Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
epson написал(а):
Но помимо этого термостат должен закрыться ВОВРЕМЯ.
Недогрев-то у всех на ходу. Именно в этом проблема.А в остальном всё правильно.

Разве температура закрытия термостата равна температуре открытия?
И если вы поняли, то у меня был так называемый всеми недогрев, а оказался был "перегрев" и температура гуляла не из-за термостата, а из-за неисправного датчика карлсона и криво скорректированного показометра. Повторюсь, температура падала при езде из-за того что вентилятор должен был вовремя выполнить свою задачу обдува, а не встречный поток, как то так...
 
proskurow написал(а):
Разве температура закрытия термостата равна температуре открытия?

Должна быть практически равна.
Повторюсь, температура падала при езде из-за того что вентилятор должен был вовремя выполнить свою задачу обдува, а не встречный поток, как то так...

Как-то не так :) Не стыкуется :) Ну да ладно.Главное, что проблема решена.
 
proskurow написал(а):
В чем нестыковка :oops: или устали от такой беседы? :)

Повторюсь, температура падала при езде из-за того что вентилятор должен был вовремя выполнить свою задачу обдува, а не встречный поток, как то так...

Мне казалось, что нестыковка очевидна.Но если надо пояснить.Т.е получается температура падала от того, что не включался вентилятор?
С учетом инерции?

Конечно.
 
epson написал(а):
Мне казалось, что нестыковка очевидна.Но если надо пояснить.Т.е получается температура падала от того, что не включался вентилятор?

Я не так выразился :unsure: Из-за неверного показания показометра температура гуляла не с 80 до 100(а кого может 70-90), а с 90 до 110, а т.к. вент должен был включится предположим где-то при 95 то при езде, его задачу иногда выполнял встречный воздух, а когда авто останавливалась то на хх температура доходила до 110 из-за неисправности датчика карлсона, примерно как-то так...
 
Очень рад приветствовать здесь всех интересующихся и дотошных,ибо сам таков!Моя специальность,связана с обслуживанием промышленного оборудования.Поверьте,в работах всяких машин и станков,происходит столько всяких непонятных,не соответствующих принятым нормам вещей,просто жуть!Но тем не менее,машины трудятся на благо человечества,а специалисты придумали на эту тему хорошую пословицу:"Не стоит лезть в нормально работающий механизм."У меня та же стуация и сегодня я успокоился,ведь мы всё же ездиим с этитми перепадами!Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 
Я вот тоже 2 месяца бился с недогревом мотора. Даже при слабо +-ой температуре стрелка не выходила из белой зоны. Уже и картонку на радиатор собирался мостить. Все ж таки дизель. По прочтении сабжевых постов, все же решился на замену термостата. Был приобретен Вахлер. Сегодня успешно инсталлирован. Теперь температура стабильно 90-95 градусов. Это так...в копилку опыта борьбы с подкапотоным похолоданием. Мож кому пригодится..
Да, старый термостат был фирмы Бехр. сварил...открылся...где на 90 градусов,а вот при закрытии обнаружился небольшой зазор, толщиной в 0.5 мм...вот и думаю: неужели он был всему виною....
 
august написал(а):
Я вот тоже 2 месяца бился с недогревом мотора. Даже при а вот при закрытии обнаружился небольшой зазор, толщиной в 0.5 мм...вот и думаю: неужели он был всему виною....

Именно
 
august написал(а):
Я вот тоже 2 месяца бился с недогревом мотора. Даже при слабо +-ой температуре стрелка не выходила из белой зоны. Уже и картонку на радиатор собирался мостить. Все ж таки дизель. По прочтении сабжевых постов, все же решился на замену термостата. Был приобретен Вахлер. Сегодня успешно инсталлирован. Теперь температура стабильно 90-95 градусов. Это так...в копилку опыта борьбы с подкапотоным похолоданием. Мож кому пригодится..
Да, старый термостат был фирмы Бехр. сварил...открылся...где на 90 градусов,а вот при закрытии обнаружился небольшой зазор, толщиной в 0.5 мм...вот и думаю: неужели он был всему виною....

конечно он. Как я уже неоднократно говорил эти термостаты бывают с резиновым уплотнением на клапане и оно растрескивается и осыпается. ввиду этого недозакрывание термостата, либо появляются дырочки в клапане и в итоге тот же эффект.
 
Итак, всех участников - с открытием сезона охоты на недогрев!!!
 
Zhmach написал(а):
Итак, всех участников - с открытием сезона охоты на недогрев!!!

