ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По своей машинке заметил ещё вот что: если сутра запустить двиг, то он както плохо работает, проявляется троение, даже если и надавить на тапку + форсунка сильно стрекочет и не перестаёт!!! Но если я спустя 20-30сек. после запуска остановлю двиг и вновь запущу, то все симптомы плохой работы просто исчезают и двиг работает тихо и ровно. Почему так? Скоро буду опять лить спирт, алкозависимая она у меня, ведать не только люди пьют чтоб согрется в холод, а и машинке ето нужно))) :drinks:
 
SashulkaB3 написал(а):
Но если я спустя 20-30сек. после запуска остановлю двиг и вновь запущу, то все симптомы плохой работы просто исчезают и двиг работает тихо и ровно. Почему так?

ИМХО, за это время:
1. Успевает подсохнуть свеча
2. Часть скопившегося в горшках топлива стечь по стенкам цилиндра из камеры сгорания
3. Перед повторным запуском (точно не знаю) при включении зажигания шевелится заслонка, "прочищая" зазор в дросселе.
 
Возможно!!! Но спирт ето просто находка))) Пора уже вливать, ато ещё чучуть и ТГМ чуствую проснётся))) :wall:
 
Corleone написал(а):
А у меня нет ТГМ :LOL: Может у нас бензин такой без воды. :good:
тоже за этой темой слежу.
машину купил два года назад.
Было один раз подобное(заправился на ТНК), залил 5 литров на почти пустой бак. Когда выезжал почувствовал что что-то не так. Ну думаю ладно.
А когда утром завел. Было как раз прохлодно. ОСень. Вот было веселье все троит, свечи закидывает. темный дам. пока не прогрелась так и не знал что это. Я тогда про сайт не знал, и уж тем более про ТГМ.
После залил 20 литров нормального бензина (у нас нефтепергонный свой под городом) теперь только на этих заправках и заливаю. И все ни разу и не вспоминаю что это такое ТГМ. :unknw:

к сожалению живем мы в России, и у нас то же есть свой НПЗ. Но... здесь на форуме человек озвучил поразительно верную весчь, о том, что чем ближе к вышке, тем говенней бензин. И он прав на все 100. НО это я так... не по теме, а в тему баклашка одна уже стоит в гараже, но пока не пользовал, у нас жара стоит, днем +20.
 
Ага. В Киеве поутру +5 +7 и на форуме появились вопросы по ТГМ. Народ нифига опыт мск.ру использовать не хочет. С вой ТГМ поборол года 1.5 назад путем замены адсорбера, мой был забит напрочь, а времени чистить не было. Сейчас (пока) ТГМ нет. Но пока не прогреется из выхлопа валит пар не хуже паровозного. Причем выхлоп сильно пованивает минуты две-три, а дальше просто пар. Вот и интересно откуда в бензе столько воды, причем заправки не из самых дешевых.
 
Griff написал(а):
а дальше просто пар. Вот и интересно откуда в бензе столько воды

Привет Киеву!\
Причем тут вода в бензине? При сгорании углеводородов вода и образуется,утром холодно - вот и парит,к тому же еще ночной конденсат из глушаков выходит.
 
Друзья))) а где нынче спирту купить? аптеки послали меня лесом... а ТГМ каждым днем все суровее и суровее :(
 
А у меня нынче ТГМ с троением и попытками заглохнуть отсутствует (3 х тьфу).:yahoo:
Было сделано:
1. в начале осени начал заливать в бак TBE от Castrol
2. надел шланг на нижний сосок адсорбера и вывел вверх рядом с воздушным фильтром
3. посмотрел сигнал лямда-зонда (одноконтактный) осциллографом и увидел, что при неплохой реакции сигнал иногда проваливается чуть ниже "0". Заменил на б/у но рабочую лямбду с подогревом.
4. в поездке за город обнаружил недогрев двигателя - заменил термостат. Он действительно был сломан - оборвало одну строну и он не до конца закрывался.
Сейчас (после стартовой инициализации) прогрев происходит следующим образом - после примерно минуты работы на прогревочных оборотах 1200...1250, обороты резко падают примернно до 800, при этом уменьшается и время впрыска (смотрю по расходу л/час). Через несколько секунд обороты поднимаются до 900...950, так же увеличивается и время впрыска. Далее обороты плавно снижаются по мере прогрева двигателя без попыток заглохнуть и тупизны при движении.
 
TPN написал(а):
Есть такое мерзкое слово КОНДЕНСАТ.

Недавно наткнулся на твой рассказ ( относится к пользователю TPN ), что ты поборол ТГМ заменой по всем признакам рабочего ДТВВ на новый!!!!!!! Или это была "ложная тревога" - я то уже тоже собирался приобрести сей девайс?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. :(
 
2990099 написал(а):
Или это была "ложная тревога" - я то уже тоже собирался приобрести сей девайс?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. :(

Совершенно верно, очередная промашка. Точнее, датчик на самом деле был крякнутый, но после замены на новый ТГМ не исчез. Радикально помогает только спирт или смеси с его содержанием, например Castrol TBE.
 
нужно вам ребят думаю всеж вентиляцию картера переделывать ... я ж писал что у мя этого конденсата было капец сколько (ТГМа все равно канеш не было...) но после приведения вентиляции в норму вся эта слизь и прочее исчезло с впуска )
 
Ура, товарищи. Боролся,олся и наконец поборол этот злощастный ТГМ. И что я только не делал, в прошлую зиму плюнул на все и лил спиртягу. А сейчас пришел, увидел и победил.
Короче, метод не для слабонервных и отчайных. Моновпрыск у меня ранбше стоял не родной, от фолькса с электронным опережением зажигания и соотвтетственно не подходил, поэтом свой я собрал из трех, в связи с чем нижняя часть досталась самая гавенная, т.е. со сдвинутым ДПДЗ, и со сдвинутым упорным винтом, который с завода идет запломбированным и его хрен сдвинешь. Находится сзади впрыска - фиксирует положение закрытой дросельной заслонки и не дает ей перекрутиться в обратную сторону. Настроки врпрыска были следующие: положение заслонки в крайнем положении полность закрыта наксколько это возможно, напряжение на ДПДЗ 0,19 В - ТГМ был во всех его проявлениях плюс черные свечи. Делал все что возможно, чистил регулятор холостого хода, менял положение ДПДЗ, чистил ее, вытаскивал фтулку из ДПДЗ, чтобы сдвинуть с наезженных дорожек, поочердено менял форсунки с разных впрысков, промывал форсунку и т.д, и ничего не изменилось. Недавно решил проэксперементировать с упорным винтом дросельной заслонки ( тот что находится на корпусе впрыска, а нетот который упирается в концевик РХХ). Я начал его вкручивать по полоборота (при полностью вдвинутом штоком РХХ), тем самым приоткрывая по чуть чуть заслонку и после каждого поворота, настраивал ДПДЗ на 0,19 В, настраивал зазор между винтом и штоком РХХ, обнулял мозги и катался пару дней, проверяя поведение ХХ на холодную. Здесь главное не переборщить, т.к. если сильно открыть начальное положжение ДЗ, то соответственно холостые вообще пропадут, короче эксперементировал я недели полтора и нашел такое положение ДЗ при полность вдвинутом РХХ, что и обороты ХХ нормальтные и глюка нет и свечи посветле6ли, и прогревочные обороты с 1100 до 1400 подросли и при прогреве плавненько падают до 950 и никаких провалов.
Упорный винт личше крутить не по полоборота а даже по четверти, чтобы плавнее было и не пропустить нужное положение. Если перекрутить то буде видно сразу, высокие ХХ, при перегазовке начинают зависать обороты на высоких и долго спускаются до ХХ или вообще не доходят холосты.
Мне с моим впрыском терять было нечего, т.к. на нем было перекручино и сдвинуто все что можно и неможно, да и за 2 голда борьбы с ТГМ я могу его собрать и разобрать с закрытыми глазами и настроить, поэтому начинающим борцам с ТГМ и с запломбированными винтами на мониках что либо сдвигать, что не движится не стоит.

 
ну,просто теперь у тебя больше сечение "открыто" на ХХ и больше смеси проходит через "творожную смесь", являющуюся причиной ТГМ.
 
У себя я тоже как то по глупости этот винт скрутил, потом настроил вроде, но на прогреве смесь обогащенная, свечи черные, но т.к. ездию на газу, то пока забил, но собираюсь этим занятся, т.к. явно заслонка не достаточно открыта на мой взгляд, и вообще х.з. как ее выставить правильно, если только на глаз, потому что ее угол (положение) никак не замерить точно
 
Мысль про соответствие нелинейной от угла характеристики ДПДЗ, да еще и воспринимаемой ЭБУ как 15 фиксированных значений, реальному положению заслонки, безусловно заслуживает внимания и детального рассмотрения.
Угол, при некоторых ухищрениях, все-таки можно точно замерять, сложнее замерять реальное разряжение циллиндров.

И позволю себе задать такой вопрос именно здесь, а не в других разделах, темах:
Если на прогретом двигателе без трогания педали газа с моноджетроником или мономотроником отсоединить разъем ДПДЗ и соединить через некоторое время вновь, то что происходит в этом случае с адаптацией? :fool:
 
michael_home написал(а):
Если на прогретом двигателе без трогания педали газа с моноджетроником или мономотроником отсоединить разъем ДПДЗ

Глохнет нафиг, и в мозг ошибка пишется.
т.к. явно заслонка не достаточно открыта на мой взгляд, и вообще х.з. как ее выставить правильно, если только на глаз, потому что ее угол (положение) никак не замерить точно

To proskurow
Заслонка в начальном положении стоИт не горизонтально, а наклонена вперёд (по ходу открытия). Достаточно перевернуть корпус ДЗ и штангелем промерить расстояние от края корпуса до ДЗ. Спереди 13 мм., сзади 15 мм.(грубо).
 
думаю что регулируя положения заслонки .. вы таки Попали своим ДПДЗ в норму линейности ) вот и заработало все )))
 
TPN написал(а):
Глохнет нафиг, и в мозг ошибка пишется.

Надо же... а мой - нет, не глохнет..., да и джетроник у друга тоже при этом не глохнет... ;) А при следующем запуске почему-то сброшенные холостые остаются такие же, как и при отсоединении разъема, да и ошибок никаких не прослеживается... :unknw:
 
я ваще без ДПДЗ ездил ) спецом для проверки )) .. с фигали ему глохнуть то ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу