Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
WRH2E написал(а):
Недоучка,не встревай !!!
Антифриз при нормальных условиях закипает при 108,а избыточное давление сдвигает точку кипения вверх.
Иди поссы !!!
И подумай что всё-таки не зря тебя выгнали из института.

Хрен тебе, дедуин великовозрастный!

"Под 110" не равно "110", вдумайся! алсо, на момент всплытия косяка крышка не держала давляка вообще, с позором выкинута на помойку.
 
michael_home написал(а):
Мы тут, как бы за приборки б3 говорим, а на ней при 124 градуса еще и светодиод замигает.  :)

На моей был светодиод низкого уровня ОЖ.. он еще мигал постоянно из-за сдохшего датчика в бачке.
Алсо, до пропайки стабилитрона (дада, о который тут обломаны килотонны копий) приборка запросто показывала и 120+ при реальных 90-95.
 
Что тут? Опять онанир рассказывает, как его пассат после его ремонтов на ходу разваливался?
 
ignat написал(а):
Что тут? Опять онанир рассказывает, как его пассат после его ремонтов на ходу разваливался?

Да вы, батенька, перепили....
 
Онанир, если на твоём ведре всё было в хлам убито, плюс ты нихера не знаешь и не умеешь, то это не значит , что у всех так, как у тебя:
Что на твоём ведре вообще работало?


 
ignat написал(а):
Онанир, если на твоём ведре всё было в хлам убито, плюс ты нихера не знаешь и не умеешь, то это не значит , что у всех так, как у тебя:
Что на твоём ведре вообще работало?

Онанир тут только ты, что, ска, характерно. И подпись у тебя соответствующая.. но не буду уж прям так разжигать.

Алсо, на ведре не работал лишь подогрев воздуха на впуске, вышеозначенный датчик уровня ОЖ и подсветка багажника. Тащемта, рабочая машина была, за исключением гниловатого кузова.. но он таким достался.
 
ON_AIR написал(а):
Алсо, на ведре не работал лишь подогрев воздуха на впуске, вышеозначенный датчик уровня ОЖ и подсветка багажника. Тащемта, рабочая машина была

Та не пести, онанир. Я же видел твои "видосики". Это ж рукожопство высшего уровня.
Ты просто не в курсе, как устроена и работает машина, поэтому и не знал нихера, что там сломано.
 
ON_AIR написал(а):
..., что, ска, ...
Алсо,...Тащемта,...

Опять ты говоришь невнятно.Ты так в институте разговаривал с преподавателями и тебя выгнали ?
 
Модеры, выключите уже этого всевоздушного обиженного флудераста
 
ignat написал(а):
...Я же видел твои "видосики"...

Не мог видеть, я не снимал. А за клевету и присесть можно, ничо так?)


Pierburg написал(а):
Модеры, выключите уже этого всевоздушного обиженного флудераста

Я ж только отвечаю, сам не лезу)
 
ON_AIR написал(а):
Шоб тебе шатун вылез в трех сотнях км от ближайшей деревни...

мне это не грозит, хоть изрыдайся ты весь :LOL:
 
ON_AIR написал(а):
Шоб тебе шатун вылез в трех сотнях км от ближайшей деревни...
Что ж ты так себя не любишь ?
ON_AIR написал(а):
Я ж только отвечаю, сам не лезу)
И на какой же вопрос этот высер ?
ON_AIR написал(а):
На моей был светодиод низкого уровня ОЖ.. он еще мигал постоянно из-за сдохшего датчика в бачке.
Алсо, до пропайки стабилитрона (дада, о который тут обломаны килотонны копий) приборка запросто показывала и 120+ при реальных 90-95.
 
WRH2E написал(а):
Что ж ты так себя не любишь ?И на какой же вопрос этот высер ?

Бро, высеры делаешь здесь ты и только ты, я же посты пишу. Успокойся уже, твое время ушло вместе с СССР и тов. Ельциным Б. Н., здесь тебе не место. Посиди на лавочке, попей пивка с такими же динозаврами. А тут не оскорбляй приличных людей.
 
Я пиво не пью,тем более на лавке.Не суди по себе.
Приличные люди зла другим не желают.
 
Второй день езжу с температурой двигателя 90* , пиление штока термостата на 2 мм. помогло. Продолжаю наблюдение.
 
убадился теперь что термостат держит температуру по Т открытия,а на как в той статейке?
 
Назад
Сверху Снизу