TPN
Да, ето тот сепаратор. Но я уже успокоился. Вначале я ошибочно думал и сомневался в его функциях. Мыслил (фантазировал), раз уж ето сепаратор, значит должен воду испарять из подачи бензина, но насторажеволо то, что нигде подводов трубок с топливных магистралей к нему небыло
. Спасибо теперь разьяснили.
Но еще, сегодня, когда смотрел сепаратор, меня достал етот ТГМ и я решил проделать операцию, которую осуществлял ранее: отсоединил лямбда-зонд (двигатель был прогретым), включил двигатель и как результат - стабильность! Я так три раза на снятой лямбде позаводился (дабы возможно адаптировать таблицы компьютера, аналогично как при стартовой инициализации) и давал немного поработать в таком режиме (приблизительно минут 3). После таких манипуляций опять подключил лямбду. Как результат - закончился ТГМ!!! Уже целый день ездил, специально заводился в различных ситуациях: машина стояла на слонце и в тени, заводился на гараячем и холодном двигателе, сразу после остановки движения, а также после долговременной стоянки. Как ни удивиетельно, держатся холостые должным образом.
Что ж получается, дело в адаптации ЭБУ?! Все ето странно, конечно, но все же работает!
Ни в коем случае не могу рекомендовать излечаться от ТГМ подобным образом (ну не верю я в чудеса), но факт, вещь упрямая и попробовать можно, плохих последствий от етого не будет. Особенно ето относится к тем кто проверил всю систему впрыска и ситуация находится в состоянии, как бы ето выразиться: "нерабочей но исправной системе".