Помутил я сегодня с впрыском. Пробовал отсоединить разьем с ДПДЗ, на непрогретом чуть не заглохла но подхватила и холостые тдержала стабильно 950 на слух правда слышно што движок нестабильно работает и переливает конкретно, а когда прогрелась еще раз вынул обороты держались 1200 но работал так же нестабильно, но стрелка тахометра не прыгала. Кто то спрашивал вот и сделал.
Кстати попробовал сэмитировать недостаток воздуха как было бы с обледеневшей заслонкой, перекрыл на работающем движке подачу воздуха на улитку слева и с шланга на крышку головки и че, чуть самого не засосало в моник, такое разряжение, что пипец и нихрена не глохнет, так что заслонка чтобы смогла такой вакуум сдержать пипец как обледенеть должна, а если просто иней, то пролетит он со свистом. Самое главное, при прогреве именно в 0 градусов хрен когда лед образуется не такой холод, да и он вв принципе должен растопиться ежом и теплым воздухом который при прогреве не с улицы а с выпускного коллектора подогревается.
Все таки я считаю делов износе и не только упорного винта, а и ДПДЗ, т.к.с повышением износа увеличивается соспротивление, а соответственно и колличество впрыскиваемого топлива и меньше открывается заслонка, а буржуи когда впрыск изобретали вряд ли расчитывали все свои углы с учетом 15 летнй эксплуатации, т.к. слишком большой коридор меток и расчитанных углов получился бы, поэтому с длительной эксплуатацией наверное и расход в том числе увеличивается. Поэтому почему бы не помочь монику и чуть чуть не приоткрыть саслонку, а ДПДЗ сдвинуть в обратную сторону, чтобы не увеличилось и колличество впрыскиваемого топлива? Как я и сделал
Вот такая мысль родилась.