Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Инженеры разрабатывли :good:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Вчера отрегулировал термостат  от старенького УАЗа.


Сделай эту резьбу сейчас производитель и завтра миллионы термостатов останутся лежать на полках невостребованными, все будут крутить, а не покупать.  :LOL:

Они габаритами сильно отличаются от САБЖевого?

А ведь её можно и сделать...
 
Волгоградец написал(а):
Они габаритами сильно отличаются от САБЖевого?
А ведь её можно и сделать...

По габаритам уазовский больше в диаметре процентов на 25 на глаз, в Пассат не поставить, да и нет тарелки малого круга. Но вот на сайте уазоводов все наоборот стараются поставить термостат от иномарки )))) Не ведают что творят! У меня стоял несколько лет до этого нерегулируемый термостат нашего производства на УАЗе, когда кипятил его вчера и данный экземпляр с винтом, то последний открывался плавно во всём диапазоне температур, сделан очень кондово, а термостат-заменитель хоть и из нержавейки, но подзаедает. От иномарки наверное тоже будет работать, но ведь его нужно тоже будет "пилить" вскоре.
 
Волгоградец написал(а):
Они габаритами сильно отличаются

Погугли: однотарелочные - спиртовой от м401-м407, жидкостной от м408, двухклапанный типа тб-1...
Более того, на Южнопортовой (конец Трофимова), в новом тогда супермаге ( http://www.tvka.ru/about/ ) отдельно балончики от них продавались. :) И хоть каждый день меняй и крути. :hat:
 
Прошла неделя, запиленый термостат работает! Измерил температуру в бачке на ХХ и сравнил с приборочными показаниями: 92* включается первая скорость вентилятора радиатора, затем температура падает до 88* и через некоторое время всё повторяется (это норма). На трассе 90* по приборке и ниже 88* вообще не падает (чего и добивался), если дать газа при езде в затяжной подъём, то при скорости 160 км.ч. температура стремится к 95* . Иногда, не всегда температура на ХХ поднимается до 95*-98* и там держится некоторое время, что толкает меня на поиски причин. Возможно вентилятор радиатора срабатывает не всегда? Или его вращение ниже номинального? Пока такие версии.
 
дмитрий леонидович написал(а):
92* включается первая скорость вентилятора радиатора, затем температура падает до 88* и через некоторое время всё повторяется (это норма).

Норма? Для кого? :unknw:
Судя по всему, у Вас первая скорость вообще не выключается:

237320_24.jpg


Отпишитесь, в следующий раз, летом, в жару. А так - просто повторение сообщений, не несущих полезную информацию. ИХМО.
:hat:
 
У меня по VagCom вкл.при 97,выкл.при 93.Стрелка при этом показывает на 1-2 меньше.
А цифру на датчике 84 и 91 не хочу видеть и слышать :sick: Написано для инженеров,а не для автолюбителя.
 
kalifornia написал(а):
У меня по VagCom вкл.при 97,выкл.при 93.Стрелка при этом показывает на 1-2 меньше.
А цифру на датчике 84 и 91 не хочу видеть и слышать :sick: Написано для инженеров,а не для автолюбителя.

:)
Т.е. vagcom для автолюбителей умеет изменять температуры срабатывания датчика?
 
michael_home написал(а):
:)
Т.е. vagcom для автолюбителей умеет изменять температуры срабатывания датчика?

Не умеет) а kalifornia умеет сопоставлять видимые на экране данные с акустической информацией из подкапотки :drive:


З.ы. Немного завидую вам, пассатоводы. У меня на лачетти вентилятор включается не термореле в радиаторе, а ЭБУ по достижении 98*С. И не работает при выключенном двигателе, но включенном зажигании. Походу, по этому поводу досталась сигналка в режиме турботаймера - ключ вынут, а двигатель упорно молотит до 95*С, если ручник не качнуть разок. Холодный глохнет сразу.
По теме - не пиленый термостат творит полную дичь. Поанализировал логи Torque, прогретый двигатель колеблется в диапазоне 70-98*С, причем, чем интенсивнее движение, тем холоднее...
 
