Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
kalifornia написал(а):
Мойка двигателя в основном губит датчик,раньше на форуме лет 10-15 назад про это частенько писали.

Китайский ДТОЖ, конечно, не показатель, но все же - на моем В3 их сдохло штуки три ПРОСТО ТАК! Работал, работал, хуяк -заливает. Антифриз до швов не добирался никогда.
 
Добрый вечер недавно поменял печку отопителя салона, поставил дополнительную помпочку БОШ.
Дует теперь в салон мама не горюй.
Но температура теперь стало очень медленно нагреваться, после 70 гр стала очень медленно ползти вверх стрелка датчика температуры.
Нижний патрубок от основного радиатора холодный.
На улице - 15 градусов, до работы 10 км. выше 85 может не поднятся.
Это так и должно быть, что отопитель салона плюс доп помпочка так охлаждают систему, что она не может прогреться до нормальных 90 гр.
 
Что было зимой до замены печки ?
 
90 стабильно и слабый поток теплого воздуха в салон.
Просто тут пишут, что небольшая утечка через термостат, и шланг будет тоже холодный.
 
Discovery_x написал(а):
90 стабильно и слабый поток теплого воздуха в салон.
Просто тут пишут, что небольшая утечка через термостат, и шланг будет тоже холодный.

1.А теперь у тебя большой поток тёплого воздуха.
2.А в учебниках разве это не пишут ? Не веришь ? Хочешь наступить на свои грабли т.к. удар приятней ?

Снизу моторный отсек от ветра хорошо защищён ?
 
WRH2E написал(а):
Снизу моторный отсек от ветра хорошо защищён ?

Вот про это тоже вопрос интересный.
Поможет закрыть снизу, подручным средством, фанерку например кинуть, сверху уже лежит утеплитель
 
Discovery_x написал(а):
Вот про это тоже вопрос интересный...

А что тут интересного ? Одеваешься в тулуп и ватные штаны и топаешь в степь на мороз босиком.Вот это будет интересно как кровь у тебя остынет.
 
А без сарказма, помогало кому то, а то у нас разделение мнений 50 на 50.
 
конечно помжет!
 
Он про закон сохранения энергии, которые еще Ломоносов постулировал, наверное не слышал )
 
Я провозможную мелкую утечку через термостат, которая была не критична при забитом радиаторе салона.
А когда поставили новый радиатор двигатель стал меньше греться
 
а ты тему почитай хоть 5 страниц назад. Много нового узнаешь
 
Discovery_x написал(а):
А без сарказма, помогало кому то, а то у нас разделение мнений 50 на 50.

Друх, а что народ уже так деградировал на иномарках и айфонах, что уже такие, кто в Семипалатинске машины зимой не утепляют? o_O
 
А шут его подери, пока с головой не залезешь сам.
Остальное только воздух.
 
Какой радиатор поставил,автор не говорит.Но догадываюсь что китай не дороже 5 тыс.тенге.Так многие делают в РК - ставят доп.электропомпу+плохую печку.
 
kalifornia написал(а):
Какой радиатор поставил,автор не говорит.Но догадываюсь что китай не дороже 5 тыс.тенге.Так многие делают в РК - ставят доп.электропомпу+плохую печку.

Так лучше греет, чем хорошая печка без доп. помпы? o_O
 
kalifornia написал(а):
Какой радиатор поставил,автор не говорит.Но догадываюсь что китай не дороже 5 тыс.тенге.Так многие делают в РК - ставят доп.электропомпу+плохую печку.

Непонятненько. Отличный радиатор Behr-Hella 8FH 351 311-041 брал этим летом меньше, чем за тыщу рублей.

a5fd21baf760.jpg


Сомневаюсь, что говённый радиатор+помпа стоят меньше.
 
kalifornia написал(а):
Какой радиатор поставил,автор не говорит

радиатор салона SWAG.
Дополнительная помпа BOSCH.
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Как прогреется так и держится.
 
Discovery_x написал(а):
Проблема то в том что двигатель стал медленно прогреваться до своих 85-90 гр.
Как прогреется так и держится.

У меня ABS 1,8 Monomotronic с адово жарящей печкой (теплый воздух по нынешней погоде начинает идти через пару минут работы) не нагревается до рабочей температуры за 10 км без пробок.
 
Фил моторный отсек не пробовал закрыть от обдува снизу?
 
Назад
Сверху Снизу