Ура, товарищи. Боролся,олся и наконец поборол этот злощастный ТГМ. И что я только не делал, в прошлую зиму плюнул на все и лил спиртягу. А сейчас пришел, увидел и победил.
Короче, метод не для слабонервных и отчайных. Моновпрыск у меня ранбше стоял не родной, от фолькса с электронным опережением зажигания и соотвтетственно не подходил, поэтом свой я собрал из трех, в связи с чем нижняя часть досталась самая гавенная, т.е. со сдвинутым ДПДЗ, и со сдвинутым упорным винтом, который с завода идет запломбированным и его хрен сдвинешь. Находится сзади впрыска - фиксирует положение закрытой дросельной заслонки и не дает ей перекрутиться в обратную сторону. Настроки врпрыска были следующие: положение заслонки в крайнем положении полность закрыта наксколько это возможно, напряжение на ДПДЗ 0,19 В - ТГМ был во всех его проявлениях плюс черные свечи. Делал все что возможно, чистил регулятор холостого хода, менял положение ДПДЗ, чистил ее, вытаскивал фтулку из ДПДЗ, чтобы сдвинуть с наезженных дорожек, поочердено менял форсунки с разных впрысков, промывал форсунку и т.д, и ничего не изменилось. Недавно решил проэксперементировать с упорным винтом дросельной заслонки ( тот что находится на корпусе впрыска, а нетот который упирается в концевик РХХ). Я начал его вкручивать по полоборота (при полностью вдвинутом штоком РХХ), тем самым приоткрывая по чуть чуть заслонку и после каждого поворота, настраивал ДПДЗ на 0,19 В, настраивал зазор между винтом и штоком РХХ, обнулял мозги и катался пару дней, проверяя поведение ХХ на холодную. Здесь главное не переборщить, т.к. если сильно открыть начальное положжение ДЗ, то соответственно холостые вообще пропадут, короче эксперементировал я недели полтора и нашел такое положение ДЗ при полность вдвинутом РХХ, что и обороты ХХ нормальтные и глюка нет и свечи посветле6ли, и прогревочные обороты с 1100 до 1400 подросли и при прогреве плавненько падают до 950 и никаких провалов.
Упорный винт личше крутить не по полоборота а даже по четверти, чтобы плавнее было и не пропустить нужное положение. Если перекрутить то буде видно сразу, высокие ХХ, при перегазовке начинают зависать обороты на высоких и долго спускаются до ХХ или вообще не доходят холосты.
Мне с моим впрыском терять было нечего, т.к. на нем было перекручино и сдвинуто все что можно и неможно, да и за 2 голда борьбы с ТГМ я могу его собрать и разобрать с закрытыми глазами и настроить, поэтому начинающим борцам с ТГМ и с запломбированными винтами на мониках что либо сдвигать, что не движится не стоит.