Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Так о каком "сжатии" термоэлемента, да еще и на нем видимом, речь? Только герметичная завальцовка мембраны.
есть такое.так на заводе корректируют температуру открытия.обжимают колбу в нескольких местах устраняя погрешности изготовления.
 
popov2 написал(а):
есть такое.так на заводе корректируют температуру открытия.обжимают колбу в нескольких местах устраняя погрешности изготовления.

В документации завода behr про это - ни слова ;)
В домашних условиях, перед окончательной завальцовкой, можно таким образом "выгнать воздух" из сделанной "на коленках" "колбы". :) Температура плавления (начало открытия = начало выталкивания штока) зависит исключительно от марки церезина (смеси).
Переубедите в обратном. :hat:
 
Температура плавления (начало открытия = начало выталкивания штока) зависит исключительно от марки церезина (смеси).
температура плавления не при чем.рабочий элемент термостата состоит как минимум из трех деталей .на изготовление которых есть допуски +/-.и объем наполнителя. вот допустим :колба штампонулась в +, шток в - ,и автомат церезина вложил в минусе. на выходе получится позднее открытие. поэтому для корекции Т и приминают колбу.
 
popov2 написал(а):
автомат церезина вложил в минусе.

Думать не хотите ( или темку свою "защищаете"). :) От обьема церезина зависит длина хода штока, к температуре плавления - никакого отношения.
Возьмите любой "парафиновый", например, стеариновую свечку и поиграйтесь с плавлением - застыванием. ;)
:hat:
 
От обьема церезина зависит длина хода штока, к температуре плавления - никакого отношения.
так и я о том же. только этот объем может колебатся в процессе производства,его и компенсируют.
 
popov2 написал(а):
так и я о том же.

Нет, увы. Следствия в своей теме Вы отработали, но график я Вам выложил тут же, надеясь на осознание Вами того факта, что вся Ваша тема аналогична теме про продление жизни старой батарейки, для чего ее надо было помять корпус пассатижами. :) пару дней, если повезет, действительно поработает - не жалко ведь - все равно на выброс. :)
Причины же, исходя и из той темы и из этой переписки, Вы определяете ошибочно, поскольку не знаете физических свойств парафиновых.
Я ведь не ерничаю - один раз попробовать расплавить свечку - и сразу понятно становится и без графиков зачем туда аллюминиевую пудру "засовывают". :hat:
 
, Вы определяете ошибочно, поскольку не знаете физических свойств парафиновых.
при чем здесь физические свойства парафина? :unknw: я написал лишь что при изготовлении термостата погрешности Т корректируются примятием колбы.
в ответ вот на это
Так о каком "сжатии" термоэлемента, да еще и на нем видимом, речь?
это же очевидно. термос оригинал.


продление жизни старой батарейки, для чего ее надо было помять корпус пассатижами
в той теме я не писал про восстановление трупа,а лишь про корректировку рабочего термостата.другу например понадобился термостат на 70 гр. примял колбу.ездит с ним уже года три. :hat:
 
popov2, "восстанавливаете батарейки пассатижами" - я Вам не мешаю. :)
Кто так ездит - их дело (я вот тоже езжу, хотя давно нужно уже новый покупать - и что это доказывает? ;) )
Переубедить меня у Вас не получилось и не получится. :rolleyes:
Вас в чем-то убеждать - я и раньше не видел смысла. :hat:
 
Которую ночь кипячу термостаты. Доработал прибор для измерения хода термостата, теперь практически нет погрешности при измерении. Прошлые измерения возможно были неверны или другое (о чём далее). Мой оригинальный термостат на 87* открывается на 0.1 мм. уже при 82* , закрывается при 77*!!!
Читаю все материалы про термостаты всех автомобилей. Народ пилит шток и тем самым увеличивает температуру открытия. И вот здесь внимание! Один владелец отечественного автомобиля тоже изучал данную проблему раннего открытия термостата и аккуратно распилив стаканчик он обнаружил между концом штока термостата и резиновым стаканчиком Жидкость! Как известно жидкость не сжимаема и по этой причине происходит удлинение штока термостата на объём попавшей туда охлаждающей жидкости, что приводит к более раннему открытию термостата. Купили новый термостат отрегулированный на заводе, поставили, неделя-месяц радости и температура опять низкая.
Что скажете?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Как известно жидкость не сжимаема и по этой причине происходит удлинение штока термостата на объём попавшей туда охлаждающей жидкости, что приводит к более раннему открытию термостата.

Опять следствия, а не причина.
О.Ж. могла попасть только одним путем - через порванную мембрану.
Этот обьем не приводит к более раннему плавлению церезина, просто жидкость сама по себе имеет коэффициент температурного расширения, но другой, нежли церезин в жидком виде. :hat:

В целом - уже написал выше - на выброс.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Купили новый термостат отрегулированный на заводе, поставили, неделя-месяц радости и температура опять низкая.
Что скажете?

Производитель термостата кто?
 
michael_home написал(а):
Опять следствия, а не причина.
О.Ж. могла попасть только одним путем - через порванную мембрану.
Этот обьем не приводит к более раннему плавлению церезина, просто жидкость сама по себе имеет коэффициент температурного расширения, но другой, нежли церезин в жидком виде. :hat:

а каким боком увязаны Т плавления церезина и Т открытия термостата?.
церезин начинает плавиться уже при 80 гр.
 
popov2 написал(а):
а каким боком увязаны Т плавления церезина и Т открытия термостата?.

Напрямую, то бишь непосредственно.
http://fizmatbank.ru/plug.php?e=tasks&...sk&id=42378
Температура плавления церезина зависит от его марки, как и воска, как и парафина...
Я это - уже Вам писал. B)
 
еще раз! температура плавления церезина 80 гр. температура открытия термостата 87 гр. увяжи два этих параметра.
 
и где противоречия?.
В зависимости от температуры плавления (температуры каплепадения) выпускаются марки «65», «70», «75» и «80»
на 87 гр.церезин не выпускается.
кроме того я плавил церезин из реального термостата. фото в выше. ;)
 
popov2 написал(а):
.на 87 гр.церезин не выпускается.

:) правильнее, наверно, "не выпускался", в СССР для Москвичей, Жигулей и Волг. :)
А вот насчет завода Behr - я вовсе не уверен - я его технологическую документацию - не видел. :)
Да и за 25 лет технологии продвинулись, уже есть и синтетический церезин, говорят... :)
Общие физические принципы, правда, исходя из заводской документации - явно остались преждние. ;)
:hat:
 
еще момент. пока церезин в твердом состоянии термостат открываться на будет.но попадаются термостаты которые со временем начинают открываться при 70 гр.получается что церезин начинает плавиться уже при этой температуре.но Т плавления ведь не может меняться со временем.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Читаю все материалы про термостаты всех автомобилей. Народ пилит шток и тем самым увеличивает температуру открытия. И вот здесь внимание! Один владелец отечественного автомобиля тоже изучал данную проблему раннего открытия термостата и аккуратно распилив стаканчик он обнаружил между концом штока термостата и резиновым стаканчиком Жидкость!.
Что скажете?

не верю! никак она туда попасть не может.чтобы проверить не нужно ничего пилить.достаточно вытянуть шток из термоэлемента.
 
popov2 написал(а):
попадаются термостаты которые со временем начинают открываться при 70 гр.получается что церезин начинает плавиться уже при этой температуре.но Т плавления ведь не может меняться со временем.

Спасибо за переход к разговору по существу. :hat:
Точка открытия термоса гарантирована производителем именно потому, что обеспечивается самим церезином и герметичностью закатки мембраны станками. Ну, у партии церезина, конечно есть и раброс, допустим +-1 градус. Если термостат начинает открываться раньше, то это явно порванная мембрана, в колбу попала ОЖ, которая при линейном расширении приподнимает нижнюю тарелку термостата. Но природа не терпит пустоты. Вода туда не попадет (шток пружиной прижат, которая нужна, чтобы конусной воронкой не застывало при охлаждении), пока часть церезина не выжмет наружу... Собственно, я уже это и написал Дмитрию Леонидовичу. :)
А вот может ли меняться со временем современный наполнитель колбы - я не знаю. Теоретически, нужно иметь в качестве наполнителя колбы что-то типа металлической ваты, и чтобы впитывало церезин и теплопроводность была обеспечена. Ранее в этой роли выступала алюминиевая пудра, которая со временем, таки слеживалась. При этом часть обьема церезина просто вовремя не прогревалась.
Что сейчас? :unknw: может, более легкие фракции синтетического церезина через мембрану диффузируют?
Но, это просто фантазии. Ларчик может открываться проще - сейчас ни одному производителю не выгодна запчасть со сроком службы, превышающим гарантийный. B)
 
Назад
Сверху Снизу