epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
vko написал(а):Померял напряжение на генераторе - 14,2В, померял на клемах акумулятора - 13,8В (не 14,15 как сообщал michael_home, но и не 13,4 как было раньше). Получается все-таки есть где-то утечка в проводах. Тогда я померял сопротивление проводов генератор-АКБ и оно нулеове на плюсовой и минусовой линиях (значит зачистка контактов хорошая).
Надо мерять не сопротивление(измерить даже 0, 2 Ома крайне проблематично, а при токе 50а на таком сопротивлении упадёт 10 В!!!!!), а падение напряжения на проводах.Т.е между +\-гены и аккума.

. Мега интересная Библия. 
пытался определить что со смесью происходит в этот момент и чего нехватает или наоборот много. У себя обмерзания ДЗ не наблюдал, но допускаю, что это возможно (раз люди пишут), но наблюдал шарики водички (мельчайшие), которые проскакивали в щель между ДЗ и корпусом. Для выяснения состава смеси, при начале процесса ТГМ снимал трубку отсоса из адсорбера и тем самым подавал доп. воздух в задроссельное. Сечение там в общем-то не маленькое и по идее должно частично компенсировать в случае перекрытия при обледенении. Так вот при этой процедуре ничего ровным счётом не менялось - обороты не поднимались. Т.е. получается наполнение как бы не в дифиците получается. И только прекращение подачи топлива, через отключение форсунки приводило к восстановлению оборотов.