Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
WRH2E написал(а):
Если только знать при каких условиях.

:thankyou2:
Однако, в этом источнике, на мой взгляд, именно эти цифры даны с опечаткой. Должно быть 430+-20 , ИХМО.
:hat:
 
Кроме цифрок ещё есть и условия,при которых они д.б. соблюдены.
 
WRH2E написал(а):
Кроме цифрок ещё есть и условия,при которых они д.б. соблюдены.

Я их читал. :) Просто у нас с Юрой (да и в джетронике, хоть без нуоз) алгоритм стабилизации хх - в эбу.
:hat:
 
На 2Е ток КСХХ выставляется на прогретом двигателе при выключеных потребителях,включая "карлсона".
 
Я уже однажды отвечал Igel тут , что увеличение нагрузки на КВ само по себе не приводит к изменению напряжения в б.сети. Речь вели за м1.2.1 , но алгоритмы, вроде, те же. :hat:
 
Я уже однажды отвечал Igel тут
Прочитал тут и не согласен с теоретическим расходом топлива меньше одного литра в час o_O .Маленький расход,видел только на Polo CFNA(730-870 л/час).Когда на практике с механическим замером расхода топлива у меня вышло 1.4 литра в час и более.
Да и что утаивать,моник VW на ХХ очень много жрёт топлива по сравнении с другими типами впрыска.
На данный момент расход с двумя прогревами 14-15 л/100.И это только осень,а не зима :)
 
kalifornia написал(а):
Прочитал тут и не согласен с теоретическим расходом топлива меньше одного литра в час o_O .Маленький расход,видел только на Polo CFNA(730-870 л/час).Когда на практике с механическим замером расхода топлива у меня вышло 1.4 литра в час и более.
Да и что утаивать,моник VW на ХХ очень много жрёт топлива по сравнении с другими типами впрыска.
На данный момент расход с двумя прогревами 14-15 л/100.И это только осень,а не зима :)

у меня друг с москвы до владикавказа на RP проезжал на одном баке....
 
kalifornia написал(а):
Прочитал тут и не согласен

Цитируешь?
P.S.
"-да несогласен я"
..
"-с обоими"

:rolleyes:

А я вот с Сергеем здесь согласен, только причинно-следственную связь вижу иначе. :)

kalifornia написал(а):
Да и что утаивать,моник VW на ХХ очень много жрёт топлива по сравнении с другими типами впрыска.

Так проверь по етке, вдруг у тебя машинка - для Африки или комплектация иная? ;)
 
у меня друг с москвы до владикавказа на RP проезжал на одном баке....
Не про это разговор,на длинные расстояния,могу уложится и меньше 5 литров на сотню.
Но ты высчитовал расход по длительности впрыска.Только условия могут быть разные.
Холостой ход или постоянное движение(разное КПД).
Так проверь по етке, вдруг у тебя машинка - для Африки или комплектация иная?
Говори прямо,ничего не понятно.
 
kalifornia написал(а):
На данный момент расход с двумя прогревами 14-15 л/100.И это только осень,а не зима :)

Чуть более 10ти по городу, не прогреваю. А раньше, до ремонта, был примерно столько же... :hat:
 
kalifornia написал(а):
Говори прямо,ничего не понятно.

Прямо. Таблицы Бош для моноджетроника (как тут выяснилось - вполне себе пригодные и для дигифанта-1) - перед тобой, расчеты по этим графикам выложены. Если есть арифметические ошибки и т.п. - обосновывай, выкладывай. :)
Вдруг я где ошибся в этих старых расчетах. Поэтому и пишу - ИХМО, поскольку что имею, то имею, а мнения - оспариваются, разумеется, с уровнем аргументации, не худшем оспариваемого.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
А ты скачай ВСЕ книги,где упоминается 2Е и найди один единственный абзац как регулируется ток КСХХ.

