Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
kalifornia написал(а):
Проблема не в термостатах,а в каких-то особенностях единичных двигателей и их системы охлаждения...
Вов,эта тема про людскую лень и сопутствующее состояние мозгов.
Недогрев -- это 1400% термостат.Но в данном аспекте это не только сама запчасть,но и состояние посадочного места под него,полное закрывание большого круга при соответствующей температуре.
Но мало кто проверяет эти моменты.Даже пытаются назвать это проявлением слабоумия.
А студент-недоучка раздаёт советы,не имея понятия о работе термостата.
ON_AIR написал(а):
...я думал, термостат работает в режиме "вкл-выкл".
 
...я думал, термостат работает в режиме "вкл-выкл".
Чёт это я недоглядел :LOL:
но и состояние посадочного места под него,полное закрывание большого круга при соответствующей температуре.
Но мало кто проверяет эти моменты.Даже пытаются назвать это проявлением слабоумия.
Серега согласен с тобой,что если травит термостат то это можно ищютить рукой по температуре нижнего патрубка.Но черт его знает,может человек толстокожий и не может различить температуру 40 градусов от 20.
Был у нас такой мужик,он не то что температуру не чувствовал,но даже электр.ток в 220 Вольт o_O .Брал его только ток от ВВ части зажигания в 10-15 тыс.V :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Модераторы!
Накажите пожалуйста хама и матершинника за оскарбления.
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

:hat: цитату сохранил чтобы он не вычистил :hat:

Знал бы ты, как это комично выглядит со стороны. Да с вами даже виртуалов создавать не интересно, в открытую скучно.
А подчищать свои же слова - удел крыс.
 
michael_home написал(а):
Купи новый, коль новую помпу ставишь, а еще проще - в сборе.  :LOL:

Попозже, сегодня заднее стекло переклеивал. Протекать стало незаметно и под пластиком аккурат в левое крыло, блин дыра в нём образовалась, очень быстро изнутри вылезло :(
К теме это относится тем, что текло незаметно всю прошлую зиму и в салоне было перманентное запотевание окон безглазом видимых причин, а грешил на печку из-за недогрева :fool:
 
Наверное через резинку было вставлено.
 
WRH2E написал(а):
Наверное через резинку было вставлено.

На клею, он по левому верхнему углу отслоился от железки и в щель текло, дальше под пластмассовой отделкой стойки на крыло и блин дыры o_O o_O o_O . Незаметно было и вдруг раз и пузырями пошло, пальцем ткнул и насквозь :(
заднее стекло
Что поделать -время! :(
 
ON_AIR, WRH2E - предупреждения.
Читайте правила, товарищи!!!
3.5. Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем - бан.

За темой присмотрю. :diablo:
Тема вычищена.
Как же задалбывает всё это читать!!! :wall: :wall: :wall:
 
Волгоградец написал(а):
По трассее 87-95, в городе 100, летом в пробке 110 и больше.

Ничего тревожного не вижу.Сам катаюсь при 100 на приборке.Предполагаю что по городу с кондеем имеем 115.
На ХХ температурный режим обеспечивают вентилятор и помпа.Термостат априори исправен.
Можно предположить что такая картина стала после замены внутренностей помпы.Помпа и корпус оказались разных производителей,зазор крыльчатка-корпус увеличился и производительность несколько снизилась.Ну а насколько чист радиатор предполагаешь только ты сам.
Как-то так.
 
WRH2E написал(а):
Ничего тревожного не вижу.Сам катаюсь при 100 на приборке.Предполагаю что по городу с кондеем имеем 115.

Ну а насколько чист радиатор предполагаешь только ты сам.
Как-то так.

Я тоже особо не видел, но это было до снятия головки, после и поныне и уже после капиталки движка -недогрев! :(

Ну сам понимаешь, не актуально :)
 
Волгоградец написал(а):

Вполне актуально - пора коллекцию пополнять. :) Или забить до момента, когда и открываться начнет до 87. :)
 
Прокипятил на самодельном стенде 5 различных термостатов которые стояли на двигателе при них всех температура на трассе была ниже 80* по приборке.
Заинтересовали два брата:
1.BTT/BTO 87* фактич. откр.-85/ ход 7,5 мм./ закр. 76*
2.BTT/BTO 87* (оригинал) фактич.откр.- 87/ход 7,4 мм./закр. 81*

Под номером 2 термостат с символикой VW -AUDI . Он один в один как термостат под номером 1, но его пружина чуть толще, бронзовый стаканчик из более толстого листа, сам корпус термостата из более толстой нержавейки, имеет резиновую прокладку на запорном диске. Но он работает более плавно, никаких заеданий, стрелка индикатора плавно оборачивается.

