ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TPN написал(а):
To proskurow
Заслонка в начальном положении стоИт не горизонтально, а наклонена вперёд (по ходу открытия). Достаточно перевернуть корпус ДЗ и штангелем промерить расстояние от края корпуса до ДЗ. Спереди 13 мм., сзади 15 мм.(грубо).

Вот-вот я об этом не знал, только кто-то тут на форуме говорил про 0*, а кто-то про 6*, короче попробую штангелем, спасибо :thankyou2:
 
Мда..., может и спиз...л :confused:, но как-то запомнился мне этот момент (давно было), Потеплее станет попробую сдёрнуть (сейчас -20*).
П.С. ошибка точно появлялась - "мамой клянусь".
 
У меня при отключении ДПДЗ мотор не глохнет, но обороты плавают не хило.
 
Все вам не так и не этдак. Сделал ведь, глюка нет, конечно подаждать надо морозов посильнее и посмотреть, но у меня глюк прояалялся именно в такую погоду. Что касается положения дросельной заслонки, то мне кажется что ее угол открытия определяется исходя из ее положения и если подкруччиваешь упорный винт и в обратную сторону двигаешь ДПДЗ то мозги получают верную инфу, опять же не надо заслонку открывать ее сильно, иначе как я говорил и опробовал на практикехолостых не будет. Где то я читал, что положение ДЗ должно быть от 0 до 6, т.е. если ее в этих пределах двигать то все пучком будет. Смотрел свечи, стали чище и нагар светло коричневый а не черный как было, следовательно перелива нет и расход на глаз вообще не изменился, измерю конечно и сообщу. И при прогреве выхлоп стал уже не овнючий как был. Опять же с 1992 года износ деталей существенный, следовательно и упорный винт по которому как по отбойнику бьет рыччаг дроселя тоже сточился, а может и сплющился на пару милиметров и заслонка опустилась ниже, а это существенно. И причина скорей всего в этих углах, т.к. я пробовал стаивь ДПДЗ от трех впрысков и не было никаких изменений пока до упорного винта не дошел, причем ДПДЗ были все по сопротивлению в допустимых пределах. Если кто то боится трогать свой впрыск могу недорого подогнать нижнюю часть для двигателя 1,8 с электронным опережением зажигания для экперементирования.
 
TPN написал(а):
ошибка точно появлялась

Павел, вопрос-то я задал не глохнет или нет... Вопрос - что с адаптацией при этом происходит.
Да и ошибка как появилась, так и убралась... но обороты хх после этого - другие, несколько ниже... :unknw:
Мне кажется, что при соответствии углов, а ведь кривые ДПДЗ от угла ОПЫТНЫМ путем https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1627847 VW закладывались - при таком действии, по моему разумению, вообще обороты не должны измениться... :unknw:
P.S. Поскольку это на уровне догадок и предположений, о ДПДЗ я вообще ничего не пишу (кроме того раза) и не утверждаю... Однако понятно, что 15 положений на кривой идут дискретно и "нулевому" положению из 15 соответствует угол от ... и до ... градусов заслонки.

2 stoledo
Все так, но остается проверить временем или, что значительно бОльше волнует всех здесь собравшихся - "А почему?"... Ведь эти 6 градусов начального приоткрытия заслонки вполне могут соответствовать 0 точке...

У Вас сейчас, при снятии разъема, как обороты меняются?
 
Я разьем от ДПДЗ без надобности не отсоединяю, появится ошибка, обнулять ее потом влом долгий прцесс, насколько я поню раньше скакали в пределах 2000 оборотов туда сюда. И мне не совсем понятно что хотите определить отключением разьема, понятно, что будет некорректная работа
 
stoledo написал(а):
Все вам не так и не этдак.

Ага, ты нас в дверь, а мы в окно. B)
подаждать надо морозов посильнее и посмотреть, но у меня глюк прояалялся именно в такую погоду

При сильных морозах -25 и ниже, ТГМ не проявляется (очень редко), т.к. при таких низких t* прогрев происходит с более открытой заслонкой первые 3-5 мин. (во время которых проявляется глюк), плюс на хорошем морозе влага хорошо вымораживается (за ночь).
Опять же с 1992 года износ деталей существенный, следовательно и упорный винт по которому как по отбойнику бьет рыччаг дроселя тоже сточился, а может и сплющился на пару милиметров и заслонка опустилась ниже, а это существенно.

Это серьёзно? Во-первых для этих целей штатно установлен демпфер, и никто ни куда не бьёт, во-вторых внимательно изучая два пломбированных впрыска, особой выработки не видел. На рычаге чуть заметное пятно контакта (микроны), на конусе винтика аналогичная "выработка". Причина в конденсате, который боится спирта.
 
