Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 092
Реакции
896
Авто
-
Discovery_x написал(а):
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Зима, наверное, наступила?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 351
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Discovery_x написал(а):
радиатор салона SWAG.
Дополнительная помпа BOSCH.
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Как прогреется так и держится.
А ты не включай вентилятор печки+насос,и тогда у тебя двигатель нагреется до 90 за 13 минут o_O
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 351
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Swag неплохая печка,до минус 30.
Автор мож у тебя плохо качает помпа(в основном на ХХ).
При поднятии оборотов печка должна греть лучше,это тоже самое что ты вкл.свою электропомпу.
 

Discovery_x

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Семипалатинск
Авто
VW Passat b4 1.8л ABS 1995 г
Калифорния салон греет очень и очень хорошо, мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 351
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
Никогда не закрывал мотор не то что снизу,но и сверху.
мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Какие условия прогрева,можно прогреть на месте на ХХ до 88 градусов и начать движение.А можно вообще не нагреть до рабочей температуры если после заводки начать сразу двигаться на частичных нагрузках и при включенной хотя бы 2 скорости вентилятора печки.При условии что на улице мороз 15 и ниже и при хорошей теплоотдачи печки.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 106
Реакции
1 135
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 092
Реакции
896
Авто
-
Волгоградец написал(а):
Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?
Я помню!
Но не помню где.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Уже давно бы пошел и утеплился!
у меня вообще авто не прогревается, пока салон не протопится!
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 647
Реакции
1 907
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Discovery_x написал(а):
Фил моторный отсек не пробовал закрыть от обдува снизу?
Снизу стоит неипическая самопальная защита из 3-мм листа, на весь моторный отсек. Есть, правда, отверстия в ней, для слива масла и несколько щелей спереди.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 647
Реакции
1 907
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Волгоградец написал(а):
Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?
Для 3-го гольфа нашел, для 5-го пассата нашел, для 3/4 пассата - нет.. :unknw:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 907
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Discovery_x написал(а):
Калифорния салон греет очень и очень хорошо, мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
Тяжело объяснить человеку,не желающему понять суть физического процесса.
Чтобы быстрее прогреть помещение нужно больше дров.Дрова -- это бензин.Чтобы помещение не остывало надо затыкать щели во входной двери и в окнах.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 106
Реакции
1 135
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Вчера новую помпу поставил в сборе, китайскую "Патрон". Термостат оставил прежний "вахлер 87*", ориентировал перегородкой по отверстиям крепления патрубка. Антифриз "фэби-бильштайн" концентрат с водой 1 к 2.
На улице -15, достаточно быстро прогорелся до 90 со "ступенькой" по времени на 80-85*, с печкой 90* держит нормально.

Из замеченного на старой помпе, зазор в крыльчатке вдвое больше чем на новой, тут может и рашатавшийся подшипник конечно виною, но продольного люфта не обнаружено.
Старая помпа была "феби" на оригинальном корпусе.

:hat:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 672
Реакции
1 424
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
добрался до своей "коллекции":
Пополнил свою коллекцию, кажется, valeo:
IMG_20200704_165242.jpg

Задолбал, гад. На трассе до 70, и без видимого зазора на снятом :wall: , а малый контур, он, похоже (судя по следу на верхней тарелке), вообще всего раза 4 перекрывал:
IMG_20200704_165222.jpg


Поставил опять обрезиненный вахлер:
IMG_20200704_141551.jpg

Интересно, на сколько теперь хватит. :unknw:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 106
Реакции
1 135
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Не на долго. :(
На прошлой неделе поставил на место спойлер(губа) теперь по трассе 70 даже с включённым кондиционером при +40 за бортом, без губы адски грелся с включённым кондиционером.
Зимой, при её фактическом отсутствии, с новейшим оригинальным (VALEO) радиатором печки, мягко говоря не жарко.
Видимо кроме жалюзей ничего не поможет.

имею в наличии корпус помпы, некоторое количество разных именитых термостатов, термометры разные, нагреватели всякие
Могу распилить корпус для натурных исследований, есть мысли как поиграться с этим барахлом чтобы выяснить причины перепуска ОЖ по большому кругу?:hat:
 
Последнее редактирование:

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 672
Реакции
1 424
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Могу распилить корпус
А смысл? :unknw: Я менял корпус помпы из-за раковины на посадочном месте термоса. На работе термостатов собственно это никак не отразилось. :hat:
Пока он новый - все работает как по учебнику. :wall:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 647
Реакции
1 907
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Не на долго. :(
На прошлой неделе поставил на место спойлер(губа) теперь по трассе 70 даже с включённым кондиционером при +40 за бортом, без губы адски грелся с включённым кондиционером.
Зимой, при её фактическом отсутствии, с новейшим оригинальным (VALEO) радиатором печки, мягко говоря не жарко.
Видимо кроме жалюзей ничего не поможет.

имею в наличии корпус помпы, некоторое количество разных именитых термостатов, термометры разные, нагреватели всякие
Могу распилить корпус для натурных исследований, есть мысли как поиграться с этим барахлом чтобы выяснить причины перепуска ОЖ по большому кругу?:hat:
Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 351
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
Фил это ужас,гонять на дизеле с такой скоростью, долго у тебя он не выдержит,надо тебе покупать мерина или беху.Менять датчик(врёт), или у тебя нету короба перед радиатором.
У меня зимой при минус 15 на В3 без решетки и губы,если скорость подымал выше 100 начинал греться выше сто градусов, чем выше скорость тем выше температура.
 
  • Спасибо!
Реакции: popov2

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 647
Реакции
1 907
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
@kalifornia, всё есть, датчик не врёт, когда 105 патрубки жёсткие.
А насчёт гонять - афн нужон... Да денех нет... :unknw:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 995
Реакции
860
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
@kalifornia, всё есть, датчик не врёт, когда 105 патрубки жёсткие.
А насчёт гонять - афн нужон... Да денех нет... :unknw:
для того чтобы безболезнено двигаться 150км/ч нужна машина с максималкой под 200км/ч, тогда машина будет не в напряге.
на В4, как не ездил, температура всегда была 90, что со старым радиатором, что с новым
Авто объединение сообщений:

Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
для твоего ааз эта скорость предел или выше предела.
 
Сверху