Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
VAG сам термостаты не делает. Оригинал - давно не выпускается и Бехром. :hat:

Да, но в оригинальные запчасти идут лишь прошедшие "ОТК"
Снимок.JPG


Хотя, по началу они все проходят этот тест... :(
Post automatically merged:

Оригинал - давно не выпускается и Бехром. :hat:
Снимок.JPG
TX 15 87D
 
Последнее редактирование:
Да, сняли с заказа, я пару заказал, это и вахлер (надо ведрами брать :) ). Я не сильно расстроился, напомню, что моей коллекции:
9206

36697

А вот и номерок 056 121 113 D на первом сверху виден:
8688

:)
:hat:
 
Блин, такая простая и неновомодная деталь, а делать разучились.
Не помню чтобы на москвичах или волгах были с этим проблемы, хотя... и на тех и на других намордники на машины делались даже заводские.

Повидимому лучший вариант всё же жалюзи, на ролс-ройсах же стоят, да с электронным управлением...
 
VAG сам термостаты не делает. Оригинал - давно не выпускается и Бехром. :hat:
Я за всё время владения, в самом начале, т.е. в 2003, получается, поменял термостат, ставил Валео. С тех пор туда не заглядывал, ТТТ :superstition:
 
т.е. в 2003, получается, поменял термостат,
Еще на старом технологическом оборудовании изготовленный?
Я для б3 уже брал где-то в это время: Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)
С тех пор туда не заглядывал
И правильно - нечего на это время тратить. :)
 
Еще на старом технологическом оборудовании изготовленный?
Я для б3 уже брал где-то в это время: Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)

И правильно - нечего на это время тратить. :)
Post automatically merged:

Лет 5 юзаю Wahler, как у Михаила, обрезиненный. Никаких проблем.
 
Да, сняли с заказа, я пару заказал, это и вахлер (надо ведрами брать :) ). Я не сильно расстроился, напомню, что моей коллекции:
9206

36697

А вот и номерок 056 121 113 D на первом сверху виден:
8688

:)
:hat:
зачем так много термостатов?
может какие другие проблемы с машиной?

за все время заменил 1 нерабочий термостат, это было на а4 2,5тди.

кто знаком с этим мотором, знает что замена его = замене ремней грм, а это 4 ремня 7или 8 роликов, снятие бампера, телевмзора и т. д а если бампер долго не снимали это целая хирургическая операция, чтобы отрезать бампер или вырезать бампер из снятой морды.
все остальные термостаты менял заодно с ремнем грм.
учитывая интервалы замены ремней 90000-210000км, это надо делать не часто
 
Было 70 по приборке и дубак в салоне.
Стояло это:
IMG_20201025_152557.jpg


Поставил вот это:

IMG_20201024_152929.jpg







IMG_20201024_152954.jpg


IMG_20201024_153040.jpg


IMG_20201024_153104.jpg


Внешне разница большая

IMG_20201025_152618.jpg



IMG_20201025_152634.jpg


С валео кучка прокладок на все случаи жизни
IMG_20201024_153201.jpg


Теперь в салоне жара, но блин и на приборке 100*
сука! :mad: IMG_20201024_152954.jpg
 
Теперь в салоне жара, но блин и на приборке 100*
сука! :mad:
Юр, проверь градусником, мож, уже приборочный ДТОЖ подвирает? Они ж у тебя раздельные, вродь, на мозги и на приборку?
 
Юр, проверь градусником, мож, уже приборочный ДТОЖ подвирает? Они ж у тебя раздельные, вродь, на мозги и на приборку?
То есть было 70, слил-залил ОЖ и стало 100, так блин бывает 1 раз из 1000000.
Но проверю конечно, хотя вентиляторы вкл-выкл как в штатном режиме, все трубы горячие :unknw:
 
То есть было 70, слил-залил ОЖ и стало 100, так блин бывает 1 раз из 1000000.
Но проверю конечно, хотя вентиляторы вкл-выкл как в штатном режиме, все трубы горячие :unknw:
Дык, было то, мож, не 70, а 60...... :pardon:
 
Теперь в салоне жара, но блин и на приборке 100*
сука! :mad:
:unknw: Ну, допустим, врет приборка на два градуса (температура перекрытия верхней тарелкой термоса малого контура= 102) - и что?
Интересней, какая температурка будет зимой, на трассе. :)
 
Хорошая печка и на 70 греет.Как у меня. :good:
Ремонтируй указатель!
Лучше валео радиатора не делают на пассата, у меня такой, он оригинальный и новый.
Ну или лапшу тут нам по ушами не развешивай. Для тебя, в сибири может и +5 жара, а мне вот и +20 прохладно. :hat:



:unknw: Ну, допустим, врет приборка на два градуса (температура перекрытия верхней тарелкой термоса малого контура= 102) - и что?
Интересней, какая температурка будет зимой, на трассе. :)
Мне тоже интересно, пока продолжаю наблюдение.
Так то, меня и лето беспокоит, потому как перегрев с такими цифрами будет гарантирован.
 
Последнее редактирование:
Ремонтируй указатель!
Лучше валео радиатора не делают на пассата, у меня такой, он оригинальный и новый.
Ну или лапшу тут нам по ушами не развешивай. Для тебя, в сибири может и +5 жара, а мне вот и +20 прохладно. :hat:




Мне тоже интересно, пока продолжаю наблюдение.
Так то, меня и лето беспокоит, потому как перегрев с такими цифрами будет гарантирован.
это у тебя реальная 60 при стрелке в 70
 
это у тебя реальная 60 при стрелке в 70
Хватит нести чушь!
Три года назад я приборку калибровал и датчик проверял инструментально, не уверен, что знаешь как это вообще делается.
 
Нечего ремонтировать,так как в начале прогревания стрелка опаздывает примерно до 70,а после уже правильную показывает.Смотрю черезVagCom например при реальной 50,стрелка показывает 43-44
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:...
 
Хватит нести чушь!
Три года назад я приборку калибровал и датчик проверял инструментально, не уверен, что знаешь как это вообще делается.
Зачем мне калибровать,если VAG всё показывает,что на В3 недоступно.
Пробовал градусником в бачке мерить,показывает меньше на 7-10 градусов,так как приток маленький ОЖ.Чтоб точно замерить в бачке,нужно 3000 об/мин держать,когда циркуляция хорошая.
 
Зачем мне калибровать,если VAG всё показывает,что на В3 недоступно.
Пробовал градусником в бачке мерить,показывает меньше на 7-10 градусов,так как приток маленький ОЖ.Чтоб точно замерить в бачке,нужно 3000 об/мин держать,когда циркуляция хорошая.
Это у тебя разум видимо не доступен, а м.м.1.2.1 прекрасно диагностируется хоть вагкомом, хоть моно-сканом, хоть васями разными. А 1.2.3 с мотором ABS как у тебя, ставился на Б3 с 92года.
Градусником "направление ветра" будешь проверять, а температуру измеряют при помощи термометра.

Прекрати флудить!
 
Назад
Сверху Снизу