Да влаги в бензине много, сегодня открутил болт шланга подачи бензина в моник, а у него внутри ржавые пятна, да и в форсунке такое видел. Кстати проверил заслонку, почти в норме правда вместо 15мм 15,3, думаю пойдет, а вот напряжение на ДПДЗ на 1-2 контакте (при вдвинутом исскуственно штоке РХХ) 310мВ, хотя у меня куча уже мультиметров и все по разному показывают, завтра на работе определю какой точнее из них
 

TPN, я про то и говорил, что глюк и у меня проявлялся от 0 до -5, но просто интересно как после сего апгрейда моник при низких температурах работать будет. А что касается демпфера, так у меня впрыск без него, и на кончик винта сплюснут так порядочно. Я сам не считаю, что причина глюка износ, я так в порядке наблюдения высказал мнение. Хотя с конденсатом я не совсем согласен. Когда был глюк в прошлом году открывал улитку и нихрена никаго инея не видел, может он конечно растаял. когда я ее снимал, а учитывая то, что при прогреве заслонка штоком приоткрывается, то там пипец как много льда должно быть, чтобы не пропускать воздух. В то же время гипотеза с замерзанием подтверждается тем, что при добавление в бензу спирта все пучком. Кстати, спирт тоже как и бензин при испарении долэжен охлаждать заслонку и способствовать образованию инея.
Честно ужже и заморачиваться не хочется что да и почему, этот глюк мне весь мозг выел, время покажет, понаблюдаю еще с недельку, а там отпишусь.
:drive: :drive: :drive: :drive:
 
stoledo написал(а):
Хотя с конденсатом я не совсем согласен. Когда был глюк в прошлом году открывал улитку и нихрена никаго инея не видел, может он конечно растаял. когда я ее снимал, а учитывая то, что при прогреве заслонка штоком приоткрывается, то там пипец как много льда должно быть, чтобы не пропускать воздух.

И я у себя никогда при плюсовой температуре не видел инея, при минусе не снимал. А вот капли водички, бегающие по заслонке - сколько угодно. Ещё "брал мазки" (как гинеколог :blum: ) со стенок впускного коллектора - очень влажненький (в испарине) был.
 
Вода через фильтр вряд ли попадет, единственный вариант как я считаю это испарение воды, а значит причина в еже, в монике только он нагревается, а направление воздуха идет в сторону коллектора в цилиндры, следовательно из коллектора вода до заслонки вряд ли дойдет. Скорее всего конденсат испаряется от ежа. никто не пробовал еж отключать при запуске может это Вам поможет, я раньше что-то об этом и не подумал. Кстати никто не смотрел в каком положении находится заслонка на холостых, как сильно она приоткрыта, либов вообще закрыта?
 
не пробовал ли кто для борьбы с ТГМом питание Ежа включать заранее? так сказать предпусковой подогрев..
ещё есть такая мысль.. на тазе 2108 карб - нижняя часть - подогревается ОЖ. Вот если тут что-нить такое замутить..
Я все ещё уверен, что причина ТГМа и его суть - обрастание заслонки творогом.
 
пачему у мя его нет ? ) даже когда был конденсат и куча эмульсии от неправльной вентиляции картера .. все равно ТГМа нету )
вазможно потому что у мя смесь бедная на прогреве ... можем вам тоже сделать смесь бедную? повесте паралельно ДТОЖ сопротивление на 5кОм ...
 
MorbidAngel написал(а):
ещё есть такая мысль.. на тазе 2108 карб - нижняя часть - подогревается ОЖ. Вот если тут что-нить такое замутить..

Чего мутить-то? Так сделано изначально - весь впуск подогревается ОЖ с завода...
 
Stranger21 написал(а):
повесте паралельно ДТОЖ сопротивление на 5кОм ...

