ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тут немного не про карбюратор )) ... но вода оттудаже -- от неправильной вентиляции картера
 
Ребят, дак я так понял что во всем виноват адсорбер ? т.е. его надо прочистить или поменять ? просто когда я с него снимаю фишку никаких изменений не замечаю ! Блин перечитал весь форум на эту тему, способов решений куча, но одного конкретного ни кто не сказал, я так понимаю эта проблема у всех по разным причинам появляется ! если я что пропустил, не ругайтесь, лучше просто ссылочку скинте !

 
Если есть тут кто с Ярославля - откликнитесь ! Помогите !
 
LM-ku написал(а):
До разъема ЭБУ добираться очень неудобно. Гороздо проще разъединить 6-ти контактный разъем под капотом с левой стороны по ходу движения. :drive:

Приветствую.
о каком разъёме идёт речь? 6 контактный там не помню... :unsure:
 
У тебя может и не быть его. На джетронике он возле катушки на перегородке моторного отсека висит.
 
Здравствуйте,уважаемые.Вчера просмотрел всё о ТГМ.Но у меня не совсем так,на холодную обороты не держит почти совсем,держу газульку пока прогреется,потом всё нормально.Но эта фигня,при любой температуре,и летом и зимой.Только что летом быстрее прогревается.Ещё-на холодном еле пыхтящем и дёргающемся двиг-е-снимаю фишку с ДТОЖ(он у меня один, 4-х контактный)обороты повышаются,и вроде как бы приемлемо.Так с отключенным датчиком прогревается,без удерживания газульки ногой.Прогрелся-одеваешь фишку назад-на оборотах совсем не сказывается.Что делал-снимал клемму с АКБ-непомогло.Хотел сдёрнуть штекер с мозгов-не получается,чёто плотно очень сидит,как бы чего не отломать.У кого спрашивал,говорят,что это ДТОЖ(тот самый 4-х контакт-й)поменял 4 штуки новые-не помогло.Что посоветуете,?вы тут все,как смотрел,от и до все потроха знаете :hat: .У меня Пассат Б4 1994 г. 1,8 Моноджетроник АВS.А сам ещё думаю,может потенциометр заслонки?Который слева по-ходу на моно стоит,в нижней его части :unknw:
 
поставить ОДИН раз ОРИГИАНЕЛЬНый ДТОЖ .... сами веть ответили на свой вопрос .. сняв с ДТОЖ разьем вы переводите мозг в авариный режим .. и в нем у вас все ОК .. при подключении мозг видит что двиг у вас уже прогрет поэтому не повышает обороты и не греет ... думаю все просто ) .. ну вазьмите тестер градусник и проверьте ДТОЖ по таблице сопротивлений ...
 
Ещё,когда фишку с ДТОЖ снимаешь,то обороты на прогреве выше 800 не поднимаются.В прошлом году когда купил машину всё было идеально-стояла как то под открытым небом,-20 всю ночь,на утро с пол тыка заводилась и обороты как положенно-сначала гднто 2000,а по мере прогрева снижались до холостых(800)А весной этого года всё и началось.С чего не знаю.
 
Мерял, даже новые, показания дают не такие как в книжке.Ещё народ говорит,что ДТОЖ это лотерея-один из ста(новых )может работать как надо.А можно так ездить,с отключенным ДТОЖ?
 
ну раз не совпадает с тем что в таблице то чего вы хатите? .. в какую сторону не совпадает? на холодную кадет меньше килоома сопротивление да? ... купите ОРИГИНАЛ а не дешевые потделки ...
 
Спасибо,Stranger21.Я в этих импульсах,сигналах,кто кому чего шлёт,и т.п.-полный тормоз.Спасибо,что разъяснили. Немного сообразил.Также благодарность Pasha@VR6,за собрание в одну кучу всего полезного.Буду рыться и искать,как обороты всёж поднять.
 
Вчера решил заменить колхозный патрубок вентиляции КГ, т.к. стоял обычный кусок шланга скрученного, так вот оттуда воды куча полилась, и стенки патрубка в эмульсии на стенках около 1,5мм o_O Я думаю не зря ставят на других модификациях двигателя, клапан(судя по ЕТКЕ), в принципе возможно что если после глушения авто перед ночной стоянкой будет стоять клапан в вентиляции, который герметично будет перекрывать это дело, то конденсата может и не стать :unknw:
 
а я вам и говарю что не додумано у вас чегото в вентиляции ... ну попробуйте сделатькак на копейке .... ну делов то на пару минут ))
 
Сегодня попробавал поставить пламягаситель (маслоотделитель) от ВАЗ 2101 в резиновый тройник системы вентиляции картера. Один в ту часть, которая идет во впрыск, другой со стороны трубки вентиляции. Моник во внутри был покрыт влагой и маслом. Почистил все. Не помогло, ТГМ как был так и есть.
 
А я сегодня поменял ДТВВ, машина стала что то лучше работать, да и в разгоне даже почувствовалось ! Надеюсь в этом и была моя проблемма ! Завтра утром на холодном двигателе при прогреве и проверю ! :)
 
Имхо, косвенно картерные газы немного виноваты в ТГМ, но наверное больший косяк в том что в районе дроссельной заслонки смешиваются 3 "субстанции" с разной температурой отсюда и конденсат, сметана и т.д.
Т.е. холодный бензин+теплый воздух (если заслонка гор/хол в норме) и + уже горячие картерные газы.
ТГМ недавно доканал посреди дороги - купил первый попавшийся "поглотитель влаги" WYNN`S влил в бак и 2 недели езжу спокойно. Правда стоить заметить, как только влил "новый" бензин небольшие (не ниже 700 оборотов) провалы появились.. но не так как чтобы машина глохла. Состав средства не написан, но судя по всему основа керосин.

Еще только предположение - а не может быть что на распределенном впрыске ТГМ нет не из-за большого количества контролируемых параметров, а из-за того что воздух с бензином смешивается уже после дроссельной заслонки а не как у моников и карбов.
 
Господа, можно узнать - ТГМ у меня или нет? В погодку около -3-5 гр. при заводке всё ок, а при прогреве, особенно на ХХ, начинается вот что: у меня стоит бортовой комп, который показывает в том числе длительность импульса открытия форсунки...Так вот, он начинает на глазах расти, т.е. смесь обогащается, как я понимаю, это приводит к тому, что двиг начинает троить, обороты падают - импульс растёт, лечится путём нажатия на педаль газа - обороты растут - импульс "худеет"...
 
Zhmach написал(а):
который показывает в том числе длительность импульса открытия форсунки...Так вот, он начинает на глазах расти, т.е. смесь обогащается, как я понимаю, это приводит к тому, что двиг начинает троить, обороты падают - импульс растёт

Вот истинное доказательство того, что ЭБУ начинает сам заливать двигатель следуя своему алгоритму. Правда, я до этого дошёл не имея этих приблуд для контроля.
Можете быть спокойным, у Вас ТГМ. :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу