Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Вот плохо, что в описании системы охлаждения на ФВ, что лежит на этом сайте, как-то нечётко прорисована схема движения ОЖ. Приходится напрягать объёмное воображение...

Малай, ну а на вопросы-то чё не отвечаете?
 
2-Малай
Прошу снисхождения, неграмотный в этой области, так пятка термостата давит на края как ободка? И вы на этот ободок натянули кольцо? А как при этом диаметр кольца, он же больше должен быть в диаметре, чем ободок? Пятка не проваливается?
 
Малай написал(а):
Не факт. Если шток термостата менее 7 мм (термостат не полностью открывается и тем самым "пятка" не перекрывает один контур малого круга), то будет недогрев.

Если ход меньше 7мм, то конечно термостат виноват, но судя по по фото 3 и твоему описанию пятно контакта есть, но с "пропуском" в месте раковины, и следовательно пятка достаёт до привалочной поверхности.
Но думаю помпу надо однозначно менять(из-за этого дефекта), поскольку "колхоз" с обрезком патрубка неизвестно сколь долго может простоять и тогда станет окончательно ясно. :)
 
и чувак который молчит, утверждающий что мы все недоучки, и что он спец особенно в регулировке смеси, был неправ. Ну ни че пусть себе регулирует, а мы будем устранять реальную причину недогрева.

Всё что нужно было, я уже сказал! А вы как малые дети - продолжаете ковыряться в песочнице... Когда недогрев двигателя в основе соей у вас ликвидируется, то вам уже потребуется в заслонке термостатов даже сверлить ещё и дополнительное перепускное отверстие, иначе с плотно запираемым термостатом моторы станут слишком быстро перегреваться...
Есть множество примеров, когда термостат установлен сам по себе плохенький и тем более не герметичный, а двигатель всё одно 100*с.
Короче, в камерах там полная синева!
 
Ребят, чет вы не в ту степь поехали. Маленький клапан термостата служит для одной единственной цели- перекрыть полностью малый круг, если в промежуточных положениях не хватает охлаждения. Т.е. он предотвращает перегрев двигателя вследствие циркуляции жижи по малому кругу мимо радиатора. Выкиньте этот клапан совсем и недогрева не будет. Просто в результате тщательной сборки термостат занял правильное положение и плотно перекрыл патрубок к радиатору. Вот и все. То что там говорилось при тепловой баланс... Легко проверяется включением печки после полного прогрева на месте. Включаем- температура падает, но она за считанные минуты возвращается на положенные 90, которые отслеживаются термостатом. А что делает термостат? Правильно- перекрывает большой круг, уменьшая отдачу тепла через радиатор. Чтобы перекрылся маленький клапан, большой должен открыться практически полностью. Зимой в движении этого не будет НИКОГДА.
 
shljach написал(а):
Всё что нужно было, я уже сказал! А вы как малые дети - продолжаете ковыряться в песочнице... Когда недогрев двигателя в основе соей у вас ликвидируется, то вам уже потребуется в заслонке термостатов даже сверлить ещё и дополнительное перепускное отверстие, иначе с плотно запираемым термостатом моторы станут слишком быстро перегреваться...
Есть множество примеров, когда термостат установлен сам по себе плохенький и тем более не герметичный, а двигатель всё одно 100*с.
Короче, в камерах там полная синева!

Похоже не наши машины от синевы страдают. Мож завязать стоит? :lol2:
Ну нету у меня недогрева, нету... Где дырки сверлить не подскажете :lol2:
Кстати- эта прозрачная свеча, которой цвет сгорания наблюдают- идиотская совковая попытка заменить умный прибор под названием газоанализатор.
 
Alex78 написал(а):
Ребят, чет вы не в ту степь поехали. Маленький клапан термостата служит для одной единственной цели- перекрыть полностью малый круг, если в промежуточных положениях не хватает охлаждения.

Меня это тоже смущает, а ошибка в рассуждениях наверное здесь:
Если не хватает хода штока термостата ("пятка" не перекрывает контур малого круга), то нагретая ОЖ из ГБЦ продолжает попадать в помпу, воздействуя на термочувствительный элемент термостата.

Дело в том, что это напорное отверстие(вход малого круга), в эту дырку помпа качает ОЖ и обратного тока из неё нет.
 
Zhmach написал(а):
Пятка не проваливается?
Пятка не проваливается.

Вот накидал подобие чертежика. Надеюсь, что будет понятно как и куда натягивал резиновой кольцо. За одно (пусть и схематично) показал как правильно должен быть установлен термостат.
 
Alex78 написал(а):
Выкиньте этот клапан совсем и недогрева не будет.
Я тоже сначала так думал, поэтому и поставил шкодовский термостат. Результат (я писал об этом) стал еще хуже. А ставил я его не менее скурпулезно.
epson написал(а):
Дело в том, что это напорное отверстие(вход малого круга), в эту дырку помпа качает ОЖ и обратного тока из неё нет.
epson, побойтесь Бога... Помпа гонит ОЖ только в одно отверстие которое находится в блоке.
 
Что-то я вообще перестал понимать, как это работает.... :(
 
Малай написал(а):
Я тоже сначала так думал, поэтому и поставил шкодовский термостат. Результат (я писал об этом) стал еще хуже. А ставил я его не менее скурпулезно. epson, побойтесь Бога... Помпа гонит ОЖ только в одно отверстие которое находится в блоке.

Повторюсь- это отверстие перекрывается при полном открытии термостата. При нормальной работе практически всегда оно открыто полностью, а вот степень открытия основного меняется. А какая температурка написана на шкодовском?
 
Малай написал(а):
epson, побойтесь Бога... Помпа гонит ОЖ только в одно отверстие которое находится в блоке.

Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь. :)
Я считал почему-то наоборот,если это так, то тогда всё опять сходится!
 
Малай написал(а):
За одно (пусть и схематично) показал как правильно должен быть установлен термостат.

Да без разницы, как он стоИт! Если термостат оригинальный и остальные детали тоже.
 
Alex78 написал(а):
Повторюсь- это отверстие перекрывается при полном открытии термостата.
Совершенно верно.
Alex78 написал(а):
При нормальной работе практически всегда оно открыто полностью, а вот степень открытия основного меняется.
Точно также меняется и степень открытия "пятки".
Alex78 написал(а):
А какая температурка написана на шкодовском?
87 град.
 
Ну что я могу сказать на это... Всем кто страдает недогревом- повторяйте эксперимент, делайте статистику) Хотя я в это не поверю (влияние маленького клапана). И кстати когда ставил термостаты на оба своих, не видел стрелок(их просто не было) и ставил не соблюдая никаких направлений потока. И все работает. На одной из помп на том патрубке, в который упирается клапан был буртик, а след на старом термостате не совпадал с осью тарелки. Примерно 5 мм следа терялось за краем тарелки. И все работело без проблем :unknw:
 
Алекс прав, дело не в этой неплотности. Давайте по порядку. Пятка перекрывает малый круг. Малый круг сделан чтобы циркулируя по нему ОЖ лучше прогревала двигатель. Значит если там неплотно прогрев лучше будет.
 
Alex78 написал(а):
Ну что я могу сказать на это... Всем кто страдает недогревом- повторяйте эксперимент, делайте статистику)

+1!И может быть у кого-нибудь всётаки хватит терпения измерить температуру обеих патрубков при движении автомобиля. У меня тоже в голове никак не сложится стройная картина, полностью объясняющая ситуацию с авто Малай. Хотя ему я безусловно верю.
 
Малай написал(а):
Пятка не проваливается.

Вот накидал подобие чертежика. Надеюсь, что будет понятно как и куда натягивал резиновой кольцо. За одно (пусть и схематично) показал как правильно должен быть установлен термостат.

Что-то на фото 4 другая картина, где там та часть на которую резиновый кусок патрубка надевал?
 
А Вы знаете Ответ то уже писали в теме и не раз, просто мы на него внимания не обратили. Рассуждаем логически движок не греется когда мы едем по трассе, и нормально если по городу ташимся или стоим. Режим работы двигателя не особенно отличается на трассе и в городе, и в одном и в другом случае обороты в диапазене 2500-4000. Большая разница в скорости, значит в обдуве. Стало быть виноват термостат., который вовремя открывается, а закрывается поздно! Как уже не раз писали (увы не я). Нас сбивает с толку холодный нижний патрубок от радиатора к помпе- но так и должно быть, ведь на то и радиатор чтобы в нем охлаждалась ОЖ. А термостат неплотно закрытый подмешивает холодный антифриз в систему. Удачи!
 
major_58 написал(а):
А Вы знаете Ответ то уже писали в теме и не раз, просто мы на него внимания не обратили. Рассуждаем логически движок не греется когда мы едем по трассе, и нормально если по городу ташимся или стоим. Режим работы двигателя не особенно отличается на трассе и в городе, и в одном и в другом случае обороты в диапазене 2500-4000. Большая разница в скорости, значит в обдуве.

Это как раз всё понятно! Непонятно следующее: единствнное, что сделал Малай это уплотнил отверстие в корпусе помпы малого круга циркуляции ОЖ.Оно стало плотно закрываться маленькой пяткой термостата. Всё!После этого температура двигателя нормализовалась(в том числе и на скорости).Хотя это отверстие закрывается полностью лишь тогда, когда термостат тоже полностью ОТКРЫТ, т.е нагрет до 105гр.(большой круг на радиатор соответственно тоже полностью открыт).
 
Назад
Сверху Снизу