Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Вот,человек правильный вывод сделал.Так же ему повезло с термостатом !
 
И к чему тут этот шаговый двигатель?
 
Господа, по поводу шагового двигателя спорить нестоит, так как ШЭД не имеет реверса, а это значит что стрелка прибора двигалась бы только в одном направлении по кругу. Советую разобрать старый школьный амперметр.
 
В ветке про подключение бортового компа я просил коллегу Алекс78, который тут отозвался о своем авто, что у него всё нормально прогревается, сообщить мне данные с его БК (борт. комп.) о длительности импульса управления форсункой, на что он мне любезно сообщил свои данные. Так вот, у меня длительность на холостых ещё меньше, т.е. как минимум моя смесь на ХХ не богаче, стало быть в моём случае недогрева можно исключить недогрев из-за богатой смеси. Верно?
 
Babay13 написал(а):
Господа, по поводу шагового двигателя спорить нестоит,

Действительно, когда тему не знаешь :)
ten70 все это (про приборки с шаговым двигателем) изучал как минимум года три назад, и в данном случае абсолютно прав.
ten70, твой тон разговора можно понять, тем не менее лучше помягче :)
 
Babay13 написал(а):
Господа, по поводу шагового двигателя спорить нестоит, так как ШЭД не имеет реверса

Реверс у него конечно есть, надо лишь управляющие импулсы подавать в другом порядке. Почему приборка D.Lus не показывает 90гр.?
 
Babay13 написал(а):
Господа, по поводу шагового двигателя спорить нестоит, так как ШЭД не имеет реверса, а это значит что стрелка прибора двигалась бы только в одном направлении по кругу. Советую разобрать старый школьный амперметр.

Реверсивные шаговые двигатели. 
Для осуществления реверса зубцы статора и ротора шагового двигателя должны быть симметричными (без клювообразных выступов). Рассмотрим работу двухфазного двухполюсного шагового двигателя с активным ротором в виде постоянного магнита. Будем считать, что намагничивающие силы фаз (НС) распределены по синусоидальному закону. При включении фазы под постоянное напряжение (условно положительной полярности) вектор НС статора совпадет с осью фазы А. В результате взаимодействия НС статора с полем постоянного магнита ротора возникнет синхронизирующий момент Мс = Mmaxsinq, где q - угол между осью ротора и вектором НС. При отсутствии тормозного момента ротор займет положение, при котором его ось совпадет с осью фазы А (рис. 2, первый такт). Если теперь отключить фазу А и включить фазу В, вектор НС и ротор повернуться на 90о(второй такт на рис. 2). При включении фазы А на напряжение обратной полярности (третий такт на рис. 2) НС и ротор повернутся еще на 90о и т.д. Если к ротору ШД приложен момент нагрузки, то при переключении фаз ротор будет отставать от вектора НС на некоторый угол qн= arcsin(Mн/Mmax).


Для тех, кто в танке...
http://www.eprivod.ru/stmotor.htm

Поэтому на фотке отчетливо видно 2 обмотки...
 
Не, куда-то не туда всех понесло...Кончайте про двигатели!
 
Очень внимательно слежу за темой :)
Проблемы все теже: недогрев, бесконечные смены термостатов, бессонные ночи итд.

Сегодня пол города объездил. Наконец то нашел Behr! А то в нашем колхозе одни wahler, а их что меняй что не меняй. Попробую теперь этот поставить, отпишусь как будет прогреваться.

Один вопрос только для меня остается открытым - как ориентировать термостат (на нем никаких стрелок и указателей нет)? Или при условии 100% рабочего термостата это не важно?
 
Zhmach написал(а):
Не, куда-то не туда всех понесло...Кончайте про двигатели!

Ну почему же, приборка тоже в тему, поскольку именно по ней мы определяем недогрев.В самом деле есть приборки с шаговыми двигателями и "обманными" показаниями и это важно.Но если отбросить все брызги слюны и ненужную пену, то надо отвечать на вопрос : почему у D.Lus приборка не показывает 90гр в движении, хотя на месте прогревается до 90гр.?
Именно к этому я и веду.
P.S.По шаговым двигателям я кому угодно лекцию прочитаю, но думаю с практической стороны это никому не нужно. :)
 
epson написал(а):
почему у D.Lus приборка не показывает 90гр в движении,

Ответ был сразу, на первой странице, термостат :) Если термостат окрывается при 82-84, то в движении должна быть такая температура, зимой на трассе может ниже на 2-3 градуса, из собственного опыта.
 
epson написал(а):
то надо отвечать на вопрос : почему у D.Lus приборка не показывает 90гр в движении, хотя на месте прогревается до 90гр.?
Именно к этому я и веду.

Кто сказал, что у него приборка правильно показывает абсолютное значение температуры двигателя?

Именно к этому я и веду, что приборки есть "умные" и "тупые", а так же "тупые" приборки нужно калибровать, т.к. механизм привода стрелки со временем начинает врать.
К этому еще можно добавить 2 неизвестных
- какая реальная температура двигателя
- насколько ДТОЖ "показывает" правильные значения температуры.

Кто нибудь прежде чем эксперементировать провел все эти измерения?

Или просто на дурачка смотрят на стрелку температуры двигателя в приборке?

Еще одна информация для размышления:
новый ситроен "бегемотик" 1.4 литра бензин. Стрелка ОЖ шевелится в зависимости от режима движения от 80 до 100 град.
Там тоже проблема ?

А эта фраза из "Пособия по программе самообразования" говорит, что в пределах 75-115 град у производителя считается рабочим режимом авто:

У автомобилей без электронного управления системой охлаждения указание 90°С сохраняется при фактическом изменении температуры охлаждающей жидкости в диапазоне от 75 до 115°С. Таким образом предотвращается постоянное перемещение стрелки указателя.
 
"Кто нибудь прежде чем эксперементировать провел все эти измерения?"

Согласен, что прежде чем приступать к экспериментам, надо хотя бы проверить инструментарий. Вот не помню кто писал, что проверял ДТОЖ прямо в авто, типа снял датчик из патрубка и не отключая его от приборки поместил в сосуд с водой, температуру которой мерил термометром и сравнивал с показаниями на приборке. Ясно, что воду он подогревал или разбавлял, вобщем менял её температуру сам.

Однако не стоит забывать, что у части народа недогрев возник если не вдруг, то ощутимо динамично, причём это ощущается и субъективно - по температуре в салоне например.

Нацелился на оригинал термостата в экзисте около 1000 р. Если земноводное проиграет и удастся таки длинный болт выкрутить, то поделюсь инфой.
 
А ещё думаю таки перед сменой термоса поставить термос с запаянной большой тарелкой и проверить при этом динамику прогрева.
 
AKD2 написал(а):
Ответ был сразу, на первой странице, термостат :) Если термостат окрывается при 82-84, то в движении должна быть такая температура, зимой на трассе может ниже на 2-3 градуса, из собственного опыта.

Конечно! Только надо сделать вывод, что никакими "умными"приборками у всех, у кого есть недогрев просто и не пахнет.Иначе бы температура была у всех 90.
 
ten70 написал(а):
Это для общего развития, чтобы не было испорченого телефона... http://www.eprivod.ru/stmotor.htm

Много раз уже писал, не надо свои недостоверные знания описывать своим языком, т.к. как проблема с изложением своих мыслей в письменном виде и плюс недостаточность знаний по конкретному вопросу.

"Нелинейность" обеспечивают мозги в приборке, которые управляют специальным драйвером для шагового двигателя на основании показаний с ДТОЖ например или с датчика уровня топлива...

Я и не думал, что все так запущено и нужно объяснять такие вещи... :lol2:

Признаю свою неправоту :) По работе имею постоянное общение с представителями индукторных шаговых двигателей. Конструкция там мягко говоря отличается. Как говорится- век живи век учись... Спасибо за теорию, знания еще не кому не мешали.

Попутный вопрос- тут столько наездов на приборки... У меня два гольфа 84-го и 90-го года. На обоих приборки показывают верно. Не до долей градуса конечно, но не врут на десятки. Да на М412 71-го года и то показывает правильно. Так отчего к ним такое недоверие? Ну ладно стабилизатор в приборке умер, так указатели тут ни причем... С чего характеристикам меняться. Тем более если шаговый моторчик- 90*=n импульсам. Что со временем количество импульсов меняется??? С трудом верится
 
Alex78 написал(а):
Попутный вопрос- тут столько наездов на приборки... У меня два гольфа 84-го и 90-го года. На обоих приборки показывают верно. Не до долей градуса конечно, но не врут на десятки. Да на М412 71-го года и то показывает правильно. Так отчего к ним такое недоверие? Ну ладно стабилизатор в приборке умер, так указатели тут ни причем... С чего характеристикам меняться. Тем более если шаговый моторчик- 90*=n импульсам. Что со временем количество импульсов меняется??? С трудом верится

Во первых, на приборках Фольксваген Гольф 2 нет никаких двигателей...
Там стоит обычная биметаллическая пластина, которая выгибается от нагрева.
Словесное описание указателя, фотки на форуме не могу найти:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.23


Во вторых я не понимаю, как можно говорить о температуре двигателя глядя на такой прибор :unknw:
Кроме белой и красной зоны больше ни одной риски.


c93d_1_b.JPG
 
Я в курсе про устроиство, сам несколько раз перебирал. Разговор об уходе характеристик был в общем. Я и говорю- если биметаллическая пластина исправно работает, как может врать шаговый двигатель?.
У меня немного другой показометр стоит, там риски через 20* сделаны, начиная с 30*
воть
 
С двигателями как раз проблем нет, эти приборки могут быть шибко "умными".
Только как это определить, у кого какая приборка стоит?

Надо делать лабораторные работы...
Об этом и идет разговор, прежде чем трахаться с заменами термостатов, нужно разобраться с датчиками и указателями.
 
С двигателями как раз проблем нет, эти приборки могут быть шибко "умными".

Опять я фигею – дорогая моя редакция! Шаговики или какие-то ещё электромагнитные или термомеханические преобразователи угловых перемещений, по существу, всего лишь беспристрастные – исполнительные механизмы. Они соответственно только отображают те значения управляющих токов, которые генерируются – измерительными преобразователями – реальных температур в электрические эквиваленты сигналов.
Вот где нужно в особенности порыться, если хотите высокой точности показаний.
 
Назад
Сверху Снизу