Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Cyber_RAT написал(а):
Она вряд ли будет одинаковая, хотя бы по той причине, что радиатор предназначен для охлаждения ОЖ. Не знаю на сколько упадет температура пройдя весь радиатор при обдуве воздухом минусовой температуры, но думаю прилично.... а иначе смысла от него нету %)

Согласен.Но надо сначала замерить разницу температур при закрытом термостате, а потом при открытом(приоткрытом).Потом сравнивать.
 
epson написал(а):
Т.е зазор между малой пяткой и привалочной поверхностью малого круга не 6-7мм, а скажем 1-2.
Ну, это уж слишком :LOL:. Одевая резиновое кольцо я преследовал всего лишь одну цель - компенсировать неровность привалочной плоскости патрубка.
D.Lus написал(а):
Перечитал все....
Все это, конечно же, чудесно - а что делать нам - владельцам 1.4 и 1.6, у которых термостат стоит в пластиковом тройнике и прижимается пластиковым же "носиком"?
Что тут сказать. Если на 1000% уверен в правильности работы термостата и его установки, то остается только одно - искать в электрике (правильность показаний приборки) или же принять теорию shljachа и добиваться полной синевы в камерах.
shljach написал(а):
Есть множество примеров, когда термостат установлен сам по себе плохенький и тем более не герметичный, а двигатель всё одно 100*с.
Короче, в камерах там полная синева!

 
Малай написал(а):
Ну, это уж слишком :LOL:. Одевая резиновое кольцо я преследовал всего лишь одну цель - компенсировать неровность привалочной плоскости патрубка.

Ты не понял мысли! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!Даже без твоего надетого обрезка патрубка, зазор и должен быть маленьким! И малый круг должен перекрываться почти сразу.Это всё объясняет.
или же принять теорию shljachа и добиваться полной синевы в камерах.

Сначала надо убедиться всёже, что термостат правильно работает.Потом делать выводы.
 
" Температуру!"
Ну ясно, что не плотность :)

Строго говоря, будем мерить температуру не ОЖ, а патрубков...И для начала откалибровать показометр на приборке.

"И малый круг должен перекрываться почти сразу.Это всё объясняет."
Так...Ты хочешь сказать, что если малый круг не перекрыт СРАЗУ, то ОЖ изГБЦ как-бы подогревает термостат, а если его сразу отключить, то большой круг откроется при реально высокой температуре? Или я что путаю?

 
Вот, кстати, если бы уважаемый Малай попробовал вместо термостата воткнуть пробку на большой круг, многое что можно было бы выяснить...Ведь при этом малый круг будет напрочь открыт.
 
Zhmach написал(а):
"И малый круг должен перекрываться почти сразу.Это всё объясняет."
Так...Ты хочешь сказать, что если малый круг не перекрыт СРАЗУ, то ОЖ изГБЦ как-бы подогревает термостат, а если его сразу отключить, то большой круг откроется при реально высокой температуре? Или я что путаю?

Я просто ещё раз проанализировал случай Малай и получается именно так. Открывается большой круг и так при реально высокой температуре(на исправном термостате начало 87гр.), а вот вовремя закрыться(закрыть большой круг охлаждения через радиатор) и прекратить дальнейшее падение температуры мешает горячая ОЖ, которая в случае Малай подтекала через раковину(скол) привалочной поверхности малого круга.
Вот, кстати, если бы уважаемый Малай попробовал вместо термостата воткнуть пробку на большой круг, многое что можно было бы выяснить...Ведь при этом малый круг будет напрочь открыт.

Во первых ему это лишняя куча проблем, а во вторых у него в этом случае будет просто перегрев.Да и разбирать уже работающую правильно машину не дело.
 
"Я просто ещё раз проанализировал случай Малай и получается именно так. "

Не, не согласен...Малай же писал, что в результате у него уменьшилось именно время прогрева до 90! Ну и дальше тоже всё стало лучше...А раз так, то переделки коснулись именно деталей большого круга...Разве что сузился канал для малого круга и бОльшая часть тепла стала выделяться на печке, от того и теплее в салоне.
 
Zhmach написал(а):
Не, не согласен...Малай же писал, что в результате у него уменьшилось именно время прогрева до 90! Ну и дальше тоже всё стало лучше...А раз так, то переделки коснулись именно деталей большого круга...

Переделка была всего одна.Он обнаружил раковину(скол) на привалочной поверхности отверстия МАЛОГО круга.Надел на него маленький кусочек круглого шланга(патрубка) с целью устранить этот дефект(обеспечить плотное, без подтеканий, закрытие малой пяткой термостата этого отверстия(фото4).Всё!Я писал уже это. Термостат у него исправен.Работает всё именно как я написал(тогда все концы сходятся).Идёт нагрев, термостат закрыт(т.е большая пятка закрывает большой круг через радиатор, малая пятка НЕ ЗАКРЫВАЕТ отверстие малого круга). При 87гр. шток термостата двинется вверх, открывая большой пяткой большой круг и одновременно малая пятка пойдёт на закрытие отверстия малого круга. Она его закроет, но нижняя пятка может подниматься дальше сжимая пружины(деталей лишних нет в термостате).На термоэлемент термостата пойдёт охлаждённая ОЖ только из радиатора.ОН охлаждается и при этом вовремя закроет большой круг(шток идёт обратно).Много нарисовал, так скоро и сам всё пойму. :)
 
Ребята, мы говорим тут о разных движках с одной проблемой.
Почитайте первый пост - там говорится об 1.4, у меня 1.6(см. подпись).
Ну на моём Пассе температура не растёт выше 80-ти. Если следовать вашим предположениям, то она должна сначала хотя бы достичь температуры открытия большого круга....

