ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Мерзнет ДТВВ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TPN написал(а):Можете быть спокойным, у Вас ТГМ.
ten70 написал(а):Мерзнет ДТВВ?
Stranger21 написал(а):а воз и ныне там ... да нифиг .. все малчу .. не хатите пробовать .. не надо ..думайте дальше что немецкие инженеры идеал совершенства и они все привально изобрели ...
ten70 написал(а):Наверно обороты падают как следствие перелива топлива и машина глохнет.
Сложно как то это все для ЭБУ.
TPN написал(а):Ничего сложного, просто так его запрограммировали. Если все параметры на месте, а обороты поплыли вниз, значит надо больше лить, наверное с бензонасосом что-то не так (мысли ЭБУ )
eu1sw написал(а):Да, но бензонасос в расчётах ЭБУ не причём, уже обсудили выше, если обороты уменьшаются, а ДПДЗ стоит на месте, то табличное значение наполняемости цилиндров увеличивается, соответственно увеличивается время открытия форсунки.
TPN написал(а):По поводу увеличения наполняемости. Я так понимаю, должно быть одновременное увеличение обоих компонентов бензина и воздуха. Тогда почему переходя к увеличенному значению в таблице, заслонка не открывается сильнее?
proskurow написал(а):Так подождите, сейчас во че вспомнил. Короче у меня ГБО стоит обычное, с обычным редуктором, так вот я подключаю моноскан и начинаю крутить вертеть винт ХХ на редукторе уменьшая подачу газа, и что вы думаете происходит? В этот момент я смотрю в окно программы где кажет положение ДЗ, так вот она начинает ОТКРЫВАТСЯ когда обороты начинают падать! Что происходит с длительностью импульсов форсунки я не знаю, но то что ДЗ начинает открыватся это факт. Или я что-то не понимаю?
eu1sw написал(а):На прогретом возможно это так и есть, это просто обязано быть, иначе на кой чёрт там этот мотор. Но алгоритм прогрева видимо не так использует РХХ, просто его ставит согласно температуре ДТОЖ, возможно чтобы избежать раскачки ХХ при прогреве, или ещё из каких соображений известных только им...
eu1sw написал(а):Просто поймите что является следствием, а что причиной, и тогда всё встанет на свои места.
Задача ЭБУ - налить нужное кол-во топлива чтобы обеспечить нужное соотношение воздух-топливо.
Так вот при неизменном положении ДЗ (а мы знаем что заслонкой моник как раз и не елозит) меньшее кол-во оборотов соответствует большей наполняемости, вот ЭБУ и льёт большее кол-во топлива
TPN написал(а):Вот тут я немного не согласен. Не должно быть у него в мозгах такого разнообразия таблиц прогрева на ХХ, где прописаны значения разных оборотов при неизменном положении ДЗ, достигаемых изменением впрыска.
Я вам ещё больше скажу, не экспериментальным, а методом расчета и продувки двигателя на стенде, с уже последующей незначительной коррекцией на экспериментальном образце. Софт который может просчитать любой ваш двигатель, в наше время доступен в сети условнобесплатно, с полнофункциональным демо в течении 10 дней. В то время это конечно было "мегасуперпупер ноухау", но оно было. Из праздного любопытства, в отпуске, поигрался с "Енжин аналайзер" и результат "неприятно" поразил, расчётные модели RP и AFT отличались от реальных на 2-3 процента. И кривая момента (ВСХ) и расчётная мощность... Там учитывается всё: спеки поршневой, геометрия камеры сгорания, октановое число бензина, фазы распредвала, длина каналов впуск/выпуск, диаметр клапанов, геометрия впуска/выпуска и ещё куча всего-всего... Рассчитывается детонационная кривая и оптимальный УОЗ и многое другое. Рассчитаный таким образом AFT я сравнил с тем, чего добился за пару месяцев настройки и вылизывания шероховатостей в таблицах Мегасквирта, точность убила наповал...Все эти таблицы составлены опытным (экспериментальным) методом
proskurow написал(а):Т.е. нужно мне повторить эксперимент при прогреве, я так понимаю