Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Волгоградец написал(а):
как насчёт валео например, это же тоже оригинал

Оригинал был бехр, такой: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2177558

Теперь в коробочках для нас такие бехры: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2114369

Ставил и вахлер "дизельный" с резинкой. Бехр прожил дОльше, да и сейчас, кажется, он стоит, но уже давно 84 по трассе не держит. :sick:

Павел ставил валео и пока не отписывался, что он подох: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3353661
 
Буду заказывать VAG, что там будет посмотрим, потом расскажу что и как...
 
Волгоградец написал(а):
В екзисте не дадут померять...

Я же утрированно. :)
Тем более, что, если мои предположения все же были верны https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2200993 (никто не подтвердил, но и не опроверг :unknw: ), то измеряй, не измеряй, а оригинала с крутизной характеристики в два раза выше, чем у нынешнего "оригинала ваг", все равно не найдешь. B)
 
Это как раз, когда "выбор большой, а выбирать не из чего".. :(
 
Волгоградец написал(а):
выбирать не из чего"..

Я тогда поставил такой: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2170643
Потом вахлер обрезиненный "дизельный" и в принципе, этот вахлер - наверно, и надо ведрами закупать - средний уровень цены (относительно vag-berh, просто berh и valeo), а служит (перестает "держать снизу") ненамного короче, чем перечисленные.
P.S. Так, собственно, и образуются у нас " коллекции термостатов". B)

P.P.S.
Так получилось, что добрался до своей "коллекции":
1bfce9180150.png

Исходя из нее у меня сейчас один из этих двух вахлеров, причем скорее всего, 6017.95D (в этой коробочке лежал первый, 056121113D). Но, не уверен, поскольку на одном из вахлеров слетала пружина, а потом я его обратно и ставил (перед тем как " забил"), а номера на вахлере на фото - нет, тему, где отписывался - найти не могу, видимо, почила.
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Буду заказывать VAG, что там будет посмотрим, потом расскажу что и как...

Брал я оригинальные термостаты. Сделаны с качественно,мощные и толстые пружины, толстая нержавейка, термоэлемент большого диаметра. Очень хорошо выглядят, чествуется серьёзный подход производителя, термостат на всю жизнь и т.д. Но есть небольшой минус :lol2: не держат температуру.
Мой отзыв основан на обладании только двумя оригинальными термостатами, а значит не может быть точным. Если купить 10 оригинальных термостатов, прокипятить с индикатором, то есть вероятность выбрать из десятки рабочий, с идеальной петлёй гистерезиса, не исключаю этого.
 
У меня раньше был перманентный перегрев, боролся долго и упорно, в том числе и сменил родной термостат с датой 02.91 на вахлер и понятно что ничего не изменилось. Родной долго валялся в бардачке пока по случаю не продал его.
Перегрев победил ремонтом головки, походу дело было в прокладках. И теперь не знаю, родной нормально держал или нет... :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
У меня раньше был перманентный перегрев...

Что есть симптомы такого недуга ?
 
Волгоградец написал(а):
понятно что ничего не изменилось

Вот вовсе не понятно. :)
Перегрев - это не по этой теме, но достаточно порванной мембраны и вытекшего церезина (не всего, немного) как малый контур не перекрывается, со всеми вытекающими. Новые термосы "вверху" работают, и свои 7 мм хода до перекрытия малого контура отрабатывают даже потом, тогда, когда уже "внизу" начинают "проседать". :hat:
 
ON_AIR написал(а):
Т.е, имеем, в целом, рабочий, но уже не закрывающийся наглухо термостат?

Имеем, в целом, уже не рабочий термостат (понятие "работоспособное состояние" - по гост 27.002) :)
Изменение со временем всего одного параметра - увеличение гистерезиса и смещение точки закрывания большого контура термостатом вниз по шкале температуры - был повод для этой темы (и нескольких других).
Может, есть смысл ознакомиться с принципами функционирования систем охлаждения двигателей, для начала? ;)
 
WRH2E написал(а):
Миш,ты с дуба рухнул.

:) Да ладно.
Понять, почему при увеличении гистерезиса термостат остается в работоспособном состоянии можно только прочитав гост и убедиться, что производителем в документации не указана температура "красной точки" (как одного из параметров) на выложенном выше графике.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Что есть симптомы такого недуга ?

По трассее 87-95, в городе 100, летом в пробке 110 и больше.
 
michael_home написал(а):
Вот вовсе не понятно. :)
Перегрев - это не по этой теме

Сменил термостат и ничего, вообще ничего не изменилось :hat:
И к тому же в прошлом...
:hat:
 
ignat написал(а):
Вы его видео по ремонту ещё не видели. В африке лучше делают, чем он. :LOL:
Но он их со страху стёр.

Чё не сохранил то, хоть поржать... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Сменил термостат и ничего, вообще ничего не изменилось :hat:

Ты же понимаешь, что такая замена одного элемента системы вообще ничего не говорит ни о состоянии этих элементов, ни о системе. :unknw:
Т.е. ты заменил наиболее вероятно неисправный элемент без никакого последующего результата и пытаешься на основе этого факта что-то спрогнозировать или оценить работоспособность 20-летнего термостата. :)
Купи новый, коль новую помпу ставишь, а еще проще - в сборе. :LOL:

Я сначала поменял крышку только, но меня настолько "задрала" раковина на посадочном месте термоса, что все равно и корпус заменил. ;)
При этом были темы, в которых на отвод, перекрываемый верхней тарелкой термоса, кусочек резиного шланга надевали, чтобы перекрытие все же происходило. :)
:hat:
 
В сети ничего не помирает.Надо только знать как найти.
 

:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

 
Проблема не в термостатах,а в каких-то особенностях единичных двигателей и их системы охлаждения.
Не пишут же поголовно на форуме про низкую температуру.
У нас раньше(10-15 лет назад) ребята ставили термостаты по 3-5 долларов.(подвальный китай), хватало правда на 1-3 месяца,но недогрев был редко.
Всегда ставил Wahler(3 шт.),но один раз был Behr который держал темп на 2-4 градуса выше,из-за чего был поменян обратно на Wahler.
 
Назад
Сверху Снизу