ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
балин ... TPN я тебе не говарю поставить сопротивление равное горячему матору!!!! я тебе грю поставь его на -5 например ... заслонка все равно откроеться ТАКЖЕ ибо что -5 что -20 прогревочные больше 1100-1200 не бывают!!!! я лично у себя больше не видел ... меняеться только продолжительность их удержания .. гдето до 30-50 град держит 1100 потом плавно на хх выход
и заслонка выше 1100 никогда у меня не открываеться какой бы там мороз не был .. правда по моему ДТОЖ он не может быть больше вроде -12 чтоль )
у вас канешно может быть по другому ибо мозг другой .. может на джетронике и ведет себя заслонка Тупо как подсос .. но на моновпрыске - нет ...
 
stoledo написал(а):
Самое главное, при прогреве именно в 0 градусов хрен когда лед образуется не такой холод...
Еще как образуется! Даже при +3 град я наблюдал "творожок" на заслонке. Явление адиабатического дросселирования, понимаешь...которое сопровождается понижением температуры.
stoledo написал(а):
...да и он в принципе должен растопиться ежом и теплым воздухом который при прогреве не с улицы а с выпускного коллектора подогревается.
Я тоже так думал, но реальность, увы, другая.
 

Да..., Сергей. Суть ТГМ-а ты так и не вкурил похоже. Повторю ещё раз, что проблем с запуском нет у ТГМ-щиков. Проблема в том, что по прошествии некоторого времени начинаются пропуски воспламенения смеси в цилиндрах, что приводит к снижению оборотов, в следствии чего ЭБУ "даёт команду" форсунке спасать положение, не имея при этом представления о качественном составе смеси, в которой бензина уже и так выше крыши. Двигатель захлёбывается ещё сильнее (не все выплывают при этом :blum:).
у вас канешно может быть по другому ибо мозг другой .. может на джетронике и ведет себя заслонка Тупо как подсос .. но на моновпрыске - нет ...

Улыбнуло. B)
П.С. а с резистором "на минус 5*" в реальные минус 30* можно и не завестись вообще, т.к. бензинки может не хватить (не проверено, но предположение).
 
TPN написал(а):
Проблема в том, что по прошествии некоторого времени начинаются пропуски воспламенения смеси в цилиндрах, что приводит к снижению оборотов, в следствии чего ЭБУ "даёт команду" форсунке спасать положение, не имея при этом представления о качественном составе смеси, в которой бензина уже и так выше крыши. Двигатель захлёбывается ещё сильнее (не все выплывают при этом  :blum:).

Вот, кстате никто не пробовал в момент залива подать напряжение на лямбдовый вход ЭБУ, хотя б от батареечки? Ну, или хотя б померять его...
 
а пропуски не от богатой ли смеси то начинаються ? если да то мое решение с ДТОЖ как раз будет решением ...
 
Stranger21 написал(а):
а пропуски не от богатой ли смеси то начинаються ?

От кондесата, сгруппировавшегося в водичку. Попробуй у себя на прогреве "кубик" воды из шприца плюхнуть на заслонку.
 
eu1sw написал(а):
Вот, кстате никто не пробовал в момент залива подать напряжение на лямбдовый вход ЭБУ, хотя б от батареечки? Ну, или хотя б померять его...

Подать на ЛЗ напряжение как-то ссыкотно B), уж больно пугают в книгах (не делай того, не делай этого с ней). А так на ней стабильно висит опорное 0,45-0,5 в. (наблюдал с десяток раз :LOL: )
 
Все таки я считаю делов износе и не только упорного винта, а и ДПДЗ

После замены нижней части в сборе на новый Bosch, ничего не изменилось ТГМ как был так и есть, реакции ноль. Также были поменяны ДТВВ, ДТОЖ и РХХ. Все менялось практически одновременно, в течении недели, не помогло. :unknw: Другие проблемы прошли а ТГМ нет. Подача теплого воздуха врубалась принудительно, путем заклинивания заслонки, кожух на выпускном как и шланг в прекрасном состоянии. А добавление 100 грамм спирта, решает проблему кардинально. Причем ТГМ бывает только утром, вечером после работы в очень плохую погоду его нет, видимо двигатель и топливо немного более теплые.
 
PUH, а ты где нижнюю часть надыбал и за сколько. новую или восстановленную?
 
Брал новый Bosch, точнее они говорят что восстановленный на заводе Boschа, на вид и не скажешь что восстановленный - блестел как у кота. Брал в Дунфане на ул. Свободы (фирменный магазин Boschа) г. Москва, в конце 2007 мне это стоило 9500 руб.
 
воо .. на прогреве висит опорное .... мнеб так )))))) ... одноконтакную ставить не буду = дорого .. переделывать подогрев так чтоб включался только на прогретом что должно спасти =влом ) .. а зимой все равно автозапуск пока прогрееться сама я приду уже почти 70 градусов )
 
puh написал(а):
вечером после работы в очень плохую погоду его нет, видимо двигатель и топливо немного более теплые.

Совершенно верно. Блок с коллекторами и фильтром с воздуховодами не успевает "простыть" за этот промежуток времени. Влага конденсируется на нагревающемся теле.
ОФФ. Недавно приносил домой колесо с гаража для ремонта, через полчаса на нём столько воды "выступило" o_O, почти каплями стекала, причем не только на диске, но и на самой резине, хоть и не металл. И всё это не смотря на то, что в квартире очень сухо, но тепло.
 
То TPN
конденсируется на охлаждающемся. холодном.

вот тут у меня мысля возникла.
у меня была проблема с плавающим опорным напряжением.
на это плавание косвенно наиболее влиял ДТОЖ. а не должен был.
получается что с изменением температуры немного менялось и опорное и "калибровка" ДПДЗ сьезжала.

не находите любопытную связь с ТГМ?

(опережая вопрос. есть ли у меня ТГМ, был ли, сразу говорю, я не вкурсе. машина всегда в теплом гараже ночует. да ещё и сам мотор недонастроен).
 
2 Voytik вот сразу видно, человек новый на форуме, что такое ТГМ не знаешь. ТГМ возникает в узком температурном диапазоне +5/-5 градусов воздуха, если теплее - его еще нет, если холоднее - его уже нет... Как то так.
 
ну, я просто подкинул новую версию для обсуждения :)
вдруг, важным окажется.
 
Voytik написал(а):
То TPN
конденсируется на охлаждающемся. холодном.

Не совсем правильно выразился. Хотел сказать, что нагретый предмет помещёный в холодную среду остаётся "сухим", а вот холодный, при помещении его в тёплую начинает "потеть".
 
был у меня тгм... решился ремонтом датчика температуры всас. воздуха... :hat:
 
был у меня тгм... решился ремонтом датчика температуры всас. воздуха...

Вы уверены что у Вас был ТГМ, при неисправном ДТВВ движок начинает колбасить сразу после пуска, также может плеваться сажей из выхлопной, а ТГМ это когда двигатель немного прогреется не раньше чем через 3-5 минут после пуска. До этого все в шоколаде. Причем у меня если после пуска педаль газа не трогать то и ТГМа может не быть, а стоит двинуться с места, вот он и нарисовался. ИМХО.

Добавлю. В принципе уже довольно давно пришел к мысли (не я один) что ТГМ связан именно с обмерзанием дроссельной заслонки, путей борьбы по моему мнению 2, первый - улучшать подогрев всасываемого воздуха, возможно по этой причине у некоторых нет ТГМ, т.к. грань похоже очень тонкая и не хватает совсем чуть-чуть, также нет ТГМ у машин с распределенным впрыском, я считаю что бензин впрыскиваемый на ДЗ очень сильно ее охлаждает, и при повышенной влажности образуется лед. Ёж нагреть ДЗ просто не может. Второй способ - это добавлять в топливо компоненты связывающие влагу (в нашем случае спирт), вполне допускаю что в капиталистическом топливе эти компоненты есть, иначе люди из VW уже решили-бы эту проблему, у них там строго с детскими болезнями.
Еще раз повторю ИМХО.
 
У машин с распределённым впрыском нет ТГМ по совершенно другой причине. У них есть расходомер или МАП, или даже и то и другое вместе, а в монике нет ни того, ни другого...
 
  У машин с распределённым впрыском нет ТГМ по совершенно другой причине. У них есть расходомер или МАП, или даже и то и другое вместе, а в монике нет ни того, ни другого...


Если на мономотроник все это поставить то ДЗ все равно будет обмерзать. А ТГМ понятное дело не будет, т.к. ЭБУ сможет все скомпенсировать. Я говорю не о том из-за чего нет ТГМ на распределенном впрыске, а почему там не обмерзает ДЗ. Т.к. ДЗ имеет ту-же температуру что и всасываемый воздух, а на мономотронике она холоднее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу