Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 170К
От давления пружин (противодавления), как я понимаю, зависит график хода поршня. Иначе, не было бы перегиба в момент упора верхней тарелки в неподвижный верхний патрубок (свыше 7 мм хода).
Но "впитывание" - от давления, в общем-то не зависит, если не изменяются характеристики веществ. 85 против 87 - вообще можно списать на погрешности измерений. Остается - только пудра. :unknw:
Но, если она со временем изменяет свои свойства, то до какого предела и дальше будет изменять? Пока на дне не останется брусочек цельного аллюминия? А мы не получим термоэлемент с максимально возможной крутой характеристикой движения штока? :unknw:
:hat:
 
michael_home написал(а):
От давления пружин (противодавления), как я понимаю, зависит график хода поршня. Иначе, не было бы перегиба в момент упора верхней тарелки в неподвижный верхний патрубок (свыше 7 мм хода).
Но "впитывание" - от давления, в общем-то не зависит, если не изменяются характеристики веществ. 85 против 87 - вообще можно списать на погрешности измерений. Остается - только пудра. :unknw:
Но, если она со временем изменяет свои свойства, то до какого предела и дальше будет изменять? Пока на дне не останется брусочек цельного аллюминия? А мы не получим термоэлемент с максимально возможной крутой характеристикой движения штока? :unknw:
:hat:

А если учтем положение термостата в пространстве, то вообще атас получится!)
На пассате он у меня стоял вертикально, штоком вверх. А на GM-овских моторах - на одном под 45* к горизонту, на трех горизонтально. Ну, это к примеру.


Вообще, по уму, на какой срок работы рассчитан термостат?
 
Вообще, по уму, на какой срок работы рассчитан термостат?
моему в сл году 20 лет будет :LOL: работает без нареканий.
 
ON_AIR написал(а):
вообще атас получится!

Я оценил, однако для колбы все равно, в каком именно месте произойдет разделение обьемов смеси. B)

И вообще - у тебя развито воображение, так давай, генерируй идеи. ;)

Сейчас посмотрел свою коллекцию с лупой. Конструктив элемента, такой же как выше на фото Володи, у меня только на оригинале (056121113D). У второго берха (118687, обрезиненый, шедший как официальный заменитель 044121113) конструкция иная, как на фото Павла - боковины мембраны вокруг штока закрыты латунью, диаметр и высота элемента больше, пружина толще.
Следов церезина не обнаружил ни на одном, ни на другом. B)
 
Подпилил штоки на примерно 2 мм. у двух термостатов на 87* , один термостат 044121113, а второй 030121113.

После 20-00 по мск. буду варить на стенде и выложу результаты опыта.
 


Результаты подпиливания штоков термостатов на 2 мм., в скобках привожу значение до подпиливания штока :
1.BTT/BTO 87* VW-AUDI Номер по каталогу: 044121113
Открытие стало 88*, было (84*), ход стало 6,5 мм., было (7,7мм.) при 100*, закрытие стало 83*, было (81*).

2.BTT/BTO 87* Номер по каталогу: 030121113
Открытие стало 87.8*, было (84*), ход стало 7,5 мм., было (8 мм.) при 100*, закрытие стало 83.5*, было (76*).


Термостат под №1 полная копия термостата под №2, кроме того, что пружина, металл корпуса и стаканчика имеют большую толщину, а так же имеется резиновое уплотнение тарелки. Он как бы надёжней, но судя по тесту открывается на 6.5 мм., хотя нужно не менее 7 мм.


Планирую поставить на машину №2. Что скажете?

 
У меня движок больше 95* не греется и то начинаю нервничать если 95*. Разница в открытии доработанных термостатов 1 мм., а это существенно как мне кажется, но в тоже время оригинал с резиновым уплотнением.
 
По какому поводу ?
 
Я себе поставлю обратно Вахлер. Это точно тот, у которого виток пружины слетал. Видимо, я хотел его установить обратно, но так и забыл это сделать. А может, хотел проверить, да руки не дошли.
Сегодня проверил.
Открытие 87 (в качестве измерителя температуры термопара) на 0,02мм, ход плавный. 0,1 мм при 89.
Полный ход штока 7,93 мм при 102 град (Давление сегодня того?)
Закрытие также плавное, 0,1 мм при 87; 0,01мм при 83; 0 мм при 82 град.
Ну, все таки февраль 2013 г.

Проверил и старые бехры. 1.186.87 - в начале хода штока и в конце, и также при закрытии - стрелка подергивается. На 80 шток уже дернулся на 0,01 мм, на 85 - 0,05, на 86 - 0,1, 87 - 0,20. Полный ход штока при 102 составил 8,42 мм.
Закрывается пристойно. 0,1 при 81 градусе, 0,06 при 80, 0,04 при 78.

Оргинал - отстой полный.
Дергается все время, везде. Начало движения при 42 град - 0,03 мм. При 58 - 0,1, на 75 град шток выдвинулся уже на 1 мм... На 80 - 2 мм, на 85 - 3мм.
Полный ход составил более 10,8 мм.
Остывая, на 85 - 6 мм, 82 - 5, на 75 - 3,5мм..., на 65 - 2 мм. Плюнул.
 
popov2 написал(а):
Миш,а разбери его.