Ну так и заслонка откроется соответственно меньше. Как с этим быть7
 
Помутил я сегодня с впрыском. Пробовал отсоединить разьем с ДПДЗ, на непрогретом чуть не заглохла но подхватила и холостые тдержала стабильно 950 на слух правда слышно што движок нестабильно работает и переливает конкретно, а когда прогрелась еще раз вынул обороты держались 1200 но работал так же нестабильно, но стрелка тахометра не прыгала. Кто то спрашивал вот и сделал.
Кстати попробовал сэмитировать недостаток воздуха как было бы с обледеневшей заслонкой, перекрыл на работающем движке подачу воздуха на улитку слева и с шланга на крышку головки и че, чуть самого не засосало в моник, такое разряжение, что пипец и нихрена не глохнет, так что заслонка чтобы смогла такой вакуум сдержать пипец как обледенеть должна, а если просто иней, то пролетит он со свистом. Самое главное, при прогреве именно в 0 градусов хрен когда лед образуется не такой холод, да и он вв принципе должен растопиться ежом и теплым воздухом который при прогреве не с улицы а с выпускного коллектора подогревается.
Все таки я считаю делов износе и не только упорного винта, а и ДПДЗ, т.к.с повышением износа увеличивается соспротивление, а соответственно и колличество впрыскиваемого топлива и меньше открывается заслонка, а буржуи когда впрыск изобретали вряд ли расчитывали все свои углы с учетом 15 летнй эксплуатации, т.к. слишком большой коридор меток и расчитанных углов получился бы, поэтому с длительной эксплуатацией наверное и расход в том числе увеличивается. Поэтому почему бы не помочь монику и чуть чуть не приоткрыть саслонку, а ДПДЗ сдвинуть в обратную сторону, чтобы не увеличилось и колличество впрыскиваемого топлива? Как я и сделал :drive: Вот такая мысль родилась.
 
ну и че что заслонка опуститься? .. во первых не опуститься потому что прогревочные 1100 -1200 ... и они дооолллгггооо стоят гдето до 30-50 градуосов ... так что сделав температуру всегда -5 намер даже в лютый мароз вы просто уберете обогащение .. будет греть машину бедной смесью... чего вы я так понял и добиваетесь ...)

вот насчет моей быстро прогреваемой лямбдой и отсед раньее обеднение я канеш не уверен ... но у мя не богатит она на прогреве .. стехеметрией греет .. тока оборотами ...
 
stoledo написал(а):
Помутил я сегодня с впрыском. Пробовал отсоединить разьем с ДПДЗ, на непрогретом чуть не заглохла но подхватила и холостые тдержала стабильно 950 на слух правда слышно што движок нестабильно работает и переливает конкретно, а когда прогрелась еще раз вынул обороты держались 1200 но работал так же нестабильно, но стрелка тахометра не прыгала. Кто то спрашивал вот и сделал.

:LOL:
michael_home написал(а):
Если на прогретом двигателе без трогания педали газа с моноджетроником или мономотроником отсоединить разъем ДПДЗ и соединить через некоторое время вновь

Но все равно - спасибо. :good:
Собственно этим я и подталкивал Вас к тому, что Ваше решение, похоже, - не окончательное... Ведь карбюраторы так же пломбируют на заводе при регулировке не в одном месте... И выставление Вами каждый раз 0,19 вольт на ДПДЗ вовсе не означает, что ДПДЗ при этом соответствует второй пломбе - на ограничительном винте...
 
Stranger21 написал(а):
ну и че что заслонка опуститься? .. во первых не опуститься потому что прогревочные 1100 -1200 ... и они дооолллгггооо стоят гдето до 30-50 градуосов ... так что сделав температуру всегда -5 намер даже в лютый мароз вы просто уберете обогащение .. будет греть машину бедной смесью... чего вы я так понял и добиваетесь ...)

Что есть "во первых не опуститься потому что прогревочные 1100 -1200 ... "
Начальный угол открытия ДЗ перед запуском определяется сопротивлением ДТОЖ. В курсе? И в зависимости от его значений начальный угол открытия разный. Забыл что-ли как вытягивал подсос на карбе осенью и зимой :blum: ? А движёк греется отлично и на нормальной (расчётной по таблицам ЭБУ) смеси, пока не начинаются сбои воспламенения в горшках и форсунка начинает лить "до-дури". И вот тут, кроме как глушить мотор и сушить цилиндры, либо не глуша открывать на полную ДЗ и выбрасывать скопившуюся смесь в трубу, ничего не остаётся. Про третий (нетривиальный) способ - убирать питание с форсунки, уже упоминал как-то.
 
OFF
TPN написал(а):
Забыл что-ли как вытягивал подсос на карбе осенью и зимой  :blum: ?

:lol2: :lol2: :lol2:
:good:
К хорошему, человек привыкает быстро. Летом перетряхивал М2141 и только к октябрю собрался на инструменталку с ним. Пришел в гараж, попробовал подкачать бензин - оказался в мертвой точке, ладно, так накачаю... Стартер вззззз - всухую... Вылез, накачал, снова за ключ - быстренько так - взззз... Полез, придурок, смотреть не залипла ли игла поплавка за пол-года... :confused: И только сняв чебурашку - дошло... :fool:
Вытащил подсос, завел с полтыка... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу