Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
дмитрий леонидович написал(а):
Моторчику вентилятора радиатора не хватает вольтажа и он крутит медленней?

Я бы начал с проверки напряжения на клеммах мотора, вполне возможно окисление в наконечниках.
 
дмитрий леонидович написал(а):
... При включении потребителей зарядка с 14.2 Вольт падает до 13.5 Вольт....

А ты скачай ВСЕ книги,где упоминается 2Е и найди один единственный абзац как регулируется ток КСХХ.
 
WRH2E написал(а):
А ты скачай ВСЕ книги,где упоминается 2Е и найди один единственный абзац как регулируется ток КСХХ.

а при чем тут ток РХХ и напруга? Чет ты WRH2E херню сморозил
 
WRH2E написал(а):
Его имха привязана к мохнатке Марь Ванны.

Херню морозишь, согласен с Карбюратором из предыдущего поста.

Pierburg написал(а):
а при чем тут ток РХХ и напруга? Чет ты WRH2E херню сморозил

Это ж Сергей Владимирович. Херню несет в больших количествах, часто бесконтрольно. Галоперидол не принимает иногда-с...

ХЕР2Е

Волгоградец написал(а):
У меня мотор вентилятор 350W с приводом на 2 пропеллера. Так вот 1-скорость на заглушенном моторе можно услышать только в очень тихую погоду и прямо у капота. 2-ю скорость из салона не слышно никогда, только на улице и то если не у дороги с движением.
Сам по себе мотор достаточно новый (2013год) и дует очень хорошо, я про слышимость -если воет то менять его нужно, потому что или сам мотор изношен или лопасти разбалансированы/поломаны или ещё чего.

У меня был одиночный вентилятор на радиаторе от PF, диффузор с двумя шторками вместо второго пропеллера. Работал всегда исправно, но шумом это сопровождалось неслабым, похоже, мотор приезжал к логическому концу?
 
ON_AIR написал(а):
У меня был одиночный вентилятор на радиаторе от PF, диффузор с двумя шторками вместо второго пропеллера. Работал всегда исправно, но шумом это сопровождалось неслабым, похоже, мотор приезжал к логическому концу?

это такая конструкция пропеллера. шумные они как Карлсон :)
а который с ремнем там крыльчатка другая (много узких лопастей) эти почти бесшумные.
 
popov2 написал(а):
это такая конструкция пропеллера. шумные они как Карлсон :)
а который с ремнем там крыльчатка другая (много узких лопастей) эти почти бесшумные.

Не, шум больше от движка зависит. На моём, предыдущим владельцем был устроен колхоз. Тоесть вместо родного движка с пропеллером стоял девточный. Вот он выл нереально и температуру практически не сбивал. Ленивец же просто болтался, я доколхозил и поставил второй девяточный вместо этого самого ленивца. Звук я вам скажу был как у истребителя заходящего в пике, но вот на температуру это оказывало слабое влияние.
Потом я плюнул и заказал самый мощный мотор со шкивком, восстановил родную систему и всё стало хорошо -тихо и вторая скорость включается исключительно в сильную жару и только если стоять на месте.
Да, пропеллеры не многолопастные, 4 лопасти стоят асимметрично Х-образно.

ПС: если будет интересно, где-то были фотки этого безобразия и могу показать...
 
ignat написал(а):
Какая разница, что было на тобою ушатанном и заколхоженном ведрище?

А тебе-то какая разница, бро?
 
ON_AIR написал(а):
А тебе-то какая разница, бро?

Не бро ты мне, сопляк криворукий.
Иди на ваших соплячьих форумах рассказывай про свои убитые вёдра.
Здесь никому не интересно, как ты там на корсах синие писалки модернизируешь.
 
ignat написал(а):
Не бро ты мне, сопляк криворукий.
Иди на ваших соплячьих форумах рассказывай про свои убитые вёдра.
Здесь никому не интересно, как ты там на корсах синие писалки модернизируешь.

Бро, засунь себе свое мнение куда подальше, а? а то пояснить придется...
 
Давай-давай, угрёбывай в песочницу, и не оборачивайся.
Там и будешь рассказывать, как ты на проволоку вместо болтов крепишь. Твои познания о том, как твё ведро разваливается, никого не интересуют.
 
Волгоградец написал(а):
если будет интересно, где-то были фотки

Для владельцев b3 с 2Е и RP тех годов, вряд ли это будет представлять интерес:

8fce7acaedc4.png

:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Не, шум больше от движка зависит...

Ну конечно !!! Ветер шумит не в моторе,а в лопастях.
Pierburg написал(а):
а при чем тут ток РХХ и напруга? Чет ты WRH2E херню сморозил

Не думаю что сморозил.КСХХ не поднимает обороты ибо ток его не отрегулирован.
 
WRH2E написал(а):
Ты хоть знаешь о чём речь ?

Он любит отвечать только тогда, когда вопрос задан другому. :rolleyes:
Если я напишу цифры 420+-30 - это будет считаться подсказкой? :)
 
WRH2E написал(а):
Ну конечно !!! Ветер шумит не в моторе,а в лопастях.

Шум воздуха не путай с гудением мотора! :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
Шум воздуха не путай с гудением мотора! :rtfm:

Не могу никому из вас двоих отдать предпочтение. :thankyou2:
На второй скорости из салона, я, конечно слышу сильнее мотор. Рядом с открытым капотом - все же воздух шумит сильнее. (Вентилятор у меня, похоже, еще не заменялся B) ).
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Шум воздуха не путай с гудением мотора! :rtfm:

Гул мотора говорит что кончились подшипники,балансировка не может уйти,если только грузики с крыльчатки не повыкидывали.
 
michael_home написал(а):
...Если я напишу цифры 420+-30 - это будет считаться подсказкой? :)

Если только знать при каких условиях.
 
Назад
Сверху Снизу