температуры на биметллической пластине.
 
ten70 написал(а):
С двигателями как раз проблем нет, эти приборки могут быть шибко "умными".
Только как это определить, у кого какая приборка стоит?

Да зачем далеко искать, у меня на Пассате В5 стоит такая приборка.Только я её из разряда "умная" сразу перевёл в "тупая"(и ещё тупее). Надо признать использование шагового двигателя в качестве привода стрелки показывающего прибора -очень грамотное решение. Практически безинерционность, идеальная линейность, отличная точность, полный компьютерный контроль, позволяющий ставить несчастную стрелку в самые разные сексуальные позиции. Но если взять прямое назначение стрелочного указателя температуры, то получается полный абсурд. Точность показаний -при реальных 75гр. на приборе 90, при 115 -тоже 90гр. Полный беспредел! Я всётаки сторонник пусть и горькой, но правды.Конечно, 2008 новый год, к примеру, я ездил встречать за 1200км. от дома, под Мурманск.Стрелка как вкопанная -90гр. Правда и из печки -жара. Летом в Анапу за 2000км, жара 35гр, но на приборке всё теже "приклеенные" 90. Можно сказать, хочешь знать реалии -подключись через диагностический разъём и смотри. Но зачем мне тогда приборная дурилка, где стрелочный прибор фактически выполняет функции контрольной лампы?
Определить тип приборки достаточно легко, но думаю и не нужно. :)
P.S.Повторюсь ещё раз, к данной теме это практически никакого отношения не имеет.Но моя машинка всёравно хорошая(а то не дай бог обидится :) )
 
epson написал(а):
...Но зачем мне тогда приборная дурилка, где стрелочный прибор фактически выполняет функции контрольной лампы?
epson, истину глаголишь, такой прибор не нужен, но...
У товарища на VW Caddy (2008 г.в.) стрелки температуры нет вообще, т.к. является опцией в более дорогих версиях. На KIA Rio она тоже есть только во внебазовых комплектациях, а в базе - две лампы - синяя (холодный мотор) и красная (опасность перегрева).
 
Ну наконец то как говорится - родили... :blum:
Вам официально производитель заявляет, что температура двигателя 75-115 градусов является рабочей.
Тогда чего вы все термостаты меняете?

Для особо одаренных задачка, если показометр показывает 90, а реальная температура 100 градусов и в движении стрелка падает до 80, тогда сколько реальная температура двигателя?
И еще одно замечание, вентилятор включается на первой скорости при температуре ОЖ 95 град...
 
ten70 написал(а):
Для особо одаренных задачка, если показометр показывает 90, а реальная температура 100 градусов и в движении стрелка падает до 80, тогда сколько реальная температура двигателя?

Ну и у меня также почти. Промеряно внешним цифровым термометром в тройнике, в месте под второй датчик. Если одеть ватничек на двигатель, то в движении упадёт до 85. Без ватничка до 80.
Вентилятор включается на первой скорости при температуре ОЖ 92 гр. (по цифровому.)
 
Ещё к размышлению. Заводим, прогреваемся чуток и едем по городу неспеша.
Т-ра поднимается и в первый раз стрелка останавливается на 87 (я так понимаю т-ра начала открытия термостата). Если едешь неспеша дальше то стрелка на этом значении держится долго, но стоит вляпаться в пробку начнёт постепенно подниматься дальше до 92 и вкл вентилятор. И если дальше толкаться в пробках или ехать неспеша то уже до 87 не падает. Так и держится 90-92, иногда может подняться до 95. Но стоит выехать загород и втопить 90 то постепенно т-ра опустится до 83-85, т.е. ниже точки открытия термостата. Объяснить это я могу только воздушным и маслянным охлаждением.
Поддон с маслом нехило обдувается.
 
VWIgorVW написал(а):
Объяснить это я могу только воздушным и маслянным охлаждением.
Поддон с маслом нехило обдувается.

Не думаю что из-за обдува поддона, у меня защита стоит снизу и все закрывает, но все же такая же фигня, только я не заморачиваюсь с этим явлением :)
 
proskurow написал(а):
Не думаю что из-за обдува поддона, у меня защита стоит снизу и все закрывает, но все же такая же фигня, только я не заморачиваюсь с этим явлением :)

А у меня нет защиты и всегда 90*
 
Alex78 написал(а):
А у меня нет защиты и всегда 90*

Ну ты видимо с исправным термостатом ездиешь, а я скоро менять буду, наверное поэтому не заморачиваюсь, потому что думаю что причина только в термостате и правильной его установкой, даже не сомневаюсь в этом. :) Может я слишком самоуверен :)
 
proskurow написал(а):
Ну ты видимо с исправным термостатом ездиешь, а я скоро менять буду, наверное поэтому не заморачиваюсь, потому что думаю что причина только в термостате и правильной его установкой, даже не сомневаюсь в этом. :) Может я слишком самоуверен :)

Конечно надо менять! Как ни крути, а рабочая температура 90гр. -оптимальна для двигателя.
 
Alex78 написал(а):
Что со временем количество импульсов меняется??? С трудом верится

Т.к. между датчиком температуры и указателем с шаговым моторчиком подключен не самый хилый микроконтроллер, то можно в разумных пределах как угодно программировать линейность шкалы (вернее выходные данные контроллера).
 
proskurow написал(а):
Ну ты видимо с исправным термостатом ездиешь, а я скоро менять буду

Ой, скорей бы поменял! Это ж какой эксперимент! А каков будет результат! А моё земноводное слишком сильно...для оригинального термостата, а неоригинал уже стоит...
 
Alex78 написал(а):
А у меня нет защиты и всегда 90*
proskurow написал(а):
Ну ты видимо с исправным термостатом ездиешь, а я скоро менять буду, наверное поэтому не заморачиваюсь, потому что думаю что причина только в термостате и правильной его установкой, даже не сомневаюсь в этом. :) Может я слишком самоуверен :)
Ездил и с ней,и без неё -- термостат в купе с карлсоном термостатируют рабочую температуру B)
 
А мой недогрев вчера опять проявил себя. Причем на улице всего -4. В движении температура держится на отметке "80". Стоя на месте температура поднимается, и при 95 град включается "карлсон", т.е. приборка не врет. Вывод очевиден и единственнен - ТЕРМОСТАТ!
В прошлых своих баталиях на термостате обнаружил характерные потертости на латунном штоке. На "шкодовском" тоже они есть. Длина около 5 мм. Просто очень может быть, что в какой-то момент шток подклинивает и не дает клапану закрыться.
Посмотрите, как у вас с этим.
 
У последнего "оригинала" протёк цилиндр из-под штока (где само вещество содержится). Температура стала очень нестабильна. Купил умышленно не оригинал а BTT 117387300. Последний раз при -27* катился 20 км. со скоростью около 80. Стрелка не уходила с нижней кромки риски "90". (губа- есть, картонок - нет). B)
 
ну выходит повезло...
а в салоне как?
 
Zhmach написал(а):
А моё земноводное слишком сильно...для оригинального термостата, а неоригинал уже стоит...

Завалялись у мя в гараже два почти новых wahlera на 87, захватил я их домой и давай кипятить с термометром в кастрюльке. Ничнго особо плохого не накипятил. Оба открылись на 87 и 87,5 закрылись 86 и 86,5 соответственно. Гистерезис где то градус. Чем хуже оригинала? Кто нить кипятил оригинал? Какой у него гистерезис интересно.
 
Назад
Сверху Снизу