ON_AIR написал(а):

И какую это сопоставление привносит информацию о температуре на входе основного активного регулирующего элемента (при схеме с нижним расположением)? :unknw:
 
michael_home написал(а):
И какую это сопоставление привносит информацию о температуре на входе основного активного регулирующего элемента (при схеме с нижним расположением)?  :unknw:

ИМХО, конечно, но разница температур в зоне установки ДТОЖ, с которого VAGCom берет данные, в зоне установки термореле и на входе термостата не должна быть значительной. Градуса 2-3, вряд ли больше. Ну 5, окей. Скажем так, можно пренебречь.
 
ON_AIR написал(а):

Предполагается, что ИМХО однозначно коррелировано с условиями получения "акустической информацией" о включенной первой скорости вентилятора, которая доступна на b3 только на хх без движения? (Вопрос риторический, конечно).
:)
 
michael_home написал(а):
Предполагается, что ИМХО однозначно коррелировано с условиями получения "акустической информацией" о включенной первой скорости вентилятора, которая доступна на b3 только на хх без движения? (Вопрос риторический, конечно).
:)

Я уже не помню, была ли разница на моем бывшем В3 между скоростями вентилятора "на слух". Он включался так, что не пропустишь по-любому, даже на ходу было слышно..хренов вертолет. На опеле так же, там по принципу В3 сделано. А вот на лачетти - его не слышно, даже когда видно)))) шелестит себе тихонько...

З.ы. не знал про прикол с хх и стоянкой...
 
ON_AIR написал(а):
Я уже не помню, была ли разница на моем бывшем В3 между скоростями вентилятора "на слух".

Тогда на чем основано ИМХО и к чему оно применимо? :unknw:
 
Михаил терпеливо, медленно и верно макает малолетку-звездобола онанира головой в парашу. :LOL:
 
  на моем бывшем В3 между скоростями вентилятора "на слух".Он включался так, что не пропустишь по-любому, даже на ходу было слышно..хренов вертолет.



Спасибо! Это ещё раз уверяет меня в том, что мой вентилятор радиатора дует слабо на 1й. скорости. Разбирал его, ревизировал, смазывал. Там есть нагрузочная спираль, чтобы снизить обороты крыльчатки на 1й. скорости. Эта спираль может не контачить и тем самым ещё больше снижать обороты, а иногда и не позволять включиться вентилятору?

 
У кого высокие обороты,у кого то низкие(разная мощность в Ваттах)Посмотрите ориг.номер мотора и загляните в етку,их там 3 или 4 типа моторов.Один для Арктики,другой для Африки :LOL: Разница не только по климатическим зонам,но и по комплектации.
 
Мотор радиатора родной, после переборки и смазки. В общем такие наблюдения сегодня: Если выключить все электрические потребители, то двигатель не греется на ХХ выше 92*, хоть час работы. Как только включаю обогрев сиденья и ближний свет- стрелка температуры ползёт к 95*-98* ! При включении потребителей зарядка с 14.2 Вольт падает до 13.5 Вольт.

Моторчику вентилятора радиатора не хватает вольтажа и он крутит медленней?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Спасибо! Это ещё раз уверяет меня в том, что мой вентилятор радиатора дует слабо на 1й. скорости. Разбирал его, ревизировал, смазывал. Там есть нагрузочная спираль, чтобы снизить обороты крыльчатки на 1й. скорости. Эта спираль может не контачить и тем самым ещё больше снижать обороты, а иногда и не позволять включиться вентилятору?

У меня мотор вентилятор 350W с приводом на 2 пропеллера. Так вот 1-скорость на заглушенном моторе можно услышать только в очень тихую погоду и прямо у капота. 2-ю скорость из салона не слышно никогда, только на улице и то если не у дороги с движением.
Сам по себе мотор достаточно новый (2013год) и дует очень хорошо, я про слышимость -если воет то менять его нужно, потому что или сам мотор изношен или лопасти разбалансированы/поломаны или ещё чего.
 
Назад
Сверху Снизу