Термостат с символикой VW -AUDI сделан надёжнее, работает лучше без малейших остановок-заеданий при нагреве и остывании. Но почему он закрывается при 81*? Почему петля гистерезиса такая широкая?

Если попытаться подогнуть опоры термостата с целью повысить температуру закрытия, то повысится температура открытия?








 
заморочился ты с этой Т закрытия!второй термос нормальный.
я устанавливал их не меряно и все держат температуру по Т открытия!
 
дмитрий леонидович написал(а):
2.BTT/BTO 87* (оригинал)          фактич.откр.- 87/ход  7,4 мм./закр. 81*

На мой взгляд - вполне себе еше живой экземпляр. Ниже 80 считаю уже полутрупом.
Измеряли и диаметры проволоки пружин и остальное. Дело еще в том примечании в заводской документации, о котором ранее писал, что по конкретному заказу завод может изготовить что пожелаешь, но в рамках существующей на заводе технологии.
Сама технология за 25 лет, естественно, изменилась, а VW сейчас вообще нет смысла что-то заказывать "по-надежней", относительно штатных серий. Поэтому уже дважды изменились рекомендованные Вагом номера заменителей термостатов на старые машинки.
:hat:

P.S. конечно, издание " Москва, 1999" к заводской документации имеет чрезвычайно отдаленное отношение, но цифры то они тогда откуда-то брали:

f59f49c16dfa.png
 
michael_home написал(а):
Вполне актуально - пора коллекцию пополнять.  :)  Или забить до момента, когда и открываться начнет до 87. :)

Кабы родной не продал :fool: , было бы 3 штуки..

У меня 720мм радиатор, но термостат родной стоял 87*. О том что он был родной могу судить только по дате производства :hat:
 
Волгоградец написал(а):
родной стоял 87*. О том что он был родной могу судить только по дате производства

:unknw: Ничего не могу прокомментировать тебе на это, помимо предположений, озвученных ранее.
Я в то время занимался другими термостатами (с конструктивом, похожим на этот:
), только не такими варварскими способами, поскольку корпус подлежал дальнейшему использованию, в том числе и в виде разборной конструкции. :) В пластиковой (более поздней и более дешевой версии) верхняя "тарелка" вообще была пластиковая, а пружина в обоих вариантах - только не допустить ее продавливание напором).
С контуром печки, заведенным в "тело термостата", да еще точно напротив термоэлемента, столкнулся только на b3. :)
:hat:
 
Стаканчик термостата, который наполнен воском и выдавливает стержень, отрегулирован на заводе на определенную температуру открытия путём сжатия (это видно на нём), когда стержень начнёт выходить, например 87*.
Рамка термостата тоже регулируется путём сжатия на том же заводе. Не эта ли регулировка температуры закрытия термостата? Что будет если добиться закрытия термостата при 86*?
 
дмитрий леонидович написал(а):
отрегулирован на заводе на определенную температуру открытия путём сжатия (это видно на нём)

:unknw: из ссылок выше:

5043ff21a8e5.jpg

Специально для Вас убрал из цитаты значения температур испарения (расплавления) материалов (смеси), чтобы Вас не смущать:
Термостаты могут быть жидкостными и с твёрдым наполнителем.

Жидкостной
Термочувствительный элемент представляет собой баллон, заполненный легкоиспаряющейся жидкостью. Термостат жидк. расположен в отводящем патрубке при t* охлаждающей жидкости ниже 68*С клапан термостата закрыт и жидкость через перепускной канал направляется в водяной насос и через радиатор не циркулирует. Когда температура превысит 68*-72*С - легко испаряемая жидкость в баллоне начнёт испаряться. Баллон удлиняется и клапан открывается, обеспечивая частичную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. При температуре 80-86*С клапан открывается полностью и большая часть охлаждающей жидкости из головки цилиндра двигателя через патрубок поступает в радиатор.

Твёрдый наполнитель
На автомобилях "Волга",  "Жигули", "Москвич" устанавливают термостаты с твёрдым наполнителем. Теплочувствительный элемент такого термостата заполнен церезином (нефтяной воск) в смеси с алюминиевой пудрой. В результате расширения церезины при повышении t охлаждающей жидкости до __*С клапан термостата начинает открываться. Полностью клапан открывается при температуре __*С.

Так о каком "сжатии" термоэлемента, да еще и на нем видимом, речь? Только герметичная завальцовка мембраны. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу