Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
У автомобилей с электронным управлением системой охлаждения при изменении температуры охлаждающей жидкости в диапазоне от 75 до 107°С стрелка ее указателя постоянно стоит против цифры 90.
  У автомобилей без электронного управления системой охлаждения указание 90°С сохраняется при фактическом изменении температуры охлаждающей жидкости в диапазоне от 75 до 115°С. Таким образом предотвращается постоянное перемещение стрелки указателя.
 
я со своим разобрался...
итог - термостат все же. :)
Но у меня он стоит в пластмассовом тройнике возле трамблера, а не возле помпы. Тройник мне тоже пришлось купить +50$ из за того что болт держащий крышку термостата сломался внутри, а высверлить каленый болт из пластика - мне не удалось :(
итог - печка на 3 скорости - температура 88 по сканеру и 90 приборка :)
ура - ура - ура!!!
(термостат поставил Kehler (20$)+ 50$ Тройник + 8$ литр G12 антифриза) + 2 часа времени.
 
epson написал(а):
Ещё раз вернусь к этой проблеме.Надо признать в предложении Zhmach
обратить в первую очередь внимание на время прогрева двигателя есть очень рациональное зерно. И, кстати, если зазора между малой пяткой термостата и перекрываемым этой пяткой отверстием малого круга в самом деле практически нет, то этим можно объяснить уменьшение времени прогрева авто Малай после ремонта раковин привалочной поверхности.Возможно пока термос закрыт, ОЖ течёт по малому кругу, преодолевая сопротивление пружины малой пятки термостата и приоткрывая её.Тогда одетый Малайпатрубок уменьшил ток ОЖ по малому кругу и уменьшил время прогрева.Проверить можно как предлогалось выше.

Я думаю вышепривиденные фото снимают все вопросы. Малый клапан открыт и открыт примерно на 5-6 мм. И его положение никакого влияния на поток не окажут. Как никак насос то работает(помпа)
 
Cyber_RAT написал(а):
я со своим разобрался...
итог - термостат все же. :)...

Надо же ! Я,уж, думал таких больше не будет :LOL: Будем дальше ждать :lol2:
 
У автомобилей без электронного управления системой охлаждения указание 90°С сохраняется при фактическом изменении температуры охлаждающей жидкости в диапазоне от 75 до 115°С. Таким образом предотвращается постоянное перемещение стрелки указателя.

я понимаю что система датчиков и указателя температуры инертна, но не до такой же степени-первоисточник, пожалуйста.
 
Первоисточник в разделе документация на главной странице.

Это касается приборок с шаговыми электродвигятелями в качестве указателей, поэтому про инерцию не надо заливать.
 
ten70 написал(а):
Первоисточник в разделе документация на главной странице.

Это касается приборок с шаговыми электродвигятелями в качестве указателей, поэтому про инерцию не надо заливать.

простите не в курсе, можно ссылку :hat:

насколько я встречал-есть несколько типов приборов на основе электромагнитной катушки и на основе биметаллического элемента, вторые, используемые в наших авто, более инертны. что собой представляют шаговые электродвигатели в качестве указателей не знаю. :think: (век живи-век учись, всеравно дурачком помрешь)
 
Alex78 написал(а):
Я думаю вышепривиденные фото снимают все вопросы. Малый клапан открыт и открыт примерно на 5-6 мм. И его положение никакого влияния на поток не окажут. Как никак насос то работает(помпа)

Да, согласен.Зазор судя по фото около 5мм.Тогда какие ещё есть версии по двигателю Малай ?Как ни крути, а термостат остался прежний, хотя объяснение Малай всётаки не совсем корректно, в статике(длительный установившийся процесс) настанет момент когда неоткуда будет брать горячую ОЖ, чтобы тормостат пропускал холодную ОЖ :).
 
quantum написал(а):
простите не в курсе, можно ссылку :hat:

насколько я встречал-есть несколько типов приборов на основе электромагнитной катушки и на основе биметаллического элемента, вторые, используемые в наших авто, более инертны. что собой представляют шаговые электродвигатели в качестве указателей не знаю.  :think: (век живи-век учись, всеравно дурачком помрешь)



https://vwts.ru/manuals.html

Шаговый эл.двигатель указателя стрелки в приборке Фольксваген Гольф 3 мотометер...


i-70.jpg


У ВДО немного другой конструкции, но принцип тот же...
 
Судя по картинке и плавности работы движочек там совсем не шаговый :)
 
Alex78 написал(а):
Судя по картинке и плавности работы движочек там совсем не шаговый :)

По картинке можно только гаданием заниматься... :lol2:

Рекомендую сперва ручками пощупать, если зрения не хватает разглядеть шестеренчатую передачу на стрелку... :rtfm:
 
А причем тут шестеренка? Почитай принцип работы шагового двигателя и его устроиство потом умничать тут будешь
 
Alex78 написал(а):
А причем тут шестеренка? Почитай принцип работы шагового двигателя и его устроиство потом умничать тут будешь

Это ты начинаешь надувать щечки и гадать по фотографии...
В отличие от тебя я этот двигатель разбирал и подключал.
 
К чему подключал? И как, крутиться?)
 
Alex78 написал(а):
К чему подключал? И как, крутиться?)

угадай или почитай каким образом управляются шаговые двигатели...
 
ten70 написал(а):
угадай или почитай каким образом управляются шаговые двигатели...

Шаговые двигатели управляются подачей напряжения на одни обмотки и снятием с других.Это вызывает поворот ротора на строго фиксированный(как правило очень маленький) угол. Но вопрос не в этом: какое устройство обеспечивает эту нелинейность в показаниях температуры в указанной выше зоне?
 
ten70 написал(а):
угадай или почитай каким образом управляются шаговые двигатели...

Да все это я прекрасно знаю. И что такое шаговый двигатель и чем он управляется. Ответь просто- сколько контактов у этого указателя?
 
epson написал(а):
Шаговые двигатели управляются подачей напряжения на одни обмотки и снятием с других.

Это для общего развития, чтобы не было испорченого телефона... http://www.eprivod.ru/stmotor.htm

Много раз уже писал, не надо свои недостоверные знания описывать своим языком, т.к. как проблема с изложением своих мыслей в письменном виде и плюс недостаточность знаний по конкретному вопросу.

"Нелинейность" обеспечивают мозги в приборке, которые управляют специальным драйвером для шагового двигателя на основании показаний с ДТОЖ например или с датчика уровня топлива...

Я и не думал, что все так запущено и нужно объяснять такие вещи... :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Да все это я прекрасно знаю. И что такое шаговый двигатель и чем он управляется. Ответь просто- сколько контактов у этого указателя?

Посмотри на фотографию... сколько насчитал?
 
Вот случайно напал на тему про не догрев. Я знал что уменя машина не перегр
евается.Но вот час решил посмотреть сколько уменя по трасе. Оказалось 70гр. Решил проверить с утра прогрел до 70гр и оказалось что нижний шланг уже теплый.Купил термостат BEHR сегодня поменял и чудо машинка как прогрелась до 90 гр. так и держалась температура что по трасе бчто по городу. Всем Спасибо!!!! :drinks: :good:
 
Назад
Сверху Снизу