Про инерционность датчика и показометра, разные конструкции системы охлаждения (помпа, фланец, место термостата и датчика), распределение и направление потоков ОЖ в системе не забывайте пожалуйста.
Тогда или в самом деле проверить по способу drDeath.Правда для этого конечно надо слить ОЖ, снять всё необходимое с машины и принести домой.

Это я уже по мере сил для вас сделал - результат я тут огласил.
Дался вам малый круг вообще...........
Хотите мерять температуру патрубков, советую померить её на одном уровне верхнего патрубка в верхней и нижней части. Зачем спросите? Выложит кто нибудь результат-прокомментирую.
Если померяют на 1.6 ABU.
 
Хм...С одной термопарой облом - врёт как сивый мерин. Одна есть\, ищу вторую...
 
epson написал(а):
Переделка была всего одна.Он обнаружил раковину(скол) на привалочной поверхности отверстия МАЛОГО круга.Надел на него маленький кусочек круглого шланга(патрубка) с целью устранить этот дефект(обеспечить плотное, без подтеканий, закрытие малой пяткой термостата этого отверстия(фото4).Всё!Я писал уже это. Термостат у него исправен.Работает всё именно как я написал(тогда все концы сходятся).Идёт нагрев, термостат закрыт(т.е большая пятка закрывает большой круг через радиатор, малая пятка НЕ ЗАКРЫВАЕТ отверстие малого круга). При 87гр. шток термостата двинется вверх, открывая большой пяткой большой круг и одновременно малая пятка пойдёт на закрытие отверстия малого круга. Она его закроет, но нижняя пятка может подниматься дальше сжимая пружины(деталей лишних нет в термостате).На термоэлемент термостата пойдёт охлаждённая ОЖ только из радиатора.ОН охлаждается и при этом вовремя закроет большой круг(шток идёт обратно).Много нарисовал, так скоро и сам всё пойму. :)

Если я Вас правильно понял-при открытии термостата помпа гонит ОЖ только через радиатор, при этом печка должна остыть, а ГБЦ перегреться нафик....)))
 
drDeath написал(а):
Это я уже по мере сил для вас сделал - результат я тут огласил.

Я вообще-то отвечал D.Lus и ему советовал сделать тоже самое.
Дался вам малый круг вообще

Похоже я пишу в пустоту! Конечно дался!Неужели непонятно, что у Малай причина недогрева двигателя на ходу (при ИСПРАВНОМ ТЕРМОСТАТЕ) заключается в неполном закрытии именно МАЛОГО круга.
 
Zhmach написал(а):
Хм...С одной термопарой облом - врёт как сивый мерин. Одна есть\, ищу вторую...

Парочки маловато, найдите лучше три........результаты обсудим.
 
drDeath написал(а):
Если я Вас правильно понял-при открытии термостата помпа гонит ОЖ только через радиатор, при этом печка должна остыть, а ГБЦ перегреться нафик....)))

Неправильно понял!!!!!!Есть три паралельных контура движения ОЖ.Через печку(этот контур включен ПОСТОЯННО, т.е всегда), малый круг и большой круг, а кончаются все эти круги(сливаются в одну струю) в ПОМПЕ.И она уже дальше гонит в БЛОК, то, что к ней натекло.Натекло холодной ОЖ из радиатора -погонит её и охладит блок.
 
drDeath написал(а):
Повторюсь - у нас с вами разные движки, одна проблема.
А у этой проблемы может быть разная причина потому, что....читай выше.

Я как раз всё время об этом и говорю, что каждый случай индивидуален и причин может быть всегда больше чем одна. А случай Малай на мой взгляд очень характерен, тем что у него ИСПРАВЕН термостат, а проблема была.
 
D.Lus написал(а):
Постоянный недогрев. На месте греется до 90* нормально, карлссон включается вовремя (на 90* примерно, как всегда и было). В движении температура падает до 70*, а по трассе с -15 за окном - до 50*. Печка дует нормально (на сколько это возможно при такой температуре ОЖ).
..............................................
Но в движении темпетарута снова падает до 70-72* и выше не растет никак. Выключение печки позволяет поднять температуру на пару градусов (до 80* даже не доходит).