Проверка клапана стабилизации ХХ (КСХХ).
Производится на прогретом моторе, правильном ХХ и УОЗ, исправном ДТОЖ, отсутствием подсоса воздуха. Включить зажигание. КСХХ должен гудеть и вибрировать. Если это не происходит, снять с него разъем и измерить сопротивление обмотки клапана. Для 2Е - 2-10 Ом, для РВ - 3,5-4,5 Ом. Проверить управляющий ток клапана. Для этого подсоединить последовательно амперметр в цепь питания КСХХ. Запустить мотор и ч-з 1 минуту трижды довести обороты до более чем 3000 об/мин. Ток в зависимости от нагрузки на двигатель на ХХ для РВ - 400-1000 мА, 2Е - 400-650 мА. Разъединить разъем ДТОЖ. Ток - 420+-30 мА. Питание датчиков положения дроссельной заслонки (ДЗ) на РВ. Разъединить разъем датчиков, присоединить вольтметр к выводам 1 и 2 "папы", включить зажигание. U= 5 В.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Проверка клапана стабилизации ХХ (КСХХ).

Проверка - checking:

3ef0f04e5086.png

, а вопрос Сергея был про регулировку, вроде.

И до нахождения ответа, я бы привел в исправное состояние генератор и его цепи запитки:
дмитрий леонидович написал(а):
При включении потребителей зарядка с 14.2 Вольт падает до 13.5 Вольт

Ближний свет, габариты, вентилятор и т.д - это штатная нагрузка генератора и перед выставлением начальной точки кривой компенсации нагрузки оборотами нужно иметь исправное напряжение в б.сети под штатной нагрузкой. :hat:
 
Перевёл:
Двигатель прогрет.
Переключатель дроссельной заслонки установлен и функционирует правильно.
Все электрические потребители выключены и вентилятор охлаждения радиатора не работает при наблюдении за показаниями.
Подключите US 1119 ( обычный тестер включить на амперметр) к клапану холостого хода с помощью адаптера VW 1315A / 2 ( самодельные сопли из двух проводов одна сопля разрезана и туда подключаем амперметр последовательно) и установите метр на шкалу 2 ампера (чтение будет в миллиамперах).
Запустите двигатель на холостом ходу и соблюдайте показания.
Базовое значение составляет 430 мА + 20 мА и медленно изменяется.


Появился вопрос. Если ток будет выходить из рамок 430 мА + 20 мА, то как я понял нужно крутить шестигранником винт в КСХХ. Каждый раз глушить двигатель крутить винт и надев шланг со стороны винта КСХХ снова заводить и мерить ток?
 
дмитрий леонидович написал(а):
... как я понял нужно крутить шестигранником винт в КСХХ...

Книги читать не хочешь.А один единственный абзац в одной единственной из всех на сайте книге про Пассат говорится что надо крутить винт ХХ на ДЗ.
 
WRH2E написал(а):
Книги читать не хочешь.А один единственный абзац в одной единственной из всех на сайте книге про Пассат говорится что надо крутить винт ХХ на ДЗ.

Как я понял этим винтом устанавливается базовый ХХ при снятой фишке ДТОЖ. Конечно базовый ХХ влияет и на КСХХ. Но для чего тогда смотреть ток на КСХХ?
 
Ну задумали так головастики-разработчики.Разработали и обкатали определённый алгоритм.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если ток будет выходить из рамок 430 мА + 20 мА

Если ток не соответствует, то:

a14101e04fc6.png

:)

Загадка была Сергея, поэтому я могу только подсказывать. :)

Так же, как и он, считаю обязательным Вам этот источник с нашего сайта скачать и изучить (несмотря на английский) - Вам он, как владельцу дигифанта, нужен.

Добавлю к Сергею, что процедурно регулировка чем-то напоминает установку нового ДПДЗ на моно-мотронике. :) Суть процесса я попытался изложить выше (но это только мое видение вопроса. :) ).
Если интересно, то обсуждение графика по ссылке выше начался с обсуждения другого грфика здесь :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2544729
Может навести на определенные мысли, хоть и для моно-мотроника.

Допустимое отклонение от 14,2 под штатной нагрузкой на клеммах аккумулятора написано в книжке, откуда Вы цитировали текстом "проверку", в разделе генератор и составляет +-0,2 Вольта без учета термокомпенсации.
 
Выдалась минута открыть капот. Мотор работает, на приборке меньше 70, включился куллер o_O . Замеряю чёрный датчик 300Ом :scare2:
:confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
 
Осыпался таки...)
 
Назад
Сверху Снизу