Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MorbidAngel написал(а):В итоге оказалось дело в подсосе холодного воздуха через гофру забора горячего..
...но я все же думаю что дело либо в толщине заборника горячего воздуха,либо в той фигне, к которой держится сам патрубок на коллекторе - то есть, подитоживая, проблема носит КОНСТРУКТИВНЫЙ характер.
Stranger21 написал(а):поменял и проверил уже все что моно и нельзя .. но воз и ныне там
Boring написал(а):О,а у меня эта гофра как-раз прохудилась,железки повылазили.Все,меняю!
Piton написал(а):но потом машинка привыкла к нему
А спирт - не решение проблемы.
попросту ацетон в 80-й лить для получения "быстрого" бензина...
TPN написал(а):раньше продавали в магазинах "Толуол"
TPN написал(а):не увеличивать время открытия форсунки во время начального падения оборотов двигателя, вызванного сбоями воспламенения смеси в цилиндрах. Либо дополнительно с увеличением времени впрыска приоткрывать сильнее заслонку
michael_home написал(а):...именно третий отрубается и начинает тормозить двигло по мере роста компрессии - у меня (ну нет на М2141 ЭБУ ) при этом есть только одна возможность не заглохнуть - тащить подсос на себя в конце концов переобогащая смесь...
Т.е. приходим к тому,что в алгоритме управления нет ошибки и нечего там править - лучше не станет.
TPN написал(а):Вы теоретик, а я практик
proskurow написал(а):Если спирт решает проблему, то возможно именно в составе бензина все зарыто...