Что тут сказать. Если на 1000% уверен в правильности работы термостата и его установки, то остается только одно - искать в электрике (правильность показаний приборки) или же принять теорию shljachа и добиваться полной синевы в камерах.
Термостат - новый оригинал. Пока что я еще верю новым оригинальным запчастям..
Установка - тоже не зуже, чем была в прошлый раз....
Вот разве что получается, что за год приборка (или ДТОЖ) врать начали... Хотя с ними ничего не делалось.
И смесь та же, и бензин тот же....
Кстати, еще одно - такая фигня вылезла после того, как в прошлом году менялся радиатор и ОЖ, соответственно, сливалась-доливалась.
Изначально была залита Hepu G11, но когда все менял - не нашел ее в продаже и доливал Febi G11. Может, какая-то несовместимость охлаждающих жидкостей?
2 Bi Turbo:
Не то, чтобы я сторонник таких вот "холодных" термостатов...
В любом случае стоял оригинал на 84* - все работало даже при -30 за бортом. Потом перестало, сейчас тоже стоит оригинал на 84* - все-равно не работает

Ведь чем-то конструкторы думали, когда разрабатывали термостат для мотора 1.4 с температурой открытия именно 84*
