Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
@kalifornia, всё есть, датчик не врёт, когда 105 патрубки жёсткие.
А насчёт гонять - афн нужон... Да денех нет... :unknw:
У тебя есть VR6 уникум,так вот и гоняй на нем,можно и 200,разрешаю :) :LOL:
На дизеле надо тягать прицеп, даже можно и Зиловский,ну сено можно повозить,назем,картошку,комбикорм,отходы :LOL:
 
У тебя есть VR6 уникум,так вот и гоняй на нем,можно и 200,разрешаю :) :LOL:
На дизеле надо тягать прицеп, даже можно и Зиловский,ну сено можно повозить,назем,картошку,комбикорм,отходы :LOL:
на дизеле норм ездить быстро, тока мотор нужен мощный
 
А смысл? :unknw:
Я менял корпус помпы из-за раковины на посадочном месте термоса. На работе термостатов собственно это никак не отразилось. :hat:
Пока он новый - все работает как по учебнику. :wall:
Ну посмотреть в динамике, что там происходит и подумать...
Я не один менял.
Только быстро становится не новым, причём любого производителя. Нам жигулях помнится было строго 90, всегда, хоть блин подвесной термостат мастырь...
Post automatically merged:

Странно, Юр. У меня на зизеле губа на месте, сейчас +30 - на градуснике 100-105, кондея нет, а если до 150-160 кмч его выкручивать - все 110 набегает. Радиатор новый.
У тебя есть неисправность.
У меня так было вплоть до первого съёма головки, в прокладке отверстия были не все проходимыми, а те, через которые ОЖ проходила, были менее чем на 50%.

Вообще, дизель более холоднокровный, тем более не турбо...
 
Ну посмотреть в динамике, что там происходит и подумать...
Я остановился на том, что проблема в самом церезине современных термосов Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет) , динамику изменений внутри герметичной колбы ты никак не посмотришь, а косвенные испытания "коллекции" дают повод считать эту рабочую гипотезу - справедливой. :hat:
 
Почему не турбо?.. o_O Турбо.
Post automatically merged:


Не факт. Вполне вероятно, что это это особенность форкамерника. :unknw:
форкамерный более горячий нежели непосредственный впрыск, но все же температура должна стоять четко.
ну и скорости свыше 120-130это предел возможностей.
фил, поездишь так какое то время, понесешь мотор в ремонт.
Post automatically merged:

2500-3000j, 'nj gjnjkjr lkz lbptkz d gjcnjzyyjv hbnvt

2500-3000об это потолок для дизеля в постоянном ритме.

Афн имеет мощность на 40% больше и на 50% больший крутящий момент

единственное что спасает В3 это сама машина легкая, в отличие от более современных
 
Почему не турбо?.. o_O Турбо.
Post automatically merged:


Не факт. Вполне вероятно, что это это особенность форкамерника. :unknw:
:hat:

:oops:
Post automatically merged:

Я остановился на том, что проблема в самом церезине современных термосов Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет) , динамику изменений внутри герметичной колбы ты никак не посмотришь, а косвенные испытания "коллекции" дают повод считать эту рабочую гипотезу - справедливой. :hat:
Где выход?

Подвесной от жигулей или жалюзи?
 
Юр, тут прокладка металлическая, и, похоже, голову не поднимали ни разу, с чего им быть непроходимыми то?... :unknw:
Я не предлагал её снимать, просто факт из жизни описал. :hat:

100, 110 и выше это ненормальный режим работы двигателя, если он не реактивный конечно...
 
Юр, тут прокладка металлическая, и, похоже, голову не поднимали ни разу, с чего им быть непроходимыми то?... :unknw:
фил, прям так не поднимали?
и втулки целые?
и как ты определишь поднимали или нет?
Post automatically merged:

Юр, тут прокладка металлическая, и, похоже, голову не поднимали ни разу, с чего им быть непроходимыми то?... :unknw:
если мотор греится то проверяй уов, термостат.

дым есть, или нет вообще???
Post automatically merged:

топливная проверялась????
 
если мотор греится то проверяй уов, термостат.

дым есть, или нет вообще???

На холостых постоит 10 мин - скидывает до 90
По УОВ - на более раннем, сильней греется?
Дыма нет. Только при резкой прогазовке чутка чёрным пуляется. Но, так и было, до интервенции в ТНВД.
 
Если у тебя повышенная температура всегда-лето,вытащить термостат и покатайся без него,если упадёт значит термостат,если нет значит тогда другая причина.
 
Последнее редактирование:
На холостых постоит 10 мин - скидывает до 90
По УОВ - на более раннем, сильней греется?
Дыма нет. Только при резкой прогазовке чутка чёрным пуляется. Но, так и было, до интервенции в ТНВД.
aBK GJVTY
фИЛ, ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ, ДЕЛОВ ТО МАКСИМУМ НА ЧАС
В гольфе гораздо более современном поменял бы за 5-7мин, больше бы капот открывать и кожухв с мотора скидывать.

У меня было дохрена дизельных вагов, я правда не ездил на настолько старых 0-15 лет максимум
но они все держали температуру.

И дизель не любит перегрев, обычно после , начинает поджирать масло .

а так ваг дизель с пробегом до 300000км вообще не есть масло если мотор в порядке.

Вообще это на интервал 150000км максимум дольешь 0,5л
на 10000км интервал доливать не надо.
Post automatically merged:

Если у тебя повышенная температура всегда"лето",вытащить термостат и покатайся без него,если упадёт значит термостат,если нет значит тогда другая причина.
Там не удобняк, если вытащил, дешевле новый WAHLER купить и забыть.
Post automatically merged:

Фил УОВ нужен нормированный, какой на ААЗ ХЗ, но поставь по мануалу
 
Там не удобняк, если вытащил, дешевле новый WAHLER купить и забыть.

Увы, вахлеров целая коробка накопилась, они тоже недолго держат температуру.:(
Их ещё и менять геморойно... :mad:

А оригинальный я продал за 100р. -дурень.
Просто мотор немного перегревался как описывал выше, но вниз никогда температура не падала. Я поменял на новый вахлер, ничего не изменилось, а старый у меня выпросили продать... :facepalm::facepalm::facepalm:
Потом перегрев устранил заменой прокладки, но начал коллекционировать термостаты по причине падения температры.
 
Увы, вахлеров целая коробка накопилась, они тоже недолго держат температуру.:(
Их ещё и менять геморойно... :mad:

А оригинальный я продал за 100р. -дурень.
Просто мотор немного перегревался как описывал выше, но вниз никогда температура не падала. Я поменял на новый вахлер, ничего не изменилось, а старый у меня выпросили продать... :facepalm::facepalm::facepalm:
Потом перегрев устранил заменой прокладки, но начал коллекционировать термостаты по причине падения температры.
Всегда менял термостат вместе замены ремня и охлаждающей жидкости и не парился ничего не перегревалась, зимой нормально температуру набирает мотор горыни горы Никаких перегревов никаких недогрев
 
1147412139
Но дорого....
 
Поставил опять обрезиненный вахлер:

Интересно, на сколько теперь хватит. :unknw:

А если VAG или тоже дрянь?
Хоть и не обрезиненные, но вахлеры у меня в коллекции уже есть. :(
Post automatically merged:

Задолбал, гад. На трассе до 70, и без видимого зазора на снятом :wall: , а малый контур, он, похоже (судя по следу на верхней тарелке), вообще всего раза 4 перекрывал:
Вот я и хотел посмотреть как он перекрывает малый круг, мысли об установке резиновой прокладки на пятак термостата появляются, вопрос в её толщине и способе крепления...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу