Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
popov2 написал(а):
ориентация термостата ни как не влияет не его работу.

Я бы, может, тоже был бы так категоричен, если бы не было третьего контура, выходящего на термостат - "контура печки". :hat:
 
если бы перегрев был ,то можно было бы предположить,типа колба термостата плохо омывается жидкостью и термостат поздно открывается.
это как если чайник на плите;развернул носиком на север и опа вода кипит уже при 90гр. :)
 
бакинец61 написал(а):
...Термостат взят от ланоса с одним клапаном корейский....

У меня опелевский, суть то же самое, что у вас с хламоса, но Wahler (с корсы содрал). Конструктивно ну чисто ваговский, разве что уплотение в виде юбочки П-образного сечения. На ходу температура падает аж до 75 градусов, в городе, в пробках поднимается до 99. Радиатор новый, заменен 5ккм назад. Вентилятор отрабатывает при 98*С, все нормально. Может быть тот же глюк, что с ваговским?

popov2 написал(а):
сними резиновый патрубок с крышки термостата. герез термостат не должно даже капать.
ориентация термостата ни как не влияет не его работу.

Мне в сервисе тоже так сказали. А еще сказали, что термостат !ВНИМАНИЕ! работает от давления в системе охлаждения, типа, если крышку РБ на горячем работающем двигателе открыть, то он резко закроется и двигатель вскипит))))))))))
 
ON_AIR написал(а):
...А еще сказали, что термостат !ВНИМАНИЕ! работает от давления в системе охлаждения, типа, если крышку РБ на горячем работающем двигателе открыть, то он резко закроется и двигатель вскипит))))))))))

Обоссаться про войну и два выстрела в конце :LOL:
:wall: И такие спецы работают в сервисах !
 
WRH2E написал(а):
Обоссаться про войну и два выстрела в конце :LOL:
:wall: И такие спецы работают в сервисах !

Поэтому я не удивился, услышав от сервисмена, который мне систему охлаждения на стенде промывал:"Опять он приехал... Надеюсь, что не с коробкой", когда в ремзону на соседний подъемник заехал Hummer H3))))))
 
Цитата: "В гарантийный период эксплуатации допускается потеря хода клапана до 20% от номинала". http://www.gazelleclub.ru/docs/metodics/pr...-na-robotu.html

Гарантийный период - это 3 года? Не думаю, что оригинальный термостат от VW намного лучше.

Планирую взять все термостаты которые я накопил за 15 лет эксплуатации этого автомобиля и проверить их работоспособность на старой помпе, на верстаке, каждый прижимая патрубком с резинкой. Буду греть, смотреть, переустанавливать по разному и измерять ход клапанов и плотность закрытия. Думаю здесь "собака зарыта". Напишите свои пожелания как это лучше сделать.
 
Только проверяй на антифризе,а не на воде.
 
Вот ещё нарыл:
Для написания этой статьи было проверено 10 новых различных термостатов, и только один открылся точно при достижении указанной температуры!
Таким образом мы имеем соотношение 1:9, т.е один нормальный термостат на 9 с параметрами, которые не соответствуют заявленным изготовителем.
http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm
 
popov2 написал(а):
если бы перегрев был ,то можно было бы предположить,типа колба термостата плохо омывается жидкостью

Я всегда считал, что при включении отопителя на обогрев происходит смещение клапанов термостата в сторону прикрытия большого контура и, соответственно, бОльшему открытию малого контура.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Только проверяй на антифризе,а не на воде.

С этим тоже прикол - VAGовские PF и AAM при заливке воды в систему охлаждения абсолютно нормально работали, ни намека на закипание. GM-овские X10XE, C12NZ, X16SZ, F16D3 ведут себя как один - заметно быстрее выходят на рабочую температуру и крайне вероятно кипят, если только не топить 100+ по трассе. Льем фриз - и все шикарно, в пробках железно до 99, вентилятор скидывает до 94-96, но стоит вылезти на трассу - все, капец, С12NZ и Х10ХЕ держат 88-90, F16D3 и X16SZ тухнут до 75-80. При этом на улице до +15*. Ваговские - уаще пох, 90*С как приклеенная. Термостаты во всех случаях исправны.
 
