Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
дмитрий леонидович написал(а):
Подождите конца моего эксперимента, нужно закрепить результат месяцем езды. Тогда всего лишь один раз поставите настроенный термостат и забудете о нём. Я ездил с 2003 года с температурой по трассе 75*-80* менял всё, кроме пиления старого термостата. Термостат-это камень преткновения.

Где пилить?:


И хотелось бы чёткого понимания куда стрелку и зачем точка?

:thankyou2:
 
Шток один,который беленький.
 
1мм= 2 градуса.
 
зачем под корень :LOL: тянешь за малую тарелку,шток выходит их посадочного места,поворачиваешь его на бок,пилишь сколько нужно и вставляешь назад.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3415588
 
popov2 написал(а):
зачем под корень :LOL: тянешь за малую тарелку,шток выходит их посадочного места,поворачиваешь его на бок,пилишь сколько нужно и вставляешь назад.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3415588

Так 70-75 температура, нужно примерно 12 градусов добавить., значит отрезать 6мм. Мой шток торчит на 9мм всего, если отрежу 6, то он и в гнезде фиксироваться не будет.
А открываться то вообще будет если его ход 7мм?


Чёт мне кажется онанизм это, кипеть начнет...
 
так он при нагревании вылезет пока не упрется в дно опоры.
но такой термос скорей всего на выброс.если укоротить на 6 мм.то при полном открытии (100гр) его скорей всего перекосит . но возможно укорачивать придется меньше.если будешь экспериментировать укороти для начала миллиметра на три.
 
Так вылазить он не бесконечно будет и сколько реальное открытие составит миллиметр-два?

Заказал VAG :unknw: , правда с длинным сроком поставки.
А экспериментировать на кондиционерном варианте это мазохизм, одних ремней 3 штуки...
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Так вылазить он не бесконечно будет

Что тебе мешает его прямо сейчас в кастрюльку засунуть? :unknw:
"Ты все поймешь, ты все увидишь сам" © ;)

Второй встречный вопрос - что тебе мешает установить еще один термос вверху? :unknw:

:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Так вылазить он не бесконечно будет и сколько реальное открытие составит миллиметр-два?


А экспериментировать на кондиционерном варианте это мазохизм, одних ремней 3 штуки...
:hat:

будет открываться как и открывался 7мм.
все эксперименты происходят в кастрюльке :)
 
michael_home написал(а):
Что тебе мешает его прямо сейчас в кастрюльку засунуть? :unknw:

Второй встречный вопрос - что тебе мешает установить еще один термос вверху? :unknw:

:hat:

Прямо сейчас я на работе, да и нет у меня микрометров вроде ваших, а на глазок это не дело.

????????????????
 
popov2 написал(а):
будет открываться как и открывался 7мм.
все эксперименты происходят в кастрюльке :)

7мм это ход штока, если я от него 6мм отрежу, то открытие составит 1мм или что-то я не учитываю?
В кастрюле я увижу только факт открытия и очень приблизительно на сколько открылся.
 
Волгоградец написал(а):
7мм это ход штока

Прикидываешься? :unknw:
Через 7 мм верхняя тарелка должна упереться в верхний патрубок малого контура и должно это произойти на 102 градусах. Везде (и в ельзе) написано, что размер 31 мм должен увеличиться не менее, чем на 7 мм при 102.
Если в термоэлементе произошли необратимые изменения (разделение обьемов) шток уже и так вылазит, а обьем церезина, не впитанный пудрой, шток при 102 более, чем на 10 мм выталкивает. :) Для кого, интересно, я этот труп оригинальный дважды мучал в катрюльке посмеретно? :unknw:

Микрометр часового типа - вещь полезная в хозяйстве, например, с главной парой взаимоотношения установить, да и вообще... :LOL: ;)
:hat:
 
Я вчера феном грел термостат с фото, не до фанатизма конечно, но более 7мм он не раскрылся :unknw:
6 отпилю, как раз эти 6 пройдут образовавшийся свободный ход и останется 1...
 
Но вот потёк пластиковый патрубок на этом термостате и я заменил его, но ставил термостат обратно уже не так точно как он стоял. В итоге опять недогрев во всей своей красе.
Решил переделать на систему В3,было это вроде 4 года назад

в итоге JP Grop тоже стал подкапывать.Заказал новое резиновое кольцо и поставил обратно родное соединение.Как оказалось,там вообще не было уплотнительного кольца o_O ,вот что значит оригинал после 20 лет эксплуатации :good:


Значит пластмассовый патрубок(держатель термостата) независимо от фирмы и качества, на изменение температуры не влияет.Выходит,что причина в коррозии посадочного места термостата или усталости алюминия или его линейного расширения.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Второй день езжу с температурой двигателя 90* , пиление штока термостата на 2 мм. помогло. Продолжаю наблюдение.

Бро, а подскажи, пожалуйста, как шток укорачивал? Ножовкой пилил или напильником стачивал? Или его вообще снять можно?
 
можно вытянуть из колбы и пили чем хош :)
 
Вчера отрегулировал термостат от старенького УАЗа. У оригинального УАЗовского термостата ничего пилить не нужно даже, шток имеет резьбу на конце и резьбу в том месте где у всех шток упирается, в итоге просто отвёрткой выкрутил шток на необходимую величину. В результате из 70* термостата получился 82*, мог бы и погорячее сделать, но резьбы не хватило для выкручивания. Ход тарелки уменьшился с 10 мм. до 9 мм. Если что не устроит, то всегда можно вернуться обратно.

Сделай эту резьбу сейчас производитель и завтра миллионы термостатов останутся лежать на полках невостребованными, все будут крутить, а не покупать. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу