ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
proskurow написал(а):
А Вы не пробывали на ночь домой в тепло ЭБУ заносить, а утром втыкать? Сразу говорю я сначала написал, думать буду позже :LOL:

Нет, смысла не вижу. А вот сам движёк (даже без коробки) можно было бы, но он сволочь тяжёлый. :lol2:
 
да тьфу .. торопился .. надо читать КАК мне делать будет нефиг то я разберу СВОЙ без дела валяющийся ММ1.2.1 ... у мя правда ни на нем ни на 1.2.3 ТГМ нету ... тоесть надо бы разобрать Джетроник всеж...
А вот по поводу очень клевой и надежной немецкой ляктроники это зря .. там моно покопаца и косяки бывают очень часто...
 
TPN написал(а):
Совершенно верно, так и (должно быть) прописано в алгоритме, т.к. другого способа поддержания на безлямбдаконтрольном этапе работы у ЭБУ не заложено. А точнее не расчитано.

Скажу честно - у себя не наблюдал, а вот как летит вода из вентиляции картера - неоднократно.

А может быть поставить лямбду с подогревом, в принципе, доработок минимум, стоит 900 руб. Просто подать минус, два плюса на ДК и все, считай у тебя рабочий датчик кислорода практически с самого запуска. Принцип работы датчиков кислорода не отличается, интервал 0...1.0 В, как доктор говорю. Отличие составляют ШДК, меняется ток, а не напруга.
 
Кому поставить? Мне? Так она года два уж как там трудиться. А контроль я оболзвал безлямбдным, не из-за не готовности ЛЗ, а из-за незамечания её готовности ЭБУ.
 
может в этом и дело что джетроник не замчает лямбды а мотроник пашет по ней как только она отреагировала ?
 
Это может и так, при этом у мотроника больше шансов победить в схватке с
ТГМ, он хоть заслонкой сможет шевелить, а джетроник кроме увеличения впрыска форсунки нифига не делает.
 
Тогда, как вариант, обмануть ЭБУ ;) - изменив характеристику датчиков температуры. Пусть считает, что двигатель (и входящий воздух тоже) теплее, чем есть на самом деле и включает коррекцию по лямбде. Скорее всего, достаточно будет подключить параллельно температурным датчикам высокоомнные резисторы.
 
Я пробывал так сделать, правда не на очень много обманывал, делал ДТОЖ и ДТТВ самопальные на терморезюках 2,2 кОм (родной 2,4 кОма) эффект нулевой, или почти нулевой.
Я уже думаю в напревлении "дать ему больше воздуха за дроссель"
Ну или типа нагревательную спираль поставить на вход черепашки моника))) но это уже из области фантастики, но в теории вполне осуществимо
 
ну повесте 2ком просто в паралель ДТОЖ .. температура ниже не опуститься .. ну подумаеш будет на запуске в морос смесь бедновата ... заведеться же ) главное не перелить ) а не долить то пофиг впринцыпе
 
вчера влил зелья-ТГМа с утра не было,а если лить не 92,а 95 будет глюк? кто-нибудь пробовал?
 
kravitz1004 написал(а):
а если лить не 92,а 95 будет глюк? кто-нибудь пробовал?

Лет пять лил 96-й, один хрен ТГМ.
 
столкнулся с тем,что спирт достать проблематично.
 
В принципе продают спец. автохимию для удаления влаги из топлива. Сам по началу брал винсовскую, но дорогая она, зараза. Там намешан целый коктейль компонентов, но в нашем случае они все лишние, кроме спиртов.
 
Лью 95-тый, ТГМ - есть. В прошлом году двигатель даже глох. Сейчас как-то успокоился. Валяется удалитель влаги Liqui Moly, как только, так сразу же и попробую :)
 
А у меня нет ТГМ :LOL: Может у нас бензин такой без воды. :good:
тоже за этой темой слежу.
машину купил два года назад.
Было один раз подобное(заправился на ТНК), залил 5 литров на почти пустой бак. Когда выезжал почувствовал что что-то не так. Ну думаю ладно.
А когда утром завел. Было как раз прохлодно. ОСень. Вот было веселье все троит, свечи закидывает. темный дам. пока не прогрелась так и не знал что это. Я тогда про сайт не знал, и уж тем более про ТГМ.
После залил 20 литров нормального бензина (у нас нефтепергонный свой под городом) теперь только на этих заправках и заливаю. И все ни разу и не вспоминаю что это такое ТГМ. :unknw:
 
Corleone написал(а):
А у меня нет ТГМ :LOL: Может у нас бензин такой без воды. :good:
тоже за этой темой слежу.

Если действительно следишь, то давно должно быть понятно, что спирт льют в бак не для того чтобы "связать" воду в баке, её там не так уж и много, а чтобы не капать его пипеткой во впрыск во время прогрева.
 
Дак в итоге дело в бензине или в машине(кострутивные ошибки, алгоритмы или что то другое)?

У меня ведь как у всех Monojetronic а ТГМ не бывает :unknw:
и спирт я не разу не покупал и не лил :unknw:
 
При чём бензин-то... У меня на газу такая же беда или разничы между плохим бензином и газом нет???? :confused:
 
Есть такое мерзкое слово КОНДЕНСАТ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу