Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
major_58 написал(а):
А Вы знаете Ответ то уже писали в теме и не раз, просто мы на него внимания не обратили. Рассуждаем логически движок не греется когда мы едем по трассе, и нормально если по городу ташимся или стоим. Режим работы двигателя не особенно отличается на трассе и в городе, и в одном и в другом случае обороты в диапазене 2500-4000. Большая разница в скорости, значит в обдуве. Стало быть виноват термостат., который вовремя открывается, а закрывается поздно! Как уже не раз писали (увы не я). Нас сбивает с толку холодный нижний патрубок от радиатора к помпе- но так и должно быть, ведь на то и радиатор чтобы в нем охлаждалась ОЖ. А термостат неплотно закрытый подмешивает холодный антифриз в систему. Удачи!

Скорее всего это просто подтверждает версию с неполным(негерметичным) закрытием термостата. Когда проток появившийся по причине недозакрытого термостата есть, пускай небольшой, то радиатора хватает для того чтобы теплая ОЖ сверху радиатора охладилась пройдя весь контур радиатора, особенно при движующейся авто, когда добавляется еще и обдув радиатора встречным воздухом.

Я очень рад что на меня необращают внимания :snowballs:
 
proskurow написал(а):
Я очень рад что на меня необращают внимания :snowballs:

Ну если быть точным, то первым эту версию высказал Alex78
Ответа два- либо термостат, либо он же криво установлен и жижа идет через неплотности мимо термостата.

Но дело даже не в этом, просто, как я писал выше, это не подходит(по крайней мере пока :) ) к нашему случаю.
 
Тогда еще один вариант-снимаем термостат, а вместо него ставим металлический кружок, т.е. перекрываем наглухо большой круг и оставляем открытым малый. Кто решится? :)
 
Alex78 написал(а):
Тогда еще один вариант-снимаем термостат, а вместо него ставим металлический кружок, т.е. перекрываем наглухо большой круг и оставляем открытым малый. Кто решится? :)

Я думаю такой вариант подходит Zhmach вместо пережатия патрубка. :) В этом случае ож ничего не порвёт. Надо только учесть возможность перегрева стоячей машины(и кстати движущейся тоже).
 
Тогда еще один вариант-снимаем термостат, а вместо него ставим металлический кружок,

Всё это старая басня - про "мартышку и очки"... :)
 
Судя по чертежам, любезно предоставленным Малаем, удлиннение цилиндра под пятку может косвенно привести к более плотному прилеганию большой тарелки к резиновой прокладке...Поэтому Алекс78 правильно предложил наглухо закрыть это окно.

"Я думаю такой вариант подходит Zhmach вместо пережатия патрубка."
Условия у меня таковы, что только на пережатие патрубка и хватает...А вот Малай мог бы и сделать, респект ему и уважуха!
 
Zhmach написал(а):
Судя по чертежам, любезно предоставленным Малаем, удлиннение цилиндра под пятку может косвенно привести к более плотному прилеганию большой тарелки к резиновой прокладке

Резиновая прокладка прижимается нижней крышкой(два болта) к НЕПОДВИЖНОЙ части термостата(открывающаяся часть, большая пятка, ходит внутри этой большой неподвижной чашки).А вот уменьшить величину открытия большого круга(нижней пятки) обрезок патрубка на малом круге мог.Правда там всё подпружинено и этого как бы не должно произойти(только усилие сжатия пружины). Я полагал что в установившемся режиме движения с постоянной скоростью(особенно зимой), термостат просто чуть приоткрыт и стоит в таком положении.Но по объяснению Малай получаются автоколебания(по другому я не представляю).
 
Ранее я писал, что натворил сосвоим Гольфом......
По результатам проведенных проверок термостатов был установлен Ossca.
Залит антифриз, ставлен воздух.....
При -15 прогрев 5 мин на месте, на ходу температура поднялсь до 90 ещё через 4 минуты, там и осталась в течении 1 часа езды с остановками...
При осмотре ободка фланца(китай) под пятку сколов не замечено...
Так то....
 
Малай написал(а):
...  резиновой кольцо. За одно (пусть и схематично) показал как правильно должен быть установлен термостат.

+1

По поводу установки кольца (колец :LOL: )
Если его ставить между термостатом и корпусом помпы - это может приводить и к "растяжению" установок термостата (особливо китайского :blum:) - как результат - неполному закрытию большого контура на обратном ходе, т.к. рабочий ход термостата увеличивается на толщину прокладки (прокладок)... да и малый контур перестанет плотно перекрывать - летом - проблема с охлаждением.
 
Перечитал все....
Все это, конечно же, чудесно - а что делать нам - владельцам 1.4 и 1.6, у которых термостат стоит в пластиковом тройнике и прижимается пластиковым же "носиком"?
Место посадки термостат на тройнике (повторюсь - оригинал, менялся пару лет тому) и на "носике" с виду сомнений не вызывает. Установлен не хуже, чем был установлен прошлый (который когда-то работал). температура в городе та ки держится около 70-75* (по приборке).

К сожалению термопары не имею дабы в движении замерить температуру патрубков :(
 
Получился каменный цветок! Схема работы термостата снова становится чёткой и понятной(говорю конечно о себе :) ), если предположить, что малый круг перекрывается не в КОНЦЕ хода открытия термостата, а в самом НАЧАЛЕ.
Т.е зазор между малой пяткой и привалочной поверхностью малого круга не 6-7мм, а скажем 1-2. Тогда понятно столь сильное влияние раковины на привалочной поверхности малого круга.Дальше всё как и говорил Малай, подтекание горячей ОЖ приоткрывает больше необходимого большой круг.
 
D.Lus написал(а):
Перечитал все....
Все это, конечно же, чудесно - а что делать нам - владельцам 1.4 и 1.6, у которых термостат стоит в пластиковом тройнике и прижимается пластиковым же "носиком"?
Место посадки термостат на тройнике (повторюсь - оригинал, менялся пару лет тому) и на "носике" с виду сомнений не вызывает. Установлен не хуже, чем был установлен прошлый (который когда-то работал). температура в городе та ки держится около 70-75* (по приборке).

К сожалению термопары не имею дабы в движении замерить температуру патрубков :(

У меня 1.6 ABU, и я описал свои действия по проверке термостата на 13-й странице кажется....
Моё мнение-проблема в температуре ЗАКРЫТИЯ термостата, а не его открытия, даже оригинального....
Кто опровергнет эту мысь? Буду рад выслушать Ваши соображения)
 
D.Lus написал(а):
Место посадки термостат на тройнике (повторюсь - оригинал, менялся пару лет тому) и на "носике" с виду сомнений не вызывает. Установлен не хуже, чем был установлен прошлый (который когда-то работал). температура в городе та ки держится около 70-75* (по приборке).

Тогда или в самом деле проверить по способу drDeath.Правда для этого конечно надо слить ОЖ, снять всё необходимое с машины и принести домой.Или:
К сожалению термопары не имею дабы в движении замерить температуру патрубков

Для этого можно использовать самый дешёвый китайский тестер с функцией измерения температуры.К нему прилагаются специальные провода для замера температуры.Их можно удлиннить обычным проводом.Точность думаю невелика, но можно откалибровать и потом нам важна разность температур патрубков, а не абсолютные значения.
 
drDeath написал(а):
Кто опровергнет эту мысь? Буду рад выслушать Ваши соображения)

Ну на моём Пассе температура не растёт выше 80-ти. Если следовать вашим предположениям, то она должна сначала хотя бы достичь температуры открытия большого круга....

Кстати, достал недавно смененный термостат, Wahler Made inGermany, со стрелкой, проверял ход - 8 мм.
Что ещё интересно, при покупке нового термостата (Vernet, Франция) обнаружил в коробочке аж 5 различного профиля уплотнительных колец, одна большая картонная прокладка и одна малая. Не для того ли такое многообразие, чтобы выбрать ту, что поплотнее прижимает основание термостата к корпусу?
 
Zhmach написал(а):
Что ещё интересно, при покупке нового термостата (Vernet, Франция) обнаружил в коробочке аж 5 различного профиля уплотнительных колец, одна большая картонная прокладка и одна малая. Не для того ли такое многообразие, чтобы выбрать ту, что поплотнее прижимает основание термостата к корпусу?

Вовсе нет.Всё проще, термостат неоригинальный и подходит ко многим маркам авто и у каждого свой способ крепления (и уплотнения соединения) термостата.Я покупал новый оригинальный термостат (с маркировкой VW-AUDI) и там колец нет ни одного, по той простой причине, что оригинальное уплотнительное кольцо имеет свой номер и заказывается отдельно.
P.S.Впрочем об этом писали неоднократно.
 
2 Epson
Пожалуй, найду пару термопар (пардон за каламбур)...Так что вы мерить-то хотели?
 
Zhmach написал(а):
2 Epson
Пожалуй, найду пару термопар (пардон за каламбур)...Так что вы мерить-то хотели?

:) Температуру! :) Температуру верхнего и нижнего патрубка радиатора на ходу. Если она примерно одинаковая, то это значит -термостат открыл большой круг охлаждения(через радиатор).
 
Она вряд ли будет одинаковая, хотя бы по той причине, что радиатор предназначен для охлаждения ОЖ. Не знаю на сколько упадет температура пройдя весь радиатор при обдуве воздухом минусовой температуры, но думаю прилично.... а иначе смысла от него нету %)
 
Назад
Сверху Снизу