ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вроде таки собрал забор горячего воздуха. в кастрюле шток вакумного движка был отломан, пришлось стяжечкой саму заслонку притягивать к ней - вроде работает. шланг приколхозил (привезли "родной", не подошел((( косяк в элкатсе новом. через старый показывает воабще другой код. 600 р выкинул.ога..)
2 дня ездил, пока ТГМа нет.
 
Stranger21 написал(а):
уже колдую над регулятором давления от Ранера чтоб его сюда прикалхозить)).. могет кто еще че подскажет че моно использовать? главное надо чтоб диапазон регулировки был Большой.... тоесть во время тапки в пол чтоб до 5ачков давление становилось!!

Для чего это нужно? Может лучше впрыск починить? :good:
 
да починено там все ) если я его сам собрал то уш прекрасно знаю кактам все работает ))) вывода два или ворсунка забита так что уже не прочистить или мозг крышанул....
а вообще на всех нормальных инжах регулятор давления регуруемый правда не сильно много добавляет 0.5-1 ачка гдето... но все же зависимость давления от разрежения в впуске есть .. почему бы ее не сделать и на моновпрыске...
дамаю сперва просто клапан с кнопкой сдаю.. посмотрим че будет ) ну и давление вернуть нано к номинальному ибо вроде чето типо того что прочистилось есть мнение....
 
продолжение наблюдений за ТГМом. отчитываюсь, так сказать :hat:
после сборки заслонки горячего воздуха ТГМа нету. пока.
сейчас работает, похоже, через одно место: так как заслонку горячего я прикручивал к "штоку" стяжкой, так как шток "обломан", возможно, заслонка не опускается - надо проверить как на улице потеплеет.
прогревается ровненько-ровненько 1100 оборотов. :LOL:
тестирование проводилось 16 "прогревов" при температуре за бортом от -5 до +8. (в области весна такая)
другая проблема появляется по мере прогрева - собственно уже год ей.
проблема с зажиганием (в опер.вопросах). может кто подскажет.. :hat:
 
У меня был в начале весны этот самый ТГМ. Решилось просто. 2 раза по 300 граммов спирта в бак на 20 литров бенза. Вроде больше не наблюдалось. Спирт не пробовал, вроде со спиртзавода. Горит отлично.
 
hans-zemmer написал(а):
У меня был в начале весны этот самый ТГМ. Решилось просто. 2 раза по 300 граммов спирта в бак на 20 литров бенза. Вроде больше не наблюдалось. Спирт не пробовал, вроде со спиртзавода. Горит отлично.

это все хорошо, но.. спирт, во-первых, вызывает коррозию, а во-вторых, его надо ещё где-то искать..
 
MorbidAngel написал(а):
ну проржаветь-то нигде, наверное, насквозь не удастся...

А все таки? Где конкретно? :)
 
я тут сидел .. делал выводы... путем опытных експириментов вычислил что моя форсунка всеж забилась... промывка Винсом на сверх повышенном давлении (6ачков) практически ее реанимилова.. машинка полетела!!! .. провал на холодную пропал !!!.... давление в системе штатное 1.15...
думаю исходя из всего сказаного выше и где либо еще про ТГМ .. ваши авто раньше были ОК.. теперь имеют ТГМ .. что магло измениться со временем? .. думаю ответ -- ФОРСУНКА!!!!.. ребят чистите форсунку на повышенном давлении... возможно в этом весь приколл )
 
У меня тож заражен этой хренью. Зимой не парило, достаточно было газануть и всё, да и машину я не грел никогда как купил весной прошлой. Но теперь когда торможу на светофоре иногда может заглохнуть, приходится газовать. Вот сегодня температура опустилась с 20 градусов тепла до 8 и 3 светофора газовал.

Прочитал 36 страниц, и понял что неизлечимо так?, в конструктиве не силен, понял что к осени надо сливать машину и купить другую, так будет проще.

Чет подзаеп меня этот Б3 своими замутами конструктивными.
 
Stranger21 написал(а):
я тут сидел .. делал выводы... путем опытных експириментов вычислил что моя форсунка всеж забилась... промывка Винсом на сверх повышенном давлении (6ачков) практически ее реанимилова.. машинка полетела!!! .. провал на холодную пропал !!!.... давление в системе штатное 1.15...
думаю исходя из всего сказаного выше и где либо еще про ТГМ .. ваши авто раньше были ОК.. теперь имеют ТГМ .. что магло измениться со временем? .. думаю ответ -- ФОРСУНКА!!!!.. ребят чистите форсунку на повышенном давлении... возможно в этом весь приколл )

Если можно, подробнее об этом.
 
а че подробнее именно? ... выше я писал что у мя трабла противоположная вашей --- на холодную мало топлива льет ... причем раньше было ОК ) ... перемучав все что только было можно пришел к выводу что топливо не дает именно форсунка ... поднятием давления топлива косяк уменьшался ... в один прекрасный день решил выснить какое давление предельно допустимое для нормалной работы ... пережимая обратку поднимал давление до 5 ачков (насос от мерса давит в упор 5 ачков) ... так толком и не выснил что лучше низкое иливысокое давление .... но выснил одной если одновременоо с открытием дроселя перекрывать обратку набирать начинает огого как !) ... потом все вернул обратно и давление стандартное оставил .. и машина полетела!!!..потом опять фигова стало... вчера взял установку для прочистки .. жидкость Wins и промыл на давлениие 5 ачков....промывая как грят в народе " давал просраться"...дождался пока все схавает .. после давления 0.3 машина заглохла ... поехал потом запытывать ) и о чудо косяк с провалом на холодную пропал ) и машина стала реально норм ехать
проверяю элементрано -- стоим на ровном сухом асфальте ... вкл первую и резко сцепление газ в пол... машина должна чуть ли не встать на месте и шлифовать до отсечки и чтоб никаких намеков на провальчик и тупление !!)))...к слову сказть новая ВАЗ2107 инжектор если так трогаться то в лучшем случае заглохнет ) в худшем сперва начнет думать несколько секунд потом дернеться потом опять чуть не глохнет и только после этого еле еле начнает вертеться ).... шевроле ланос также )
ЗЫ купил деференциал самоблокирующийся .. скоро поставлю .. моно будет подрифтовать)
 
я заменил гофру, поставил от пятерки жигулей, посмотрим результат, ночью пойду погрею
 
Stranger21 написал(а):
думаю исходя из всего сказаного выше и где либо еще про ТГМ .. ваши авто раньше были ОК.. теперь имеют ТГМ .. что магло измениться со временем? .. думаю ответ -- ФОРСУНКА!!!!.. ребят чистите форсунку на повышенном давлении... возможно в этом весь приколл )

Ага, как всё просто. Могу разочаровать, форсунка (её забитость) не связана ТГМ. Т.к. во-первых при ТГМ цилиндры наоборот заливает, а во-вторых я покупал новую (чиста Бош B) ), и ни к чему это не привело.
 
хм... ну лично на моем опыте были случаи как уменьшения производительности тоесть фигова открывалась.. так и увеличения производительности тоесть тупо не закрывалась форсунок ... ну просто раз противо положную вашей траблу я решил.. то по логике должна решиться и ваша... но вот если новую ставили .. то уже ХЗ.. но ничего кроме форсунки думаю не могет забиться со временем...раньше то все ОК у вас было ..)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу