лично я, все более прихожу к выводу (теоретически, так как пока тоже не отведал что такое ТГМ) что какраз, те махонькие колебания опорного напряжения, вызываемые ДТОЖ и например холодной пайкой, и этим дуриловка ЭБУ, и есть та узенькая полоска когда ЭБУ начинает глючить на ТГМ.
разве мало у Мотроника других таких вот слабых мест когда ему глючит?
как вот с тем сопротивлением на форсунку?
вроде бы какая особо разница, 3 или 8 Ом. а у каждого свои оригинальные приколы вылазят при изменении его.
а в каждой книжке это сопротивление разное указано. так же как в одной 0.19, в другой 1.9, в третьей 1.0.
больно он деликатный и чувствительный этот Мономотроник. шаг впарво, шаг влево, и началась канитель.
я уже не рад что связался.
даже с родным запорожским движком у меня никогда такого гемора небыло как с этим.