Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
К лету всё само устаканится, мож, пружинка чуть прослабнет... Притрётся, короче....
 
Экий ты быстрый, Фил-2000
 
TE]
Гораздо лучше на лето будет вернуть старый термостат или одолжить на сервисе меняный. Меньше будет грется чем совсем без термостата.
Вариант конечно рабочий, НО!, если бы не было гемороя с этой самой перестановкой, лазить неудобно, сливать ОЖ и дохренищи болтов крутить приходится.
Весной в систему ОЖ полюбому лезть, в план модернизации мотора входит и установка масляного холодильника который уже задолбался ждать своего часа.
К лету всё само устаканится, мож, пружинка чуть прослабнет... Притрётся, короче....
Т о есть, ты думаешь что как и все остальные термостаты из этой темы, к весне этот "крякнет" с понижением температуры на 10-20*С и температура стабилизируется на нормальной?
Ох хочется на это надеется...
 
TE]
Т о есть, ты думаешь что как и все остальные термостаты из этой темы, к весне этот "крякнет" с понижением температуры на 10-20*С и температура стабилизируется на нормальной?
Ох хочется на это надеется...
Да нет, конечно, не думаю я так, я как 15 лет назад Валео поставил - так, температура с тех пор, как влитая, с поправкой на разброс заменявшихся ДТОЖей за это время....
Слушай, а он у тебя вроде универсальный, без отверстия в талерке?... По идее то, не должно быть, конечно, из за этого....
 
Ага, отмазывайся теперь...
 
Пока не встали, летом встанут если так же продолжится, я не в подмосковье проживаю, +40 за бортом норма...:hat:

До инструменталки пока не дошло -некогда было:confused: :hat: .
Сегодня прохладно +3 с утра, наблюдаю по приборке, довольно быстро температура поднялась до 90 и некоторое довольно продолжительное время держалась на этом уровне, потом поднялось примерно до 95, так долго подержалась и медленно доползла до 100, после остановки вентиляторов не услышал.

Продолжаю наблюдение. :hat:

Радиаторы мыл в июне при помощи МВД, основной девственно чист, а кондиционерный старый и впринципе мне не нравится, но вода через соты проходила.

Но это, со старым то термиком, на месте температура 90-92 была, на ходу ронялась до 70, в городе чуть повыше. С включённым кондиционером, в пробке при +40 за бортом и за 115 поднималась, но как только поехал сбивалась ниже 100.

ПС: чтобы не было бесполезного трёпа, решётка радиатора новенькая и спойлер("губа") в состоянии как с завода, даже лучше ибо окрашена. :rtfm:
Короче,Юра,родителей надо в школу вызывать.
Радиаторы ты моешь только снаружи,а то,что внутри они обросли говном пропускаешь.У тебя радиатор поди килограмма 3 с хвостиком весит.А новый сколько весит ?
Причину падения до 70 на ходу сам скажешь ?
Помпу менял всборе или только потроха ?
 
Короче,Юра,родителей надо в школу вызывать.
Радиаторы ты моешь только снаружи,а то,что внутри они обросли говном пропускаешь.У тебя радиатор поди килограмма 3 с хвостиком весит.А новый сколько весит ?

Причину падения до 70 на ходу сам скажешь ?

Помпу менял всборе или только потроха ?
Иди ты знаешь куда! ...расслабился в детском саду, ни туда прицелился! :lol2: :lol2: :lol2:
Радиаторы новый и совсем новый(печка), мотор капитально перебирался с полной промывкой 2 года назад. Старый -родной радиатор разобрал ради интереса, все соты насквозь светились, ни в одной даже крошки не было. Все патрубки ставил новые, сопли никогда не применялись.

Ат то, дохлый вахлер!
Последняя новая помпа в сборе, перед ней тоже всборе менялась, до этого переднюю часть, старую показать, все показать..? :clapping::lol2:

По делу пожалуйста, по делу, а поумничать разводя пальцы я тоже умею.:rtfm::rtfm::rtfm:

ПС: А вот родителей хоть в школу, хоть куда, с великой радостью бы, но семнадцатый год уж... :(:(:(
 
А по двигателю что сделано? Заужений на выпуске быть не может?
И масложер
 
А по двигателю что сделано?

Заужений на выпуске быть не может?

И масложер
Все вкладыши, кольца, прокладки, сальники новыми были 50000 назад.

Штатная(мотор ABS) с металлическим катализатором -исправно.

Синтетику от замены до замены не доливаю.
 
Все вкладыши, кольца, прокладки, сальники новыми были 50000 назад.

Штатная(мотор ABS) с металлическим катализатором -исправно.

Синтетику от замены до замены не доливаю.
Вот вроде и - всё хорошо!..
А счастья - нет....
:LOL:
 
Что гадать то...
С вахлером сдувало до 70, с валео греется до 100.
Ни тот, ни другой не работают, нормальных нет, см. тему с начала.
Что за твою мать то, а?, ну что подвесной от жигулей что ль колхозить?:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Варианты радикального решения проблемы?
подходящая по установочному размеру помпа с каким нибудь другим, хоть электронным термостатом имеется?
 
Вот вроде и - всё хорошо!..
А счастья - нет....
:LOL:
Че там на форуме не единой живой души, сходи глянь.
Все вкладыши, кольца, прокладки, сальники новыми были 50000 назад.

Штатная(мотор ABS) с металлическим катализатором -исправно.

Синтетику от замены до замены не доливаю.
32 группа интересует Васи. Длинная (не особо) адаптация лямбды. Коррекция смеси. Интересуют показания. Можете фотку выложить.
 
32 группа интересует Васи. Длинная (не особо) адаптация лямбды. Коррекция смеси. Интересуют показания. Можете фотку выложить.
Друже, ну ты вашпе мана!...:lol2: Какая-какая группа, на моно-джетронике?...
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Что гадать то...
С вахлером сдувало до 70, с валео греется до 100.
Уже обсудили, все увидели что СОД исправна, термостат здесь не при чем. Зачем к этому возвращатся?
Для Вас на лето будет нормальным тот который до 70.
Друже, ну ты вашпе мана!...:lol2: Какая-какая группа, на моно-джетронике?...
:facepalm::facepalm::facepalm:
Хорошо, где показывает адаптацию длинную? На хх нужно и при частичной нагрузке.
Что то делалось на выпусе, что после лямбды?
 
Последнее редактирование:
32 группа интересует Васи. Длинная (не особо) адаптация лямбды. Коррекция смеси. Интересуют показания. Можете фотку выложить.

м.м.1.2.1 только одну группу показывает.
По моноскану есть совсем небольшая долговременная коррекция в - , но это не будет давать серьёзного нарушения, тем более с перегревом, так и недогрев имеется же...
на моно-джетронике?...
:facepalm::facepalm::facepalm:
:fool::fool::fool: моно-мотроник, почти как у тебя!
 
Хорошо где показывает адаптацию длинную.
Нигде!.... :lol2:

.
Что то делалось на выпусе, что после лямбды?
Кат после лямбды, Юра ж написал... А дальше - атихо что ль у него какое то, резонатор и банка задняя....
Какое это имеет отношение к температуре на двигателе RP?... Хоть весь выхлоп с него сними, от самого движка - температаре это будет похрен абсолютно!...:lol2:
 
Уже обсудили, все увидели что СОД исправна, термостат здесь не при чем. Зачем к этому возвращатся?
Для Вас на лето будет нормальным тот который до 70.

Хорошо, где показывает адаптацию длинную? На хх нужно и при частичной нагрузке.
Что то делалось на выпусе, что после лямбды?
Радиатор не 52, а аж 72см, как для тропиков.

микстур-коррекшн это в моноскане, совсем не большая коррекция, не стоит обращать на это внимание.
После лямбды исправная гофра на 150мм, незабитый стальной катализатор, штатный стронгер, резонатор "упрощённый" банка, всё штатное, всё не худое.
 
Исправная лямбда вредить может, может видеть кислород при НЕ полном сгорании топлива и заливать еще. Цифры какие и знак + или -. Должна быть длинная на хх и при частичной нагрузке.
Что с катом делалось?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу