ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
проверить оч. просто - посмотреть на заслонку. если в "твороге" - решаемо спиртом.
 
Ошибки считывал?
Проверяй ДТОЖ (синий), концевик РХХ, ну и ДПДЗ. Кроме того, тщательным образом проводку от контактов разъёмов этих элементов до контактов разъёма ЭБУ.
 
Спасибо за оперативность ответов!
Летом менял, ДТОЖ он фактически новый, РХХ и ДПДЗ внорме (проверял тестером), инжектор тоже не подсасывает воздух, адсорбер чистил (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7349&st=20), лямда-зонд тестил (он впорядке), ошибок ЭБУ не выдает, а вот проводку от контактов разъёмов этих элементов до контактов разъёма ЭБУ не проверял ни роазу, обязательно проверю (дайте, пожалуйста, ссылку на распиновку разьема ЭБУ Monojetronic, если имеется под рукой).
Я вот оперативно проверил напряжение на акуммуляторе при заведенном двигателе - 13,4 В (на генераторе 14,2В). Видать где-то утечка тока, но лампочка на приборке гасится (значит заряд идет всетаки). Может здесь проблема?
TPN, как всегда благодарствую за существенность в советах.
 
vko написал(а):
при заведенном двигателе - 13,4 В (на генераторе 14,2В).

В умных книгах написано, что моноджетроник увеличит длительность впрыска форсункой для компенсации просаженного бортового напряжения...
Так что да, может. Проверяйте падения напряжений на проводе масса двигателя - аккумулятор и генератор - стартер - + аккума. Желательно в результате иметь на аккуме не меньше 14,15 при включенных габаритах и ближнем.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=101287&hl=
 
Падение напряжения, скорее всего на "+" от гены к АКБ (стартеру). Вытаскиваем провод, разжимаем клеммы (аккуратно, бронза хрупка). Чистим зелень не клеммах и проводе до состояния котовых я.. :LOL:. Облуживаем концы у провода (паяльник 60-100 вт. - очень поможет), затем клемму. После обжимаем и опять паяльником. Ставим и удивляемся в разнице 0,01-0,02 вольта.
Желательно в результате иметь на аккуме не меньше 14,15

ИМХО, многовато, но не суть.
Вот распиновка:
 
michael_home и TPN.
Спасибо за молнееносную рекацию, даже не ожидал :thankyou2:, очень полезная инфа. А плюс или минус, ето уж в моей ситуации не столь важно, так как проверке подвергнутся обои :rolleyes:
Еще раз спасибо!
С уважением, Висилий!
 
TPN написал(а):
Падение напряжения, скорее всего на "+" от гены к АКБ. Вытаскиваем провод, разжимаем клеммы (аккуратно, бронза хрупка). Чистим зелень не клеммах и проводе до состояния котовых я.. :LOL:. Облуживаем концы у провода (паяльник 60-100 вт. - очень поможет), затем клемму. После обжимаем и опять паяльником. Ставим и удивляемся в разнице 0,01-0,02 вольта.

распространённое техническое заблуждение :LOL: у котов они никогда не блестят, потому как имеют шерсть.
это у собак они заполированы :)

а по делу, имхо, латунные лучше сменить на свинцовые.
свинцовые мягкие, не ломаются, и мало окисляются.
и со свинцовыми же клемами акума лучше дружат.
 
Voytik написал(а):
а по делу, имхо, латунные лучше сменить на свинцовые.
свинцовые мягкие, не ломаются, и мало окисляются.
и со свинцовыми же клемами акума лучше дружат.

Я вообще-то не о клеммах на АКБ, а о клеммах провода между генератором и стартером, который идёт транзитом через стартер к АКБ.
П.С. сам сторонник свинцовых клемм на батарее :good:.
 
а я сторонник тойотовских ) .. ничего лучшее не видел ) .. ну кто видел тот паймет .. кароче она как бы из двух колец верх и низ .. межними пластик кольцо .. с боку они имеют щель и соответсвено сжимающий болтик ... вся проводка крипиться к ней тоже болтом
недавно на рено логан увидел похожее но для крепления проводки не один а целых три болтика!! заказал себе )) скора наверное приедет )) а то у мя стока проводов к акб идет )) ибо расперд каробку мне было вломы делать
 
vko написал(а):
Спасибо за оперативность ответов!
Летом менял, ДТОЖ он фактически новый, РХХ и ДПДЗ внорме (проверял тестером), инжектор тоже не подсасывает воздух, адсорбер чистил (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7349&st=20), лямда-зонд тестил (он впорядке), ошибок ЭБУ не выдает, а вот проводку от контактов разъёмов этих элементов до контактов разъёма ЭБУ не проверял ни роазу, обязательно проверю (дайте, пожалуйста, ссылку на распиновку разьема ЭБУ Monojetronic, если имеется под рукой).
Я вот оперативно проверил напряжение на акуммуляторе при заведенном двигателе - 13,4 В (на генераторе 14,2В). Видать где-то утечка тока, но лампочка на приборке гасится (значит заряд идет всетаки). Может здесь проблема?
TPN, как всегда благодарствую за существенность в советах.

не забудте про обжим от лямбы гдето в жгуте не доходя 250ммдо мозгов!прочитано мною гдето в середине этого раздела. :rolleyes:
 
у меня двигатель АБС 1994г.в.впрыск нормально не работает востановил оборваное соединение лямбы .ТОЛКУ НЕТУ чё делать ,где смотреть?
 
у мя организм человеческий .. нормально не работает ... вчера ногти на ноге подстриг .. не помагло .. че делать? :)
автар .. подробнее!! чего не работает, когда не работает, как не работает ? .. что проверили ? какие сигналы там сям .. инфа про моновпрыск тут ВСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже сами немцы стока ее не имеют наверное )
 
Stranger21 написал(а):
у мя организм человеческий .. нормально не работает ... вчера ногти на ноге подстриг .. не помагло .. че делать? :)
автар .. подробнее!! чего не работает, когда не работает, как не работает ? .. что проверили ? какие сигналы там сям .. инфа про моновпрыск тут ВСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже сами немцы стока ее не имеют наверное )

Оракул у меня недавно началась эта ерунда с падением оборотов по мере прогрева,до этого возникали вопросы по большому расходу топлива но холостой ход не падал до нуля(с чёрным дымом из трубы)прогазуеш немного поработает и обороты начинают опять падать,регулятор темп.воздуха не работает давно он у меня заклинен на подачу гор.воздуха,а проблемы начались недавно сегодня нашол обрыв провода на лямбе обрадовался ,запоял ,завёл,проблема осталась,а на газ переключаю обороты стабильные .какие датчики у меня в авто есть и где они стоят понятия не имею :(
 
Витёк См написал(а):
у меня двигатель АБС 1994г.в.впрыск нормально не работает востановил оборваное соединение лямбы .ТОЛКУ НЕТУ чё делать ,где смотреть?

После восстановления соединения лямбды нужно делать стартовую инициализацию, чтобы ЭБУ снова увидел ее, хотя и без лямбды должно нормально работать, у меня например нормально, только расход немного увеличен
 
да не надо ниче делать ... максимум АКБ отключить чтоб ошибки стереть ... ниразу все эти шаманские танцы у мя на обоих версиях моновпрыска ни к каким резалтам не приводили ..)
 
И проехать не менее 10 мин., тогда ЭБУ увидит датчик кислорода
 
Stranger21 написал(а):
да не надо ниче делать ... максимум АКБ отключить чтоб ошибки стереть ... ниразу все эти шаманские танцы у мя на обоих версиях моновпрыска ни к каким резалтам не приводили ..)

Почти тоже самое, я например тоже не делаю как пишут, в плане повторять 3 раза, просто на прогретой машине сдергиваешь разьем ЭБУ, ну чтобы мафон не сбивался и все остальное, покурил, воткнул, завел и фсё
 
proskurow написал(а):
Почти тоже самое, я например тоже не делаю как пишут, в плане повторять 3 раза, просто на прогретой машине сдергиваешь разьем ЭБУ, ну чтобы мафон не сбивался и все остальное, покурил, воткнул, завел и фсё

До разъема ЭБУ добираться очень неудобно. Гороздо проще разъединить 6-ти контактный разъем под капотом с левой стороны по ходу движения. :drive:
 
Всем привет.Спасите меня советом.В карбюраторе образуется вода.На холстых оборотах.От куда она появляется? :unknw:
 
на хололостых оборотах глохнет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу