Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
superboy написал(а):
Печально. Что же заставляет так быстро умирать термостат?!

Надо сначала убедиться, что это он виноват,а не, скажем, приборка.При какой температкре включается вентилятор радиатора?
 
Приборку проверял, сопоставляя значения сопротивления на датчике (дтож проверял дома в кастрюльке). Датчик включения вентилятора проверял. Вентилятор включается при 92 градусах на приборке (стрелка чуть выше риски).
Когда только поменял термостат, машина грелась чуть ли не быстрее, чем сейчас, а тогда было -20 на улице. Причем 90 градусов держалось как на трассе, так и в пробках.
Сегодня, после 4 минутного прогрева поехал, спустя 15 минут на приборке стрелка только поднялась до 75 градусов.
 
superboy написал(а):
А как туда задувает столько холодного воздуха?
Там все закрыто кронштейном гура.

кронштейном гура закрывается только фланец с термостатом,а шланг как на ладони..
 
kalinicheff написал(а):
кронштейном гура закрывается только фланец с термостатом,а шланг как на ладони..

А может у Вас низ шланга был холодным, а верх горячим по причине перекошенного термостата?
Или это явление наблюдалось при исправном термостате?
 
Так вот я про это и говорю.но менять ничего не стал.А сейчас тепло ивсе нормально :)
 
superboy написал(а):
А может у Вас низ шланга был холодным, а верх горячим по причине перекошенного термостата?
Или это явление наблюдалось при исправном термостате?

Это явление наблюдается при исправном термостате до достижения температуры охлождающей жидкости +86 градусов, после патрубок должен нагреваться
 
короче - взялся рукой за шланг-низ шланга ледяной,а верх гоячий!)))
 
кто мне обьяснит как такое может быть?
пережимаешь нижний патрубок радиатора (что бы исклчючить влияние термстата).
ПО городу и на месте все ок.
По трассе начинаешь ехать 110-120 падает до 80... (сейччас + 15)
и до 75 зимой (при - 20 и ниже)
Куда деваются градусы?
 
WVлюбительWV написал(а):
кто мне обьяснит как такое может быть?
пережимаешь нижний патрубок радиатора (что бы исклчючить влияние термстата).

Мне кажется пережать наглухо патрубок практически невозможно.
 
меняй термос и не парься. А ещё в мурманске холодно зимой, закрывай полрадиатора картонкой.
 
epson написал(а):
Мне кажется пережать наглухо патрубок практически невозможно.

Термостат оригинал, в кастрбле проверял, на свет смотрел.
Поставлен с оригинальным кольцом..
Все чин - чином
Пережимается элементарно.
Две дощечки, по центру от них патрубок, по краям стяжками стягиваю...
IoI типо так.)))
Факт остаётся фактом!!!
 
Доброго времени всем. Я так и не понял, кто нибудь решил проблему с недогревом реально, если да то отпишитесь что ли.......
 
SerG35 написал(а):
Доброго времени всем. Я так и не понял, кто нибудь решил проблему с недогревом реально, если да то отпишитесь что ли.......

Скорее всего виноват термостат. Как вариант - проверить датчики, если исправны, то термостат на проверку/замену.
 
WVлюбительWV написал(а):
Термостат оригинал, в кастрбле проверял, на свет смотрел.
Поставлен с оригинальным кольцом..
Все чин - чином
Пережимается элементарно.
Две дощечки, по центру от них патрубок, по краям стяжками стягиваю...
IoI типо так.)))
Факт остаётся фактом!!!

а термос устрановлен правильно? а то егё нада ставить в определённом положении. У меня термос с перепускным клапаном, при замене повернул клапаном так, как стоял старый. На пассате тоже ставил выемкой в каую-то сторону, метки делал, уже не помню.
 
SerG35 написал(а):
Доброго времени всем. Я так и не понял, кто нибудь решил проблему с недогревом реально, если да то отпишитесь что ли.......

Я решил проблему недогрева заменой термостата. Всё ок. Зимой быстрее прогревается а летом каррлсон намного чаще стал включатся
 
SerG35 написал(а):
Доброго времени всем. Я так и не понял, кто нибудь решил проблему с недогревом реально, если да то отпишитесь что ли.......

У меня тоже проблема решилась заменой термостата. Прогревается движок очень быстро, причем скорость прогрева довольно слабо зависит от окружающей температуры.
 
так а если у двигателя "недогрев" - разве нельзя по свечам определить?где то на фото с рабочими свечами видел описание, типа недогрев двигателя...или это не то?

 
john9352 написал(а):
так а если у двигателя "недогрев" - разве нельзя по свечам определить?

По указателю температуры на приборной панели гораздо проще. :)
 
а кто нибудь опытным путем засекал время до полного открытия/закрытия термостата в кипящей воде в кастрюле?
у меня получилось порядка 40 секунд
 
john9352 написал(а):
а кто нибудь опытным путем засекал время до полного открытия/закрытия термостата в кипящей воде в кастрюле?
у меня получилось порядка 40 секунд

Надо не время открытия засекать, а температуру! :rtfm: Не занимайтесь онанизьмом :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу