ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Discovery_x написал(а):Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Зима, наверное, наступила?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Discovery_x написал(а):Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Discovery_x написал(а):радиатор салона SWAG.
Дополнительная помпа BOSCH.
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Как прогреется так и держится.
Никогда не закрывал мотор не то что снизу,но и сверху.Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
Какие условия прогрева,можно прогреть на месте на ХХ до 88 градусов и начать движение.А можно вообще не нагреть до рабочей температуры если после заводки начать сразу двигаться на частичных нагрузках и при включенной хотя бы 2 скорости вентилятора печки.При условии что на улице мороз 15 и ниже и при хорошей теплоотдачи печки.мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Волгоградец написал(а):Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?
ignat написал(а):Я помню!
Но не помню где.
Discovery_x написал(а):Фил моторный отсек не пробовал закрыть от обдува снизу?
Discovery_x написал(а):Калифорния салон греет очень и очень хорошо, мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
Пополнил свою коллекцию, кажется, valeo:добрался до своей "коллекции":
А смысл? Я менял корпус помпы из-за раковины на посадочном месте термоса. На работе термостатов собственно это никак не отразилось.Могу распилить корпус
Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.Не на долго.
На прошлой неделе поставил на место спойлер(губа) теперь по трассе 70 даже с включённым кондиционером при +40 за бортом, без губы адски грелся с включённым кондиционером.
Зимой, при её фактическом отсутствии, с новейшим оригинальным (VALEO) радиатором печки, мягко говоря не жарко.
Видимо кроме жалюзей ничего не поможет.
имею в наличии корпус помпы, некоторое количество разных именитых термостатов, термометры разные, нагреватели всякие
Могу распилить корпус для натурных исследований, есть мысли как поиграться с этим барахлом чтобы выяснить причины перепуска ОЖ по большому кругу?
Фил это ужас,гонять на дизеле с такой скоростью, долго у тебя он не выдержит,надо тебе покупать мерина или беху.Менять датчик(врёт), или у тебя нету короба перед радиатором.Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
для того чтобы безболезнено двигаться 150км/ч нужна машина с максималкой под 200км/ч, тогда машина будет не в напряге.@kalifornia, всё есть, датчик не врёт, когда 105 патрубки жёсткие.
А насчёт гонять - афн нужон... Да денех нет...
для твоего ааз эта скорость предел или выше предела.Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.