Сорри... Нет времени перечитывать все 17 сраниц... может кто-то уже это и писал.....
Была полностью идентичная проблема,потом потекла помпа (не про неё дальше), при покупке новой помпы решил поменять термостат, надеялся, что при его замене греться будет лучше... Покупаю, продавец мне даёт термостат на 92 градуса начала открытия(!!!) :unknw: Я в недоумении!! Книга-то пишет 87!!! Я ему-"...давай 87.." А он говорит: "..зима на носу, не пожалеешь!!!"
Так вот, пришлось к нему потом с БЛАГОДАРНОСТЬЮ ехать :yahoo: ГРЕЕТСЯ сейчас всё в самый раз!!!!! :yahoo: И прогрев быстрый, и рабочую температуру держит в любых условиях(при движени и в статике) и при любых температурах за бортом (от -25 до + 10!!!!), и печка греет (на половину регулятор стоит-ЖАРА!!!)

PS: ... конечно же всё это при условии,что все остальные системы в норме..

Это Вам, D.Lus, за помощь в форуме Автозвук..

О как :hat: :thankyou2: :drive:
 
Что тут сказать. Если на 1000% уверен в правильности работы термостата и его установки, то остается только одно - искать в электрике (правильность показаний приборки) или же принять теорию shljachа и добиваться полной синевы в камерах.

Термостат - новый оригинал. Пока что я еще верю новым оригинальным запчастям..
Установка - тоже не зуже, чем была в прошлый раз....
Вот разве что получается, что за год приборка (или ДТОЖ) врать начали... Хотя с ними ничего не делалось.
И смесь та же, и бензин тот же....

Кстати, еще одно - такая фигня вылезла после того, как в прошлом году менялся радиатор и ОЖ, соответственно, сливалась-доливалась.
Изначально была залита Hepu G11, но когда все менял - не нашел ее в продаже и доливал Febi G11. Может, какая-то несовместимость охлаждающих жидкостей?

2 Bi Turbo:
Не то, чтобы я сторонник таких вот "холодных" термостатов...
В любом случае стоял оригинал на 84* - все работало даже при -30 за бортом. Потом перестало, сейчас тоже стоит оригинал на 84* - все-равно не работает :)
Ведь чем-то конструкторы думали, когда разрабатывали термостат для мотора 1.4 с температурой открытия именно 84* :hat:
 
epson написал(а):
Переделка была всего одна.Он обнаружил раковину(скол) на привалочной поверхности отверстия МАЛОГО круга.Надел на него маленький кусочек круглого шланга(патрубка) с целью устранить этот дефект(обеспечить плотное, без подтеканий, закрытие малой пяткой термостата этого отверстия(фото4).Всё!Я писал уже это. Термостат у него исправен.Работает всё именно как я написал(тогда все концы сходятся).Идёт нагрев, термостат закрыт(т.е большая пятка закрывает большой круг через радиатор, малая пятка НЕ ЗАКРЫВАЕТ отверстие малого круга). При 87гр. шток термостата двинется вверх, открывая большой пяткой большой круг и одновременно малая пятка пойдёт на закрытие отверстия малого круга. Она его закроет, но нижняя пятка может подниматься дальше сжимая пружины(деталей лишних нет в термостате).На термоэлемент термостата пойдёт охлаждённая ОЖ только из радиатора.ОН охлаждается и при этом вовремя закроет большой круг(шток идёт обратно).Много нарисовал, так скоро и сам всё пойму. :)

Разрешите я вас обломаю :LOL: Допустим малый круг не перекрыт, большой открывается. По вашей теории- жижа, попадающая на термостат из малого контура заставляет термостат открываться и пропускать больше холодной жижи из радиатора чем нужно, что приводит к падению температуры... Допустим. Но есть одно маленькое НО. Температура жижи, при которой начинает открываться термостат 87*. Жижа эта выходит из головы. Из этой же головы жижа с той же температурой попадает на датчик температуры, который и должен показать эти самые 87*. Не сходится годовой баланс... :unknw:
Пысы: для подтверждения вашей теории надо всего лишь иметь термостат, то куда он вставляется и штангенциркуль :)
 
To Alex78 +1
Уже где-то в постах упоминалось что излишне открытый малый круг ведет к перегреву (хотя-бы потому что шунтирует радиатор где ОЖ охлаждается) А у нас недогрев.
 
Alex78 написал(а):
Разрешите я вас обломаю :LOL:

Разрешаю! :LOL: Эх, всётаки не выходит каменный цветок! Хотя если учесть и динамику и инерционность процесса, датчик температуры всётаки находится чуть дальше, в районе помпы самое горячее место.Не знаю, тогда как объяснить чудеса с машиной Малай. Вообщем тогда объяснение Малай тем более не подходит. Но факт есть факт, термостат остался прежний, а температура нормализовалась.Поставить как-то криво термостат на мой взгляд сложно, будет течь наружу.
для подтверждения вашей теории надо всего лишь иметь термостат, то куда он вставляется и штангенциркуль 

А это бы надо всёравно сделать(правда на Пассате В3 вставляется термос прямо в помпу)!Только мерять надо точно, чтобы поймать разницу в мм.
 
Назад
Сверху Снизу