ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Увеличение длительности импульса форсунки при понижении оборотов обусловлено не глюком, и не ошибкой.

Совершенно верно, так и (должно быть) прописано в алгоритме, т.к. другого способа поддержания на безлямбдаконтрольном этапе работы у ЭБУ не заложено. А точнее не расчитано.
Другое дело что в реальной жизни уменьшение оборотов происходит по совершенно другой причине (как я думаю это всё таки обмерзание заслонки).

Скажу честно - у себя не наблюдал, а вот как летит вода из вентиляции картера - неоднократно.
 
Может я и ошибаюсь(что,в принципе,свойствено человеку),но это косяк немецких борцов за экологию,ну не расчитывали они на многоминутные прогревы,максимум-минута,и поехали.Может еще накладывается говеное качество бензина.А моно-мотроник все-таки позднее и совершеннее сделан,и видимо,с учетом ошибок джетроника.
 
Basil 39 написал(а):
но это косяк немецких борцов за экологию,ну не расчитывали они на многоминутные прогревы,максимум-минута,и поехали

Какие еще много минутные прогревы???Причем тут вапще немцы то? Любой автомобиль рекомендуется прогревать таким образом, и не немцы только об этом говорят но и даже русские B) Причем тут экология, тут подразумевается то что прогреется машина быстрее если потихоньку двигатся(под нагрузкой как бы) т.к. при прогреве повышенный износ двигателя, чтобы ускорить время прогрева рекомендует не давать повышенных оборотов и медленно ехать.....
 
У меня джетроник,и я это говорил не голословно,ТГМ наблюдал и у себя,примерно после 3-х минут прогрева на месте,а при езде его не было,хотя,я не сторонник холодных стартов,потому,что коробка автомат,да и движек жалко,хотя едет сразу,без проблем.А немцы,а точнее фирма Bosch,авторы сего чуда,именуемого МОНОВПРЫСК.Как раз рекомендации сразу ехать у меня проблем не вызывает.Но у всех по-разному :unknw:
 
Basil 39 написал(а):
А немцы,а точнее фирма Bosch,авторы сего чуда,именуемого МОНОВПРЫСК.

ИМХО, не стОит многого хотеть от системы, разработанной в 1975 году. :mda:
 
TPN написал(а):
ИМХО, не стОит многого хотеть от системы, разработанной в 1975 году. :mda:

Да пох в каком году её разработали, нет расходомера и всё тут, алгоритм расчёта не зависит от года выпуска, законы физики и в 1975 и в 2009 одинаковые...
 
Зато надежностью системы я доволен.За 2.5 года владения машиной не было отказов.Езжу каждый день.Один только раз встал в городе-развалился пополам шкив помпы,перетертый ремнем,но это уже косяк прежнего хозяина,я не досмотрел всего сразу.Сьездил на разборку,150 рублей шкив,поменял на месте.
 
Можете не верить, я не против =)
я так уже год езжу.
а спирт помогает, т.к. распыляясь вместе с бензином, он не дает сконденсироваться воде в творог на заслонке.
ещё раз повторюсь - сделайте на VW забор в 2 раза толще и станет лучше
 
MorbidAngel написал(а):
ещё раз повторюсь - сделайте на VW забор в 2 раза толще и станет лучше

Т.есть забор где значок VW ?
 
jandish написал(а):
...забор где значок VW ?
Нет. Имеется ввиду патрубок подачи нагретого воздуха от выхлопного коллектора к воздушному фильтру. Только, все равно, сомнительно это. У себя я этот патрубок заменил перед прошлой зимой. Все равно ТГМ...
 
TPN написал(а):
...оригинал поставил???
Нет, конечно! Купил патрубок от карбюраторной Газели за 80 руб. Материал - пористая резина, армированная стальной проволокой. Только пришлось подрезать около 7см.
Сравнил коэффициенты теплопроводности пористой резины и брезента (материал оригинального патрубка). Они одного порядка - у брезента 0,06 Вт/м х град., у резины - 0,039-0,044 Вт/м х град.
 
Малай написал(а):
Нет, конечно! Купил патрубок от карбюраторной Газели за 80 руб. Материал - пористая резина, армированная стальной проволокой. Только пришлось подрезать около 7см.

А как к самому клапану короба воздушного фильтра пристыковывал по размеру? Или газелевский по диаметру такой же?
 
jandish написал(а):
А как к самому клапану  короба воздушного фильтра пристыковывал по размеру? Или газелевский по диаметру такой же?

Такой-же. :good: У меня давно стоит такой. Зашел в автомагазин для ГАЗ и купил - может от Газели, а может от Волги - я не уточнял.
 
А я пожалуй побаяню :) Просто фраза не дает покоя с книжки скачанной, Глава 4А Моновпрыск бензиновых двигателей (на сайте это есть) читаем: ".....под впускным коллектором установлен эл. нагревательный элемент(подогреватель всасываемого воздуха). Он предотвращает КОНДЕНСАЦИЮ ТОПЛИВА в условиях холодного пуска".
 
Еслиб он ещё предотвращал конденсацию влаги во впускном коллекторе - цены б ему не было. А так, он просто испаряет бензинку, которая на него попала (накапала).
 
TPN написал(а):
Еслиб он ещё предотвращал конденсацию влаги во впускном коллекторе - цены б ему не было. А так, он просто испаряет бензинку, которая на него попала (накапала).

Полностью согласен. Что не делай, всё равно не будет успевать создавать нужную среду в системе впуска.
 
уменя ТГМ появился этой зимой до етого 2 года даже не знал что ето такое. И Появилось ето после дороботки ЁЖИКА!!! :rolleyes:
 
странные вы люди ) у мя этих ваших ежей отродясь не было .. ТГМа в вашем проявлении нет после устранения конденсата )
да и сконденсатом еси често тоге не было просто немного косячило все это дело и особо режим торможения двиглом..
 
Ночью был дождь, а сегодня утром +5 град. И вот он вернулся.... :mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу