ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
puh написал(а):
Если на мономотроник все это поставить то ДЗ все равно будет обмерзать. А ТГМ понятное дело не будет, т.к. ЭБУ сможет все скомпенсировать. Я говорю не о том из-за чего нет ТГМ на распределенном впрыске, а почему там не обмерзает ДЗ. Т.к. ДЗ имеет ту-же температуру что и всасываемый воздух, а на мономотронике она холоднее.

И вы совершенно правы.
 
ДЗ не просто холоднее на монике, она активно охлаждается поливаемым и испаряемым бензином.
как выше писали, адиабатический процес. ещё и вода из бензина тамже замерзать начинает.

а в распределённом ДЗ сухая. никаких побочных проблем не испытывает.
 
Маладец, соображаешь... :good:
 
тада пачаму у мя ТГМа нет ? ))) .. ладно мну приводить не коректно у мя матор на стехометрии грееться ))
 
лично я, все более прихожу к выводу (теоретически, так как пока тоже не отведал что такое ТГМ) что какраз, те махонькие колебания опорного напряжения, вызываемые ДТОЖ и например холодной пайкой, и этим дуриловка ЭБУ, и есть та узенькая полоска когда ЭБУ начинает глючить на ТГМ.

разве мало у Мотроника других таких вот слабых мест когда ему глючит?
как вот с тем сопротивлением на форсунку?
вроде бы какая особо разница, 3 или 8 Ом. а у каждого свои оригинальные приколы вылазят при изменении его.
а в каждой книжке это сопротивление разное указано. так же как в одной 0.19, в другой 1.9, в третьей 1.0.

больно он деликатный и чувствительный этот Мономотроник. шаг впарво, шаг влево, и началась канитель.
я уже не рад что связался.
даже с родным запорожским движком у меня никогда такого гемора небыло как с этим.
 
ну не надо ляля .. деликатный .... да ему пабарабану на все нафиг !!!! ... он ваще еси его сравнить с январем можно сказать почти на аварийных таблицах ездит ... без расходомера каторые ...но у него есть и свои аварийные таблицы .. каторые сравнимы с таблицыми на каторых ТАЗоспортцмены ездят .. у каторых все датчики отключены нафиг и тока аварийки отстроены по ШДК

от сопротивления на форсу ничего не зависит .. просто еси его нет то появляеться отсечка на 1700 .. еси оно есть то ее нет ивсе ..других приколов не замечал ...
 
ну я читал, гдето тут, мыкания товарища с теми резиками :) то такой поставит, то такой, и глюки разные ловил.
 
да резюков ваще после 91 чтоль уже давно нет .. на моновпрыске ваще помоему их не было .. на джетрониках тока ... на мониках он в проводах и от мозга к форсе и от форсы к питалову .. 0.7ом на метр длина 3-4метра я на этом "резюке" прокололся когда первую проводку спаял на ММ1.2.1 .. у мя этот глюк с отсечкой вылез на 1700 .. а на схеме ни слова о том что провод надо не обычный ставить а "хитрый" ))) ну и типо приговорил блок ))) поехал на разборку за новой версией мм1.2.3 и соответсвено штоб штекер не колхозить кусок проводки прихватил ).. ну тут то все и раскрылось )))
 
я кстати, пробовал и без резюка. отсечки небыло.
но у меня провода там все разные идут.
тот что в прозрачной и белой с фиолетовым оболочке, только от круглого разьема к форсунке.
а от ЭБУ к круглому вообще разным сечением. походу там гдето на тонких проводах и теряется несколько ом, раз нет отсечки.
либо 1.2.3 вообще пофигу.
 
нет не пофигу ... отсечка появляеться после .. примерно миунт 10-20 езды на прогретом авто ... и ММ1.2.1 и ММ1.2.3 имено так и делают....

тоесть проехался так вот минут 20 .. останавливаемся плавно набираем гдето 1700.. ну или выше тем .. главное четко держать педальку .. и .. появиться четская остчека ))) как при замкнутом микрике )
 
Всем привет! Я на сайте недавно.Вот закончил читать весь раздел по ТГМу, и толком так и не разобрался. У меня похоже такая же котовасия,замучал ТГМ,пробовал и спирт добовлять и датчики менять(проверять).А вчера скинул улитку с утра, завожу и смотрю на заслонку, а там какая то белая хрень в виде йогурта,при чем когда я" взял ее в руки" она растаяла. :unknw:
 
чтото ты плохо видно читал. либо не читал вообще.
это лед. замерзшая вода из бензина.
замерзает на заслонке потому как там сильное охлаждение происходит.
 
Кстати как я уже писал, у меня много ржавых следов на корпусе форсунки внутри, так же внутри наконечников подходящих топливных шлангов, так что воды в бензине походу много, вопрос в том откуда она там, может и не в самом бензине проблема а в конденсате б/бака который образуется из-за перепада температур(хотя и про это уже помоему писалось), мне вот тут коллега говорит что если мелкая сетка там стоит перед бензонасосом и она еще живая то влага проходить не будет, будет скатыватся шариками на сетке и оставатся в баке, что скажите?
 
Это не замерзшая вода из бензина, а замерзающий конденсат из картера, который замерзает на дроссельной заслонке т.к. чем выше скорость воздуха, тем интенсивнее он охлаждает обтекаемые поверхности, на которых, собственно, конденсат и замерзает.

А спирт в бензине лед на дроссельной заслонке топит и связывает образовавшуюся воду. Не всю конечно, но хватает, чтобы ТГМ не возник.

А вот откуда в таком количестве конденсат в картере никто не знает.
По этому вопросу консенсус так и не достигнут, хотя почти 20 страниц исписали уже.
 
Да не лед на на заслонке,а каша в виде желе,причем такая же в сапуне.И СПИРТ мне ни как не помог.А сетку на бензонасосе менял.Видно дело не в бензине. :(
 
дело в вентиляции картерных газов ))) ... писал же .. у мя тоже в этом г... было белая слизь ... вада .. ваще хз че... пока не поставил в то место где сапун входит в тарелку писюн через которые сосет в задросельное ... теперь под фильтром у мя практически чисто и сухо всегда ))) .... тоесть я япросто востановил Штатную ВАЗ систему вентиляции картера ... получаеться она Удачна !)) ... а на фольке вроде как НЕТ отсоса картерных в Задросельное .. тока перед все газы лезут ...
 
Stranger21 написал(а):
дело в вентиляции картерных газов )))

:unknw: В мономотронике RP вроде бы система вентиляции ничем от вентиляции моноджетроника RP не отличается, но во впрыск я и не гляжу - незачем...
P.S. Было тут в туман около 0 "возвращение Ф.Крюгера" - вылечилось после перетыкания фишки ДТОЖ - похоже, контактики внутри самого ДТОЖ шалят...
 
Stranger21 написал(а):
дело в вентиляции картерных газов ))).

Так вроде достаточно отсоединить патрубок КГ о крышки моника и заглушить оверстие крышки, что уже делалось кем то тут, эффекта вроде нет
 
proskurow написал(а):
эффекта вроде нет

Эффект есть, не 100%, но всё же. Проверено не раз. Если перед запуском от крышки впрыска откинуть шланг вентиляции и трубу с воздушного фильтра, то в зависимости от "погоды", ТГМ может либо совсем не проявиться, либо не очень значительно. Во всяком случае, таких диких приступов эпилепсии ни разу не было замечено. Но так эксплуатировать авто не гигиенично и вредно. Был найден другой способ, уже известный.
To michael_home
В мономотрониках есть второй канал (снизу от блока из "хитрой пластмассовой коробки"). Основной поток газов идёт оттуда (он там и образуется, а не над ГБЦ). Конденсат и пары масла частично задерживаются в коробушке, плюс имеют возможность стекать вниз (обратно в блок) с трубки. В случае с джетроником, вся влага начинает "удачно" конденсироваться на сетке в клапанной крышке, поверхность сеток там очень подходящая по площади и конфигурации, как специально сделали для этого. И в определённый момент "созревшие" капельки дружно срываются и летят с потоком газа почти горизонтально в черепаху. Лично наблюдал, как со скинутого шланга вентиляции, после некоторого времени после запуска вылилась водичка, чистенькая такая, где-то пара ложечек. :blum:
 
TPN написал(а):
To michael_home
В мономотрониках есть второй канал (снизу от блока из "хитрой пластмассовой коробки").

:unknw: Нет у меня никаких коробочек...
Такой же S - образный шланг, как и у Вас https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=863365
И если не обращать внимание на другую катушку, вакумник на трамблере и т.д. - внешне - близнец (только еще разъем на ДТОЖ показометра у меня черный, а не красный)...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу