Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Discovery_x написал(а):
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.

Зима, наверное, наступила?
 
Discovery_x написал(а):
радиатор салона SWAG.
Дополнительная помпа BOSCH.
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Как прогреется так и держится.

А ты не включай вентилятор печки+насос,и тогда у тебя двигатель нагреется до 90 за 13 минут o_O
 
Swag неплохая печка,до минус 30.
Автор мож у тебя плохо качает помпа(в основном на ХХ).
При поднятии оборотов печка должна греть лучше,это тоже самое что ты вкл.свою электропомпу.
 
Калифорния салон греет очень и очень хорошо, мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
 
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.
Никогда не закрывал мотор не то что снизу,но и сверху.
мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Какие условия прогрева,можно прогреть на месте на ХХ до 88 градусов и начать движение.А можно вообще не нагреть до рабочей температуры если после заводки начать сразу двигаться на частичных нагрузках и при включенной хотя бы 2 скорости вентилятора печки.При условии что на улице мороз 15 и ниже и при хорошей теплоотдачи печки.
 
Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?
 
Волгоградец написал(а):
Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?

Я помню!
Но не помню где.
 
Уже давно бы пошел и утеплился!
у меня вообще авто не прогревается, пока салон не протопится!
 
Discovery_x написал(а):
Фил моторный отсек не пробовал закрыть от обдува снизу?

Снизу стоит неипическая самопальная защита из 3-мм листа, на весь моторный отсек. Есть, правда, отверстия в ней, для слива масла и несколько щелей спереди.
 
Волгоградец написал(а):
Кстати, а ни кто ни помнит, где-то на форуме раньше выкладывали чертежи или даже "выкройки" самопальной защиты днища?

Для 3-го гольфа нашел, для 5-го пассата нашел, для 3/4 пассата - нет.. :unknw:
 
Discovery_x написал(а):
Калифорния салон греет очень и очень хорошо, мне другой вопрос решить надо, теперь двигатель стал медленней прогреваться.
Поможет ли закрыть двигатель снизу хотя бы пластмассой от обдува , чтобы быстрее до 90 гр прогревался.

Тяжело объяснить человеку,не желающему понять суть физического процесса.
Чтобы быстрее прогреть помещение нужно больше дров.Дрова -- это бензин.Чтобы помещение не остывало надо затыкать щели во входной двери и в окнах.
 
Вчера новую помпу поставил в сборе, китайскую "Патрон". Термостат оставил прежний "вахлер 87*", ориентировал перегородкой по отверстиям крепления патрубка. Антифриз "фэби-бильштайн" концентрат с водой 1 к 2.
На улице -15, достаточно быстро прогорелся до 90 со "ступенькой" по времени на 80-85*, с печкой 90* держит нормально.

Из замеченного на старой помпе, зазор в крыльчатке вдвое больше чем на новой, тут может и рашатавшийся подшипник конечно виною, но продольного люфта не обнаружено.
Старая помпа была "феби" на оригинальном корпусе.

:hat:
 
добрался до своей "коллекции":
Пополнил свою коллекцию, кажется, valeo:
IMG_20200704_165242.jpg

Задолбал, гад. На трассе до 70, и без видимого зазора на снятом :wall: , а малый контур, он, похоже (судя по следу на верхней тарелке), вообще всего раза 4 перекрывал:
IMG_20200704_165222.jpg


Поставил опять обрезиненный вахлер:
IMG_20200704_141551.jpg

Интересно, на сколько теперь хватит. :unknw:
 
Не на долго. :(
На прошлой неделе поставил на место спойлер(губа) теперь по трассе 70 даже с включённым кондиционером при +40 за бортом, без губы адски грелся с включённым кондиционером.
Зимой, при её фактическом отсутствии, с новейшим оригинальным (VALEO) радиатором печки, мягко говоря не жарко.
Видимо кроме жалюзей ничего не поможет.

имею в наличии корпус помпы, некоторое количество разных именитых термостатов, термометры разные, нагреватели всякие
Могу распилить корпус для натурных исследований, есть мысли как поиграться с этим барахлом чтобы выяснить причины перепуска ОЖ по большому кругу?:hat:
 
Последнее редактирование:
Могу распилить корпус
А смысл? :unknw: Я менял корпус помпы из-за раковины на посадочном месте термоса. На работе термостатов собственно это никак не отразилось. :hat:
Пока он новый - все работает как по учебнику. :wall:
 
Не на долго. :(
На прошлой неделе поставил на место спойлер(губа) теперь по трассе 70 даже с включённым кондиционером при +40 за бортом, без губы адски грелся с включённым кондиционером.
Зимой, при её фактическом отсутствии, с новейшим оригинальным (VALEO) радиатором печки, мягко говоря не жарко.
Видимо кроме жалюзей ничего не поможет.

имею в наличии корпус помпы, некоторое количество разных именитых термостатов, термометры разные, нагреватели всякие
Могу распилить корпус для натурных исследований, есть мысли как поиграться с этим барахлом чтобы выяснить причины перепуска ОЖ по большому кругу?:hat:
Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
 
Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
Фил это ужас,гонять на дизеле с такой скоростью, долго у тебя он не выдержит,надо тебе покупать мерина или беху.Менять датчик(врёт), или у тебя нету короба перед радиатором.
У меня зимой при минус 15 на В3 без решетки и губы,если скорость подымал выше 100 начинал греться выше сто градусов, чем выше скорость тем выше температура.
 
@kalifornia, всё есть, датчик не врёт, когда 105 патрубки жёсткие.
А насчёт гонять - афн нужон... Да денех нет... :unknw:
 
@kalifornia, всё есть, датчик не врёт, когда 105 патрубки жёсткие.
А насчёт гонять - афн нужон... Да денех нет... :unknw:
для того чтобы безболезнено двигаться 150км/ч нужна машина с максималкой под 200км/ч, тогда машина будет не в напряге.
на В4, как не ездил, температура всегда была 90, что со старым радиатором, что с новым
Post automatically merged:

Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
для твоего ааз эта скорость предел или выше предела.
 
Назад
Сверху Снизу