ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TPN написал(а):
Если перед запуском от крышки впрыска откинуть шланг вентиляции и трубу с воздушного фильтра, то в зависимости от "погоды", ТГМ может либо совсем не проявиться, либо не очень значительно. Во всяком случае, таких диких приступов эпилепсии ни разу не было замечено. Но так эксплуатировать авто не гигиенично и вредно. Был найден другой способ, уже известный.

А если без откидывания патрубка с ВФ? И может из-за того что воздуха больше поступает? Или дырку на монике затыкаете?
To michael_home
В мономотрониках есть второй канал (снизу от блока из "хитрой пластмассовой коробки").

У меня че то нету такого хоть и мотроник :unknw:
 
Я вчера вечером после езды отсоединил шланг КГ на ночь,может в процессе остывания двигателя(масла в поддоне)конденцат и образовывается.Счас пойду попробую заведу :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
(только еще разъем на ДТОЖ показометра у меня черный, а не красный)...

P.S. Однако и места ДТОЖ по-другому. У меня ДТОЖ показометра - сразу на выходе из рубашки, а ДТОЖ синий - ближе, там где у Вас красный.
 
michael_home написал(а):
:unknw: Нет у меня никаких коробочек...
Такой же S - образный шланг, как и у Вас

Соглашусь, прогнал. Просто у меня слово мономотроник ассоциируется с AAM и ABS, как-то так сложилось в голове. А на этих движках уже всё имеется.
У меня красный для ёжика, а градусник тоже от чёрного.
А если без откидывания патрубка с ВФ? И может из-за того что воздуха больше поступает?

Было такое предположение, что бумага в фильтре при нагреве (воздух от коллектора) становиться влажной, т.к. изначально она холодная, либо при долгой ночной стоянке при остывании успевает наглотаться влаги из окружающей среды. А мокрая бумага плохо продувается - всем известно. Но это как-то не подтвердилось (про продувание). Но то, что фильтр короб и труба источник влажного воздуха - 100%. При сдёргивании гофры с черепахи во время прогрева на внутренних стенках было сыровато.
Или дырку на монике затыкаете?

Нет конечно, ничего не затыкаю. Просто откинуть шланги проще, чем болты крутить.
 
TPN написал(а):
Нет конечно, ничего не затыкаю. Просто откинуть шланги проще, чем болты крутить.

Я имел ввиду что при отсоединения шланга КГ с крышки моника, через это отверстие поступает дополнительный воздух, причем не влажный относительно, как Вы говорите, влажного патрубка от ВФ. Я у себя например пробывал при появлении симптомов отключать трубку от клапана адсорбера, т.к. он у меня при включении зажигания закрывается, и конечно же обороты восстанавливались. И еще мне интересно, как я уже когда то рассказывал, подключаю моноскан, начинаю греть авто, через несколько минут(2-3мин) с подключенной НЕисправной лямбдой, "показатель" значений лямбды начинает двигатся вперед потом зашкаливает и отключает лябду, и стрелка возвращается в среднее положение :unknw: А тут все говорят что лямбда начинает работать чуть ли не с 60-70* :unknw:
 
TPN написал(а):
У меня красный для ёжика, а градусник тоже от чёрного.

Я сам протупил, про различия в подключении ежа и не вспомнил... :wall:
Но все-же - я не вижу где черный. У Вас там три посадочных места, под три датчика? Может попробовать синий дальше от блока поставить? Чуть-чуть, но прогреваться он будет все же хуже, пока еще большой контур перекрыт. :unsure:
Может этого чуть-чуть и хватит? :unknw:
 
michael_home написал(а):
В отношении мономотроника этого уже не говорят... :LOL:
А если Вы еще и лябду с подогревом поставите https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=92558&hl= ;)

Ну раз уже не говорят, то у меня вопрос: как реагирует на ТГМ лямбда?, у меня просто она умершая, интересно мне очень стало, или на мотронике все таки нет ТГМ, это лишь что-то похожее :unknw:
 
А тут все говорят что лямбда начинает работать чуть ли не с 60-70*

Тут две вещи. Первая - готовность ЛЗ (зависит от типа ЛЗ), вторая - когда на неё начинает смотреть мозг (зависит от ЭБУ, моё заключение из увиденного). У меня сейчас ЛЗ с подогревом, и что из этого? Пока стрелка на градуснике не подойдёт к 60*, напруга на ЛЗ не скачет, а стоит спокойненько. Другими словами - нет никакой коррекции смеси. Проходит отметку 60* и начинаются метания 0,1-0,9, да и по звуку двигателя сразу слышно, как начинают обороты меняться (немного конечно).
Но все-же - я не вижу где черный. У Вас там три посадочных места, под три датчика? Может попробовать синий дальше от блока поставить? Чуть-чуть, но прогреваться он будет все же хуже, пока еще большой контур перекрыт. Может этого чуть-чуть и хватит?



Миша это всё "танцы с бубном". Куда воду денем??? :LOL:
 
Спасибо. Значит на джетронике третий ДТОЖ - снизу.
TPN написал(а):
Миша это всё "танцы с бубном". Куда воду денем??? :LOL:

Ну мне-то она не мешает... :unknw: Да и сразу в этой ветке написал, что не мешала она мне ни на ЗАЗ, ни на M2141 (до тех пор пока она до иголки поплавка не добиралась :LOL: )...

2 proskurow У меня мономотроник 1.2.1 начинает работать с лямдой по мере готовности лямбды - время начала работы без задействования ее подогрева чуть дОльше, чем с однопроводной лямбдой, с подогревом - можно сказать - сразу (подогрев от шины 15 напрямую не пробовал, а на еж, от которого и запитал подогрев, мономотроник через реле + подает только при запущенном двигле).
 
ребят ... попробуйте сделать вентиляцию как сделано у меня --- тоесть в месте где патрубок картерных подходит к улитке там или у вас ее звать ) сделать мааалеенький ну 3-4 диаметр писюночек и его соеденить шланчиком в Задоросельное пространство ... ну там тоге дырочку не большеньку. ..2-3 мм .... и я думаю вы забудет про влагу ))) .. ибо када вы на ХХ или около подьезжаете то картерные не высысваються в матор ... и все дерьмо отлагаеться на дроселе ... а тут его будет как раз таки отсасывать .... ну просто вот у меня грю не было этого отсоса то все во впуске в дерьме было ... теперь почти сухо ...
 
А куда там можно в задроссельное?
 
ну вам виднее ... у мя я для этого запользовал такую загнутую трбочку каторая раньше на карбе служила для слива чего то там из впускнова колектора, в месте прям под карбом ....

да думаю к любому писюну моно подвеситься .. например от гор/хол заслонки взять на время ... а гор/хол заклинить в положении горячее ... а уш если поможет то делать чегото капитальное..
 
А у меня в этом году нет ТГМ :yahoo: Все ушло с ремонтом системы подогрева воздуха.Хотя уже месяц тгмная погода.Была заклеена дырочка на мембране заслонки гор/хол, которая в коробе возд.фильтра и заменен термоклапан на черепахе стоимостью 1700 р o_O Старый был напроч забит.А чуть не забыл еще поставил 2 ершика(искрогасителя) от Таза в систему вентиляции картера один в мет. трубку идущую от блока второй в сосок клапанной крышки.
 
tsarenok написал(а):
А у меня в этом году нет ТГМ :yahoo: Все ушло с ремонтом системы подогрева воздуха.Хотя уже месяц тгмная погода.Была заклеена дырочка на мембране заслонки гор/хол, которая в коробе возд.фильтра и заменен термоклапан на черепахе стоимостью 1700 р o_O Старый был напроч забит.А чуть не забыл еще поставил 2 ершика(искрогасителя) от Таза в систему вентиляции картера один в мет. трубку идущую от блока второй в сосок клапанной крышки.

у меня недавно началась эта ерунда с падением оборотов по мере прогрева,до этого возникали вопросы по большому расходу топлива но холостой ход не падал до нуля(с чёрным дымом из трубы)прогазуеш немного поработает и обороты начинают опять падать,регулятор темп.воздуха не работает давно он у меня заклинен на подачу гор.воздуха,а проблемы начались недавно сегодня нашол обрыв провода на лямбе обрадовался ,запоял ,завёл,проблема осталась,а на газ переключаю обороты стабильные и вот вопрос почему форсунка брыжжет лишнего бензина?Обьясните какие датчики управляют этим процессом и где они стоят?и ещё вопросик после того как я устранил обрыв к лямбе, она сразу в работу вступает или надо сбросить ошибки с мозгов? :hat:
 
Была такая хрень у меня три года, избавился сов случайно, перед этим поменяв схх, пхх, форсунку, датчик гофры и тд. все новое на диогностики все отлично. Зимой перибирал трапецию дворников, открывая пластиковый кожух водостока увидел что на косе проводов идушей от мозгов зоводская изолента высохла облезла и провода косались железа, заизоларовал, подвесил чтобы не косались И ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. хрен его знает что там такое было может в сырую погоду при контакте с металлом изменялось сопротивление или еще что, но проблема реально пропала, после этого 1.5 зимы больше небыло.
 
немецкая проводка при видимом идеальном состоянии умеет между собой иметь проводимость ))) ... одна машина была древняя тоге но не моник .. такой типо гольф но как джип на колесах здоровых ... вот у него на провода ДТОЖ другие провода питалов наводили ... отцепляеш со всех канцов касу проводки .. на один проводок 12 вольт вешаеш .. а оно наводиться на дгурие )) и еси ее шевелить то наводки меняеться ))) ... вылечилось путем разматывания всей косы и обрызгивание силиконовой смазкой ...
 
Здравствуйте!
Подскажите плиз, у меня ТГМ или нет?
Сейччас на улице приблизительно +5. Завожу машину, и она выходит на стартовые обороты (приблизительно 1100) и далее после нескольких секунд начинают падать обороты. Если сразу ехать, то при нажатии на педаль акселератора машина глохнет, получается прямо провал. После етого машина делает прижок и далее едет нормально! И как не странно, держит обороты! Что-то меня мучають сомнения ТГМ ли ето?
 
vko написал(а):
и далее после нескольких секунд начинают падать обороты

Для ТГМ характерно время в 2-3 минуты.
 
Тогда ето наверное что-то другое, не ТГМ. На что могут указывать такие признаки, которые проявляются больше на прогретом двигателе?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу