Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Off
А 1.2.3 с мотором ABS как у тебя, ставился на Б3 с 92года.
:nea:
С 93-го , если по календарным, в 92 был 1.2.2
STEUERGERAET MOTOR, MOTORSTEUERUNG, Bosch MA 1.2.2

T/Nr. VW 357907311A / Bosch 0261200752
Software 26SA2229
Ersetzt durch: 357997311X >> Entfallen am 01/09/2010, ohne Ersatz


Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1992-10/1993)
VW Passat (35I) 1.8 66 kW / 90 PS

FIN: #31_P_000001 >>
Motor: ABS
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880
 
Off
У Филла вроде 92г с ABS
Это тот блок эбу, который ты видел, м1.2.1, с 91-го календарного:
MOTORSTEUERGERÄT, STEUERGERAET MOTRONIC, Bosch MA 1.2.1

T/Nr. VW 443907311D / Bosch 0261200271
Software 26SA1536
Ersetzt durch: 443997311BX >> Entfallen ohne Ersatz


Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1991-08/1992)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS

Motor: ABS
FIN: >> #31_N_500000
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880

и да, ваг-комом температурку видно.
:hat:
 
Off
У мення вроде 1994 г, ММ1.2.3 ... :LOL:
Если считать одинаково - в календарных годах, а не модельных, то 1993:
STEUERGERAET MOTOR

T/Nr. VW 8A0907311L / Bosch 0261203188/189
Software 26SA2902
Ersetzt durch: 8A0997311LX >> Entfallen am 01/09/2010, ohne Ersatz


Anwendbar auf Fahrzeug:
(10/1993-10/1994)
VW Passat (3A2/3A5) 1.8 66 kW / 90 PS

Motor: ABS
KBA: 0600/879 0600/880 0600/736 0600/743

:LOL:
 
Отошли от темы.
 
Было 70 по приборке и дубак в салоне.


Теперь в салоне жара, но блин и на приборке 100*
сука! :mad:
Это может быть и не связано с новым термостатом. А с проблемами которые возникли при старом "холодном" термостате, но перегрева естественно не был видно.
Не факт конечно, но при замене термостата по причине падения температуры, да же на стоковый многие сталкивались с перегревом.
Попробуйте стоковый или Валео опять, но...
 
Последнее редактирование:
Было 70 по приборке и дубак в салоне.
Теперь в салоне жара, но блин и на приборке 100*
сука! :mad:
Да,Юра,ничему ты не научился.От нормальной температуры у тебя волосы дыбом встали.
 
Да,Юра,ничему ты не научился.От нормальной температуры у тебя волосы дыбом встали.
))) Всегда есть возможность это проверить. Есть тест 4000, поднимать до 115 не надо. Достаточно убедится что температура и масла и антифриза не пытается зацепится за 90 -100-105. + венты на трассе + холодный нижний патрубок на хх ( к дизелю не относится) в середине отработки вентов. Или не отключатся вовсе на хх
Но если WRH2E хотел сказать что типа так у многих, забей. То с этим можно согласится, моя лайба например тест 4000 не проходит.
Забей :wall:
 
Последнее редактирование:
.... + венты на трассе...
Вентиляторы на трассе НЕ должны работать.Они работают на стоящем авто или на малой скорости движения.Если вентиляторы работают в движении,то меняй радиатор -- он забит говном.
 
Вентиляторы на трассе НЕ должны работать.Они работают на стоящем авто или на малой скорости движения.Если вентиляторы работают в движении,то меняй радиатор -- он забит говном.
А и правда. Юрий, радиатор то чистый?
 
Да,Юра,ничему ты не научился.От нормальной температуры у тебя волосы дыбом встали.
Пока не встали, летом встанут если так же продолжится, я не в подмосковье проживаю, +40 за бортом норма...:hat:
Вентиляторы на трассе НЕ должны работать.Они работают на стоящем авто или на малой скорости движения.Если вентиляторы работают в движении,то меняй радиатор -- он забит говном.
До инструменталки пока не дошло -некогда было:confused: :hat: .
Сегодня прохладно +3 с утра, наблюдаю по приборке, довольно быстро температура поднялась до 90 и некоторое довольно продолжительное время держалась на этом уровне, потом поднялось примерно до 95, так долго подержалась и медленно доползла до 100, после остановки вентиляторов не услышал.

Продолжаю наблюдение. :hat:
А и правда. Юрий, радиатор то чистый?
Радиаторы мыл в июне при помощи МВД, основной девственно чист, а кондиционерный старый и впринципе мне не нравится, но вода через соты проходила.

Но это, со старым то термиком, на месте температура 90-92 была, на ходу ронялась до 70, в городе чуть повыше. С включённым кондиционером, в пробке при +40 за бортом и за 115 поднималась, но как только поехал сбивалась ниже 100.

ПС: чтобы не было бесполезного трёпа, решётка радиатора новенькая и спойлер("губа") в состоянии как с завода, даже лучше ибо окрашена. :rtfm:
 
Последнее редактирование:
чтобы не было бесполезного трёпа :rtfm:
Не было трепа, Юрий. Я Вам на примере с радиатором показал что новый термостат не виновен в перегреве, скорее всего. Проблемы с перегревом были и раньше и Вы правы летом будет хуже. Хуже чем прошлым летом.
 
Пока не встали, летом встанут если так же продолжится, я не в подмосковье проживаю, +40 за бортом норма...:hat:

До инструменталки пока не дошло -некогда было:confused: :hat: .
Сегодня прохладно +3 с утра, наблюдаю по приборке, довольно быстро температура поднялась до 90 и некоторое довольно продолжительное время держалась на этом уровне, потом поднялось примерно до 95, так долго подержалась и медленно доползла до 100, после остановки вентиляторов не услышал.

Продолжаю наблюдение. :hat:

Радиаторы мыл в июне при помощи МВД, основной девственно чист, а кондиционерный старый и впринципе мне не нравится, но вода через соты проходила.

Но это, со старым то термиком, на месте температура 90-92 была, на ходу ронялась до 70, в городе чуть повыше. С включённым кондиционером, в пробке при +40 за бортом и за 115 поднималась, но как только поехал сбивалась ниже 100.

ПС: чтобы не было бесполезного трёпа, решётка радиатора новенькая и спойлер("губа") в состоянии как с завода, даже лучше ибо окрашена. :rtfm:
Юр,думаю летом при вашем климате да ещё и с включеным кондиционером как у тебя,может вообще не ставить термостат в условиях города.Тогда может и исчезнет проблема поднятия температуры выше 100.
 
Не факт, без териостата будет грется
Тест 4000 оборотов это не инструменталка. На месте давишь тапку и видишь что температура не растет, а стоит на месте на 90 или 95 или 100
 
Не факт, без териостата будет грется
Тест 4000 оборотов это не инструменталка. На месте давишь тапку и видишь что температура не растет, а стоит на месте на 90 или 95 или 100
да не будет она стоять на месте,вентилятор то включается и гасит температуру.
 
Не было трепа, Юрий. Я Вам на примере с радиатором показал что новый термостат не виновен в перегреве, скорее всего. Проблемы с перегревом были и раньше и Вы правы летом будет хуже. Хуже чем прошлым летом.
Ну так мне нужно решить проблему и недогрева и теперь по всей видимости перегрева.
В зимний то период возможно можно будет потерпеть, но лето в наших краях наступает в апреле и очень резко. :(
 
годня прохладно +3 с утра, наблюдаю по приборке, довольно быстро температура поднялась до 90 и некоторое довольно продолжительное время держалась на этом уровне,
Когда температура замирает,это и есть еачало открытия термостата,а дальше либо термик хреновый,либо радиатор забит.
 
Когда температура замирает,это и есть еачало открытия термостата,а дальше либо термик хреновый,либо радиатор забит.
Вся СОД исправна и губа на месте.
Без понятия, что это, и зачем. За овер 30 лет стажа ни разу не было надобности...:unknw:
Это то к чему надо стремится. Как бэ недостижимый идеал. Для кого то.
Юр,думаю летом при вашем климате да ещё и с включеным кондиционером как у тебя,может вообще не ставить термостат в условиях города.Тогда может и исчезнет проблема поднятия температуры выше 100.
Гораздо лучше на лето будет вернуть старый термостат или одолжить на сервисе меняный. Меньше будет грется чем совсем без термостата.
 
Назад
Сверху Снизу