Не вижу смысла.
Я разозлился и грубой физической силой (своим весом) вдавил таки шток до упора, закрыв тарелку клапана (оцениваю изначальную щель на фото выше меньше миллиметра, общий установочный размер был больше точно на 1 мм) и пока не смотрел, осталась ли при этом цела мембрана.
При этом перед физической силой она была цела, имела ободочек (след вокруг штока) по краям к корпусу, образованный от выпирания мембраны при расширении и упирания в края завальцовки.
Искать там "бруски аллюминия" так же не имеет для меня смысла, поскольку не химик я, и мне, в общем-то все равно, порвана мембрана или кусочки аллюминия образовались - вывод один - на выброс.
И оба бехра вполне укладываются в мою рабочую гипотезу. Т.е. начало образования "разделения обьемов" в 1.186.87 (клиенте этой темы) как более "свежего" и уже полный отстой в старом оригинале.
При этом и гипотеза, что под своей маркой Бехр "толкал" говно продукции компаний, которых поглотил, в том числе Китайских, тоже остается.
Если тебе интересно, то могу оба Бехра по почте отправить - я то их точно на машинку устанавливать уже не буду (вне зависимости от дальнейшего: с подпиленным штоком, растянутыми пружинами или без и т.д.).
:hat:
 
Оригинальные BTT/BTO сделаны очень добротно, уверен что работай они сразу нормально, то десятки лет им бы ничего не было.
Не терпится поставить отрегулированный термостат на двигатель. Посмотрю сколько он продержится.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Оригинальные BTT/BTO сделаны очень добротно, уверен что работай они сразу нормально, то десятки лет им бы ничего не было.

На чем основана эта уверенность? Мне кажется, что у Вас коллекция - не меньше моей. :)
Да и отписывался ранее, что работали они изначально нормально, правда, не долго.
:hat:
 
Поставил отрегулированный с помощью спиливания кончика штока 2мм. старый, б/у термостат №2 о котором писал выше.
Сработало! :yahoo:

На улице ниже 0*, лужи застыли. Выехал на трассу, набрал скорость больше 100 км.ч. и температура на приборке +90*! При езде под гору с полностью отпущенной педалью газа температура на приборке+88*примерно. Ниже этой отметки не опускается после установки данного термостата.
Печка жарит как окаянная даже на 4 делении вентилятора обдува при этом температура на приборке не падает от этого.
Теперь про максимальную температуру. :confused: По приборке поднималась до 95* и даже до 98* после отжига-газ в пол в гору и быстрой остановки на светофоре, что меня беспокоит. На ХХ если долго стоять, то температура держится в пределах 88*-92*.
Движок на трассе как то тише стал работать при постоянной 90*.

По поводу оригинальных термостатов могу сказать, что чисто субъективно на мой взгляд они более совершенны в отличии прочих, у меня сейчас 6 термостатов в коллекции, которой могло и не быть если бы сразу "запилил" один экземпляр.

Буду наблюдать за температурой, проверю её термометром на ХХ в бачке, замерю на разных режимах работы двигателя сопротивление ДТОЖ, чтобы исключить возможную неточность приборки, хотя она у меня и откалибрована.

А сейчас пойду кипятить снятый термостат, чтобы убедиться в гипотезе о усадке пружин новых термостатов.
 
Блин, у меня кондиционер, чтобы экспериментировать с термиками полмашины разбирать нужно... :(
 
Волгоградец написал(а):
Блин, у меня кондиционер, чтобы экспериментировать с термиками полмашины разбирать нужно... :(

Подождите конца моего эксперимента, нужно закрепить результат месяцем езды. Тогда всего лишь один раз поставите настроенный термостат и забудете о нём. Я ездил с 2003 года с температурой по трассе 75*-80* менял всё, кроме пиления старого термостата. Термостат-это камень преткновения.
 
дмитрий леонидович написал(а):
нужно закрепить результат месяцем езды. Тогда всего лишь один раз поставите настроенный термостат и забудете о нём.

:) месяцем? У меня даже эти новые дольше работали, не говоря уж об обещанных 20 годах. ;)

По теме.
Мембрана, после физического внушения, осталась целой. И хоть он еще остывает, суть:
Начало открытия стало 33 :yahoo: - при ходе штока 0,01...
0,03 мм - теперь при 39
0,1 - при 49
0,2 - при 58
0,3 - при 63
...
1,0 - при 73
3,0 - при 84
...
При 99 у меня опять шток зашкалил на отметке 10,68 ...
Интересно, закроется ли клапан вообще.
:hat:
 
дмитрий леонидович написал(а):
...
Теперь про максимальную температуру. :confused: По приборке поднималась до 95* и даже до 98* после отжига-газ в пол в гору и быстрой остановки на светофоре, что меня беспокоит....

О чём тревога ? Едешь в гору с какой скоростью ?
Тревожиться надо когда 120 и вентилятор не работает :LOL: . Вот тут мозг работает как угорелый,вентилятор сдох или проводка с управлением ?
 
Назад
Сверху Снизу