Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Я проблему недогрева своего двигателя ААМ 1.8 решил. Раньше и зимой и летом температура ОЖ при движении машины была 70 градусов по шкале на приборной доске. Заменил четырёхконтактный датчик температуры ОЖ с жёлтым кольцом. Показание температуры увеличилось до 80 градусов! На этом я не остановился. Решил заменить термостат. Установил термостат с температурой открытия 87 градусов. И произошло чудо: индикатор температуры на приборной доске при движении машины стал показывать так желанные 90 градусов ! Спасибо всем форумчанам, ваша информаия очень помогла в решении проблемы недогрева двигателя.
 
поменял термостат на BTT 1.173.87- все ок, вопрос- на сколько его хватит)
старый был такой же, отслужил 22тыс.км
в кастрюле оба показали приблизительно одинаковые показания по откр/закр
 
прошел месяц- термостат уже температуру не держит.
по трассе 80 градусов
посмотрим что зимой будет
 
Проблема недогрева появляется только изза некачественных термостатов,а именно окрываться он может вовремя,а вот закрываться опаздывает ,поэтому ОЖ перепускается через радиатор по большому кругу охлаждая двигатель ещё сильнее дотех пор пока термостат не закроется окончательно потому температура по приборке и падает до 70 грд.В этом твёрдо убеждён,провёл опыт с двумя термостатами в кастрюльке ,испытуемые новый BEHR И старый WAHLER с машины,так вот открылись оба термостата одинаково а вот закрывались один гораздо медленнее чем другой те WAHLER сильно опаздывал с закрытием ,вот и причина недогрева.
 
Здрасте!! Подскажите кто-нибудь каталожные № ДТОЖ (2-х контактного и 4-х контактного), термостата и уплотнительного кольца..
У меня при -20 град., при движении по трассе временами падает стрелка указателя Т на 75-80 град., трогал нижний патрубок радиатора, он холодный, может он просто от мороза холодный (потому что по трассе еду)?? В городе стрелка стоит на 90, хотя иногда тоже может отклонится влево, а потом через пару минут опять поднимается на 90.. В прошлую зиму такого не было, не знаю недогрев это или нет, потому что из печки, вроде, дует хороший горячий воздух..

Может есть у кого соображения по этому поводу?
 
Тему наверно уже не читают. У меня такая же беда на Фольксваген Пассат Б5 и тоже стала этой зимой. Хочу найти термос но 90 :drive:
 
nova7 написал(а):
Тему наверно уже не читают. У меня такая же беда на Фольксваген Пассат Б5 и тоже стала этой зимой. Хочу найти термос но 90 :drive:

Читают, только что же тут отвечать?Всё уже написано, менять термостат.Ставить оригинал, искать его не надо, сейчас с этим проблем нет.
 
Тогда еще вопросик : штатный термостат стоит на 87 Если поставлю на 90 хуже не будет ? :drive:
 
nova7 написал(а):
Тогда еще вопросик : штатный термостат стоит на 87 Если поставлю на 90 хуже не будет ? :drive:

Зачем это делать?
 
На тазак сотня стаит. По их уверению кпд двигателя выше, ну бенз типо сгорает резче. Тем паче что 87 градусный открвывается при 87 а закрывается при 70, и нах вам такой недогрев? По трассе на пятой коптить под 70 км/ч - 70 градусов даже в сопливую осень я гарантирую. Оно вам нуна?
 
На приборке строго 90, а VAG показывает 78 -81, так же тестером с термодатчиком. Карлсон забыл когда включался ,осенью почаса на холостых отмолотил, темп так и не поднялась выше 82. Во вторых повышенный расход -13л при смешанном движении. VAG ом проверялось все,все в норме ,ошибок нет. Термос на 90 -кпд выше-расход меньше,может жрет от недогрева ? Или я не прав ? :wall:
 
nova7 написал(а):
На приборке строго 90, а VAG показывает 78 -81

Приборка интеллектуальная, при температуре ОЖ 75-105 гр. показывает 90. Менять термостат и поставить как положено оригинал на 87.Всё станет нормально.
 
epson спасибо! Хоть и холодно но руки чешутся поменять,поеду за термосом,поменяю- обязательно отпишусь :hat:
 
Перечитал все страницы даной темы. У меня присутствовали почти все проблемы изложенные в теме: недогрев двигателя 70 гр., повышенный расход топлива, дубарь в салоне. После замены термостата и за одно помпы так как имела уже приличный люфт хоть и не подтекала все стало на свои места: прогрев двигателя до 90 гр. в течении 5 мин. и стрелка приборки не движима, в салоне Ташкент, расход снизился примерно на 50%. Так, что с заменой не откладывайте.
 
Если у d.lus всё работает- датчики,приборка и термостат, тогда возможно прокладка головки блока пропускает газы в систему охлаждения отсюда завоздушивание и неправильная работа системы.Надо посмотреть как начинает работать во время снятия крышки расширительного бачка, если изменяется работа (у меня например сразу 90* и включается вентилятор через некоторое время, с закрытой крышкой 87* и вентилятора никогда не слышно), то либо клапан крышки бачка, либо прокладка ГБЦ. Заменю напишу :wall:
 
Привет почтенным форумчанам.Сия чаша не миновала и меня.Предварительно ппочитал все страницы этой темы.
Показания указателя на приборке ,в зависимости от погоды и стиля езды,практически не менялись, и состовляли примерно 77-82*. Валил всё на газовое оборудование, и дохлый датчик.Был заказан на existe новый датчик.Изменений в показаниях не произошло.Начал грешить на термос.Дабы определится,решил сделать лабораторную работу.Завёл холдную,в РБ воткнул градусник и наблюдал рост температуры.На 88*,по градуснику, начал открыватся термос.На приборке примерно 75*.На 95* включился вентилятор, на приборке 83*.Решил, что приборка врёт.В разьём вставил резюк 100 ом- на приборке82-85*.По факу должно быть 100-110*.Снял приборку,разобрал,снял с неё указатель и с помощю резюка и блока с 10,4в отрегулировал.Пробная поездка показала:Температура держится в около 90*,откланяясь в лево-право на толщину стрелки.Езда в городе и за городом,включен газ или обдув печки на 3-4 скорости, отклонения стрелки теже.

d01f4ceaa9e6t.jpg

Два дня полёт нормальный.Если кому интересно, есть несколько фоток сего процесса.
 
Прочитал всю тему. Ситуации похожи у многих, а свою не нашел B)
В общем по теме.
Температура по приборке (отталкивался пока от нее) - все в норме. При движении чуть понижается (наверно до 85*, не ниже (понятно что по приборке только примерно)
Карлсон включается как надо.
В общем перегрев-недогрев - все в норме. :)
Вопрос в другом.
Когда еду - печка дует горячим как и положено. Как только на ХХ - все, из печки пошел прохладный воздух (температура по приборке все в норме, около 90* и Карлсон срабатывает).
Печку проверял, фильтр салонный тоже поменян.
Какие мысли :unsure:
 
Проверить положение ремня генератора по отношению к шкиву помпы.Если на шкив помпы ремень ложится плоской поверхностью,а не клинами, то помпа будет вращаться в другую сторону и на хх жидкость неправильно циркулирует.
 
У меня было такое - воздух после замены ОЖ, со временем выдавился.
 
Назад
Сверху Снизу