Просто проверяйте термостаты в кастрюле с градусником перед установкой, и ставте их ровно в своем посадочном месте и не буит никаких сезонов :good:
 
Ок...Обязуюсь в этом сезоне всё сделать как надо. Результаты сообщу...
 
Можно и мне описать свой случай?
Итак, греется двигатель долго, даже при -5 стрелка начинает шевелиться через 11-12 минут. И при поездках держится в районе 70. Печка при этом греет супер! Возможно термостат виноват - хочу проверить или заменить его на выходных. Но, волнует меня одна загадочная вещь.
Из выхлопной трубы НЕ ВИДНО пара! Совсем. Завожу - пару секунд парит и всё. Соседи гаражные глаза округляют. И фольксваген, и тойота, и ауди 80 соседние - парят, причем у ауди пар на пару метров от машины отлетает. А у меня - ничего.. o_O Минут через 6-7 начинают капельки водяные вылетать. Если холодно и ниже 20, то сосулька вырастает. Не помню, как в прошлом году было, а в этом поменяны поршни и кольца. Установлен новый радиатор, так как старый бежал. Залита свежая G11.
Вот скажите мне, может ли влиять недогрев на парообразование из глушителя?
А то перед соседями неудобно.. :confused:
 
и у меня такая же проблема:




Карлсон включается строго когда стрелка стоит вертикально и чуточку смеена вправо, таким образом и дтож на прибоку тоже правильный,..... тоже грешил на постоянно незакрытый термостат, НО!!!!! потрогал - а нижний патрубок ледяной, хотя верхний горячий....

когда включена еще и задняя печка и выставылена темп - +22С - то вообще стрелка падает до первой (левой) риски

:(
 
proskurow написал(а):
Просто проверяйте термостаты в кастрюле с градусником перед установкой, и ставте их ровно в своем посадочном месте и не буит никаких сезонов :good:

А если термостат накрылся при эксплуатации:drive: :unknw:, как это было у меня. От этого не кто не застрахован :hat:
 
maxim_ov написал(а):
и у меня такая же проблема:




Карлсон включается строго когда стрелка стоит вертикально и чуточку смеена вправо, таким образом и дтож на прибоку тоже правильный,..... тоже грешил на постоянно незакрытый термостат, НО!!!!! потрогал - а нижний патрубок ледяной, хотя верхний горячий....

когда включена еще и задняя печка и выставылена темп - +22С - то вообще стрелка падает до первой (левой) риски

:(

Ребята!!!
Тема очень актуальна!!! подскажите что может быть??? может ли чуть-чуть открытый термостат давать такую ерунду, и может ли радиатор охлаждать жидкость от горячей до ледяной?
 
gnumodel написал(а):
Можно и мне описать свой случай?
Итак, греется двигатель долго, даже при -5 стрелка начинает шевелиться через 11-12 минут. И при поездках держится в районе 70. Печка при этом греет супер! Возможно термостат виноват - хочу проверить или заменить его на выходных. Но, волнует меня одна загадочная вещь.
Из выхлопной трубы НЕ ВИДНО пара! Совсем. Завожу - пару секунд парит и всё. Соседи гаражные глаза округляют. И фольксваген, и тойота, и ауди 80 соседние - парят, причем у ауди пар на пару метров от машины отлетает. А у меня - ничего..  o_O  Минут через 6-7 начинают капельки водяные вылетать. Если холодно и ниже 20, то сосулька вырастает. Не помню, как в прошлом году было, а в этом поменяны поршни и кольца. Установлен новый радиатор, так как старый бежал. Залита свежая G11.
Вот скажите мне, может ли влиять недогрев на парообразование из глушителя?
А то перед соседями неудобно..  :confused:

Я тебя поздравляю, у тебя очень классный мотор :good:
А по теме: при скольки градусах на приборке включается вентилятор? Оченьб похоже на гон или датчика или прибора. У самого так же 80* на приборке в салоне тошкент, вентиль включается где-то на 84*С по приборке. Иногда, в особые холода, при включении печки на третье положение, удается разогреть до 90 по приборке :hat:
 
Для устранения недогрева мотора 80гр на хх, в движении температура
падала до 70гр был заменен термостат. Поставлен оригинал, старый был вахлер. Проблема решена и теперь прогрев мотора в два раза быстрее происходит.
Стал в кастрюле испытывать старый, но он собака работает как часы, начинает открываться где то на 85 и закрывается плотно без щелей.
Тем не менее факт на лицо.
ps. Посадочное место термостата и рабочая поверхность без следов коррозии.
 
Назад
Сверху Снизу