Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Волгоградец написал(а):
Выдалась минута открыть капот. Мотор работает, на приборке меньше 70, включился куллер o_O . Замеряю чёрный датчик 300Ом :scare2:
:confused:  :confused:  :confused:  :confused:  :confused:  :confused:

давно уже пора найти замену этому дерьму....
не датчики, а хрен знает что
 
Pierburg написал(а):
давно уже пора найти замену этому дерьму....
не датчики, а хрен знает что

Самое забавное, что конструктивно подобные датчики стоят на туевой хуче машин и особого головняка не добавляют. Но олдскульный VAG - отдельная история)
 
Добавлю немного информации.
На днях купил для Лачетти из подписи новый термостат ERA 350048 . В списке совместимости, кста, помимо Шевроле, Дэу и прочих Опелей заявлены и VAG-и 1994-2005 годов с моторами 1.0-1.6. На корпусе термостата выбито 92*С, в характеристиках также заявлена температура открытия в 92*С. Но ХЕЕЕЕР2е там плавал!
За бортом 0+_1*С, завожу холодный двигатель. Сразу же включаю Torque и смотрю за динамикой изменения температуры (указометр на приборке имеет три условных положения - "тепло", "нормально" и "3.14здец", а Torque работает в связке с адаптером ELM327 и данные показывает достаточно точно). На месте греемся где-то до 20*С, это около двух-трех минут, пока выезжаем со двора, доходим до 30*С. Далее топим до 80 км\ч, температура доходит до 70*С где-то за пару километров и уже намного медленнее подходит к 80-85*С. На трассе с печкой на второй скорости температура стабильно держится в интервале 79-83*С, без печки до 83-85*С поднимается. В городе иногда доходит до 90*С, если тыркаться в пробках, то колеблется в интервале 92-98(редко 99)*С и на печку не реагирует. Короче, судя по поведению на трассе, термостат открывается в районе 82*С и закрывается при снижении до 78-79*С - что более-менее близко к заводскому термостату с 87*С открытия. Картонка перед радиатором убрана (с опелевским Wahler-ом тех же характеристик температура не поднималась выше 65*С при околонуле за бортом, картонка выиграла градусов 10, не более).
Как времянка, этот термостат сойдет. Хочу дождаться морозов, посмотреть, как будет себя вести. Выше 99*С температура не поднималась, разве что взлетела до 105*С, когда верхний патрубок радиатора дриснуть решил.
 
Pierburg написал(а):
давно уже пора найти замену этому дерьму....
не датчики, а хрен знает что

Beru 0 824 121 169 вроде как лучший из всех, должен завтра приехать.
Ты же знаешь, что мне легко сделать цифровой с дискретностью в 0,1 градус, запросто поженю его с сигнализацией VDO, но надо ли?...

От себя обещаю его отмерить от окружающей среды(0 - +9 сейчас) до сотни и график если будет отличаться покажу...

Но вот то предположение, что помимо температуры среды есть ещё и зависимость от саморазогрева кристалла остаётся. В среде прогретого мотора дохлый датчик показывает 300Ом, а указатель 70*, при этом указатель проверил резистором :good:
Нестыковочка...
 
ON_AIR написал(а):
На корпусе термостата выбито 92*С, в характеристиках также заявлена температура открытия в 92*С. Но ХЕЕЕЕР2е там плавал!

Наш алень по показаниям датчика температуры исследовал температуру открытия термостата :LOL:
Ну а что? Там температура и там температура. :LOL:
 
ignat написал(а):
Наш алень по показаниям датчика температуры исследовал температуру открытия термостата :LOL:
Ну а что? Там температура и там температура. :LOL:

У меня нет оснований не доверять ДТОЖу, впрочем, можно и термометр в бачок сунуть.
 
ON_AIR написал(а):
У меня нет оснований не доверять ДТОЖу, впрочем, можно и термометр в бачок сунуть.

Ты хотя б погуглил, как термостат проверяют.
 
убогая жертва фейсбуков :LOL:
 
Мне кажется,что он эир начал пить после приобретения Казели .
 
WRH2E написал(а):
Мне кажется,что он эир начал пить после приобретения Казели .

Упаси Великий Варп меня купить хоть что-то из отечественного автопрома. Газелька рабочая, не моя)
З.ы. Я в году пью только два раза - в ночь с 31 декабря на 1 января и в свой день рождения 18 января. В остальные 363 дня максимум квас...
 
ON_AIR написал(а):
...Газелька рабочая, не моя)
З.ы. Я в году пью только два раза...

1. Несчастный человек,доверящий тебе свою кобылу.
2. А с чего тебя тогда прёт на всякую ХЮ ?
 
WRH2E написал(а):
Мне кажется,что он эир начал пить

Ой не дай бог :superstition: :superstition: :superstition:
У него и так один мусор в голове, а ежели запьёт что будет o_O
 
По поводу Лацетти и измерений! Термостат и датчик температуры у нее находятся с ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ концов блока цилиндра! Отдельного датчика температуры на стрелку у Лацетти нет! Один датчик температуры на мозги и все! Отдельно элемент датчика можно поставить только в НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ корпус термостата( с эавода идет неразбираемый пластиковый термостат)
И вообще-то кажется это не форум по корейцам!
А утверждать , что Вахлер ХУЖЕ китайского ERA!!!! Примите мои соболезнования.
 
Policay написал(а):
По поводу Лацетти и измерений! .......Примите мои соболезнования.

Ты на машину его глянь. Какие там измерения, там всё на проволоке да на соплях. Он же рукожоп высшего уровня и до недавнего времени думал, что термостат только 2 положения имеет: открыто и закрыто.
 
:hat: не стал, промерять новый датчик


старый датчик no name


кишки дохлого датчика


В очередной раз подтверждено, что выход из строя ДТОЖ напрямую зависит от продолжительности срока его герметичности :hat:


+2 на улице и 30 км по несильным пробкам с участками свободного движения до 80км/ч.
Температура держится 87-89*, считай что стрелка как вкопанная -вахлер держит температуру нормально.
 
Вот как, как это гавно сопливит, когда его шов в воздухе висит и с антифризом неконтактирует?
 
когда его шов в воздухе висит и с антифризом неконтактирует?
Мойка двигателя в основном губит датчик,раньше на форуме лет 10-15 назад про это частенько писали.
 
Policay написал(а):
...с эавода идет неразбираемый пластиковый термостат...

А вот тут не согласен, часть F16D3 выпускалась с металлической разборной капсулой, часть с неразборным пластиковым элементом. Причем, крепежные болты невозможно переставить с одного на другой в случае апгрейда на металл - для пластика они другие.
 
Назад
Сверху Снизу