Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Термостат рассчитанный на открытие при 87* закрывается только при 80* об этом не пишут нигде! Обычно рисуют кастрюльку, где на нитке висит термостат и нужно исхитриться на глаз увидеть полное открытие термостата при 105* на 7 мм. и начала открытия при 87*, а это на секундочку- 0.1 мм.!
 
дмитрий леонидович написал(а):
Уже сейчас видно, что оба термостата при снижении температуры полностью закрываются лишь при 76* и 80* соответственно !!!

О, а вот это похоже на правду. У меня, например, прогретый двигатель не остывал ниже 75-76*С в движении. Но вот в чем прикол, на одном двигателе один и тот же термостат ведет себя не так же, как на другом (я менял сдохший шевролетовский на живой опелевский с моего 1.2). При этом он допустим к установке на оба.
 
Всегда думал, что раз на нём выбито 87*, то он начинает открываться при 87* и закрывается при 87* , но нет!!! - как видно из опытов - на 7*-8* ниже, например так: 87*-7*=80*- это и показывает приборка на прогретом автомобиле в движении по трассе.
они все так работают. термостат поддерживает температуру двигателя по температуре открытия.
Т закрытия не нормируется.на авто другие условия. т.к . при начале открытия термос получает порцию холодненькой ОЖ из радиатора.
 
Существует техническая документация на каждое изделие.Но паспорт на термостат выбрасывается вместе с чеком сразу после получения товара.
 
Паспорт на термостат? Такое было во времена СССР, паспорт на нём штампы ОТК, а иногда и подпись с личной печатью работника, это если дорогостоящая техника.

Вот нарыл грамотную статейку по теме температуры закрытия термостата: http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm

 
А что в книге по Пассату нет графиков работы термостата ?
Ну форум-то читаем ? Графики лежат уже с основания форума.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Всегда думал, что раз на нём выбито 87*, то  он начинает открываться при 87* и закрывается при 87* , но нет!!! - как видно из опытов - на 7*-8* ниже, например так: 87*-7*=80*- это и показывает приборка на прогретом автомобиле в движении по трассе. 

Какие мысли коллеги?

Первая мысль о том, что Вы неправильно думали. :) Вторая - о том, что Вы не читали профильные темы в которых я неоднократно выкладывал график (выше) со специально мной отмеченной красной точкой и стрелкой, на нее указывающей.
Более того, и температура, соответствующая этой точке и отсутствующая в паспортных данных производителя термостата, так же обсуждалась и в общем, известна: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3652344
:hat:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Паспорт на термостат?

Паспорт (формуляр, этикетка) - сам по себе, не содержит требований ТУ, он на них ссылается.
Для ВТТ/berh тут давно выложены: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2176263

Но Вы все ищите "статейки"...

Не для Вас ли тут писалось:

michael_home написал(а):
87  - это температура открытия термоса, но никто в документации не обещал, что он и закроется в 87. :)


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3561339
;)
 
Понимаю что открываю Америику вновь, информация по температуре закрытия термостатов была и есть. И даже есть решение- это продолжать покупки термостатов и менять их почаще, ведь один из 10 оригинальных термостатов может попасть с хорошей петлёй гистерезиса. :unknw:
Есть отзывы и по регулировке термостатов, вот этим и планирую позаниматься после диагностики оставшихся экземпляров.
Выход то должен быть, кроме постоянной смены?



 
дмитрий леонидович написал(а):
один из 10 оригинальных термостатов может попасть с хорошей петлёй гистерезиса. :unknw:

В том то и дело, что "оригинальных термостатов" для b3 уже давно не производят. :)
Новые, ( из числа обсуждаемых в темах по ссылкам) вполне себе хорошо работают, но, увы, недолго, покольку как я подозреваю, имеют другие (хоть и близкие) характеристики.
Выход в такой ситуации ищет каждый самостоятельно. :hat:
У меня еще оставалась тогда мысль поиграться с термостатом (и конструктивом) от м2141 в b3, но - лениво, забил. Да и термосы для М2141 сейчас - вот уж настоящая лотерея. :)
:hat:
 
дмитрий леонидович написал(а):
... И даже есть решение- это продолжать покупки термостатов и менять их почаще...

Тогда надо перейти на верхнее расположение термостата (переделать тройник в ГБЦ) и менять хоть каждый день.
 
А если вкорячить электронный термостат?) Вот уж там-то на петлю гистерезиса похрену, открытием рулит электронный блок.
 
Off
WRH2E написал(а):
перейти на верхнее расположение термостата

Так, лет 20 тому назад :) , на м214122 и сделал. :hat:
 
michael_home написал(а):
Off

Так, лет 20 тому назад :) , на м214122 и сделал. :hat:

Off

На многих GM-овских моторах и их клонах термостат изначально стоит сверху, на выходе из головы))) Что мешало вагу такое же сделать - загадка.
 
Off
ON_AIR написал(а):
Off

На многих GM-овских моторах и их клонах термостат изначально стоит сверху, на выходе из головы))) Что мешало вагу такое же сделать - загадка.

Ничего не мешало - были моторы VW и с верхним расположением термостата.
При этом и на Москвиче, более раннем, чем 2141 - так же были с верхним расположением.
;)
 
michael_home написал(а):
В том то и дело, что "оригинальных термостатов" для b3 уже давно не производят. :)
Новые, ( из числа обсуждаемых в темах по ссылкам) вполне себе хорошо работают, но, увы, недолго, покольку как я подозреваю, имеют другие (хоть и близкие) характеристики.

Выход в такой ситуации ищет каждый самостоятельно. :hat:

Вот и проблема, то... :(
Второй новый вахлер не держит температуру, хотя в кастрюле с водой открывался/закрывался как надо. Причём сразу два, предыдущий и новый ведут себя абсолютно одинаково.

... а скоро зима :( :( :(
 
Off
Волгоградец написал(а):
Есть оригинальные термостаты, кстати:

Ага, за 700 рублей, - самые настоящие оригинальные. :good:
 
michael_home написал(а):
Off

Ага, за 700 рублей, - самые настоящие оригинальные.  :good:

У этих срок поставки от 37 дней o_O
А те что за 3 дня обещают привезти 1700 -жаба :(
Но помпу в скором времени менять, в салоне ш-ш-ш... слышно стало, придётся и термостат брать.

А как насчёт валео например, это же тоже вроде как оригинал, ну по крайней мере у меня "полмашины" валео?
 
Назад
Сверху Снизу