Добавлю немного информации.
На днях купил для Лачетти из подписи новый термостат ERA 350048 . В списке совместимости, кста, помимо Шевроле, Дэу и прочих Опелей заявлены и VAG-и 1994-2005 годов с моторами 1.0-1.6. На корпусе термостата выбито 92*С, в характеристиках также заявлена температура открытия в 92*С. Но ХЕЕЕЕР2е там плавал!
За бортом 0+_1*С, завожу холодный двигатель. Сразу же включаю Torque и смотрю за динамикой изменения температуры (указометр на приборке имеет три условных положения - "тепло", "нормально" и "3.14здец", а Torque работает в связке с адаптером ELM327 и данные показывает достаточно точно). На месте греемся где-то до 20*С, это около двух-трех минут, пока выезжаем со двора, доходим до 30*С. Далее топим до 80 км\ч, температура доходит до 70*С где-то за пару километров и уже намного медленнее подходит к 80-85*С. На трассе с печкой на второй скорости температура стабильно держится в интервале 79-83*С, без печки до 83-85*С поднимается. В городе иногда доходит до 90*С, если тыркаться в пробках, то колеблется в интервале 92-98(редко 99)*С и на печку не реагирует. Короче, судя по поведению на трассе, термостат открывается в районе 82*С и закрывается при снижении до 78-79*С - что более-менее близко к заводскому термостату с 87*С открытия. Картонка перед радиатором убрана (с опелевским Wahler-ом тех же характеристик температура не поднималась выше 65*С при околонуле за бортом, картонка выиграла градусов 10, не более).
Как времянка, этот термостат сойдет. Хочу дождаться морозов, посмотреть, как будет себя вести. Выше 99*С температура не поднималась, разве что взлетела до 105*С, когда верхний патрубок радиатора дриснуть решил.