Вот к чему ты всю эту херь пишешь ?
дмитрий леонидович собирается проверять на столе в сборе с помпой,а воду и антифриз по текучести можно сравнить как масло и керосин.
 
ON_AIR написал(а):
Термостаты во всех случаях исправны.

Озвучьте, пожалуйста, все параметры "исправности" для вышеперечисленных термостатов при измерениях "в кастрюльке":

ee14c2e766aa.jpg

:rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
...а воду и антифриз по текучести можно сравнить как масло и керосин...

О, а вот это момент интересный. Но про теплоемкость и температуры кипения\замерзания умолчал.

michael_home написал(а):
Озвучьте, пожалуйста, все параметры "исправности" для вышеперечисленных термостатов при измерениях "в кастрюльке":

:rolleyes:

Охтыжнихуасебе, я думал, термостат работает в режиме "вкл-выкл".
 
michael_home написал(а):
Я всегда считал, что при включении отопителя на обогрев происходит смещение клапанов термостата в сторону прикрытия большого контура и, соответственно, бОльшему открытию малого контура.
:hat:

логично. :drinks:
 
Про помпу писали выше.Это тоже вариант.У моего знакомого из-за барахлившей помпы реально печка не грела.Он сам сначала подумал что это ерунда и его разводят на замену,но когда поменял был в счастье!!!!Не корректно качает помпа значил,хотя она у него не текла.У меня на машине температура никогда не гуляет в таких разбросах .Просто стоит стрелка на 90,что в холод,что в жару,что включил печку,что нет.
 
Ветераныч написал(а):
...Просто стоит стрелка на 90,что в холод,что в жару,что включил печку,что нет...

Ну, у меня на лачетти из подписи на приборке стрелка тоже двигается относительно отметки в 90*С примерно на свою толщину. А в Torque колебания в пределах 75-100 градусов. Так что приборка - не всегда есть показатель, в идеале, термометр с выносной термопарой в РБ сунуть.
 
Ты определись или теомометр,или термопара.
 
Ветераныч написал(а):
Просто стоит стрелка на 90,что в холод,что в жару

Ну и что, это показатель "работы" термостата?.. :lol2: Это просто приборка электронная, которая показывает 90, когда температура в заданном диапазоне "нормы".
 
Собрал прибор для проверки термостатов http://www.gazelleclub.ru/docs/metodics/pr...-na-robotu.html, пока протестировал 2 термостата.
1. BTT/BTO 87* Начало фактического открытия- 83*, ход штока -7.5 мм., закрытие- 76*
2.WAHLER 87* Начало фактического открытия- 88*, ход штока -7.5 мм., закрытие-80*

Уже сейчас видно, что оба термостата при снижении температуры полностью закрываются лишь при 76* и 80* соответственно !!!

Буду продолжать тестирование оставшихся у меня термостатов. Но кажется, что становится ясно почему моя приборка (проверена и тарирована) при движении по трассе показывает температуру не 87*-90* как хочется видеть, а 75* или 80* в зависимости от того какой термостат попался( у меня их горсть на сегодня). Ведь термостаты не закрыты плотно пока ОЖ не остынет до например 75* или 80* в зависимости от реальной характеристики полного закрытия установленного термостата, а не та цифра что на нём фигурирует. Всегда думал, что раз на нём выбито 87*, то он начинает открываться при 87* и закрывается при 87* , но нет!!! - как видно из опытов - на 7*-8* ниже, например так: 87*-7*=80*- это и показывает приборка на прогретом автомобиле в движении по трассе.

Какие мысли коллеги?
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Всегда думал,...
Какие мысли коллеги?

Читать не пробовал перед раздумьем ? Разумеется не интернет-бредни,а техническую литературу .
 
Назад
Сверху Снизу