ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у меня после замены гофры пока не глохла при прогреве при резких сменах температуры и холодов. Еще перестал глохнуть в движении, когда дождь или холод
 
Skipok написал(а):
у меня после замены гофры пока не глохла при прогреве при резких сменах температуры и холодов. Еще перестал глохнуть в движении, когда дождь или холод

Ничего. Осень не зо горами... :blum:
 
Приветствую Вас, коллеги по ТГМ! Пассат 1990 года рождения, RP, 1,8 МMotronic, езжу на нем с 2002 года. ТГМ проявился впервые осенью 2003, ехал по Польше, снежно-водяная каша на дороге, Т воздуха~0C. Не могу тронуться - при нажатии на педаль газа двигатель не глохнет, но и не тянет, просто "бурчит". После нескольких попыток нажатий вдруг подхватывает и идет как обычно. Появлялся ТГМ редко даже в сырую прохладную погоду, но потом чаще и чаще... Но это всё лирика, крик души...
Судя по жалобам народа, ТГМ появляется на машинках почтенного возраста. Вопрос - что могло измениться в системе впрыска топлива до такой степени, что нарушаются термодинамические процессы приготовления рабочей смеси и моновпрыск (дроссельная заслонка) "мерзнет"? Я отключил адсорбер, по причине его забития, от бензобака и заглушил трубку продувки адсорбера. Следовательно, в бензобак через снятую трубку (хоть и закрытой несколькими слоями марли) поступает забортный влажный воздух. В бензобаке, особенно при малом количестве бензина, водичка, так или иначе образовывалась и появлялась в виде льда на дроссельной заслонке...
Можно предположить, что адсорбер, кроме выполнения великих экологических задач - предотвращения попадания бензиновых паров в атмосфэру - еще и подсушивал воздух поступающий в бензобак, по мере выработки топлива. Предположение требует практической проверки, но покупать новый адсорбер (80 EUR!) как-то даже неприлично, буду разбирать, ремонтировать. Кроме того, придется как-то осушать от влаги и бензобак. Результаты, уважаемые, сообщу. Всем удачи!
 
У меня ТГМ проявляется даже сейчас када на улице +20. После старта 15 сек нормально потом троит-дымит. Есть подозрения ,что это ЭБУ издевается, ведь ДТВВ пропаял, ДТОЖ поменял, ДПДЗ плавно изменяет сопротивление. Вроде как в жаркий день после обеда не должна обмерзать ДЗ ?! :unknw:

 
давно наблюдаю эту тему ,беда у меня такая-же но проявляется по разному много чго переделано и много сделать надо,буду и дальше в теме,спасибо большое всем,кто ен ленится описывать симптомы и методы борьбы с ними.
 
Излечил я свой ТГМ. В моем случае оказалась рваная внутри подушка моновпрыска. Снаружи, визуально и при покачивании моновпрыска, никак видно не было. Зато когда снял подушку, то обнаружил, что внутренняя часть подушки буквально рассыпалась и расслоилась, соединив центральное отверстие с двумя мелкими, которые находятся рядом.
Заменил подушку и расход бензина упал, ТГМ пропал, машина "поехала".
 
nms255 написал(а):
Заменил подушку и расход бензина упал, ТГМ пропал, машина "поехала".
Осень покажет...
 
Друзья мои, на мой взгляд Вы валите все в одну кучу... Одно дело - присутствие ТГМ, когда все 100 раз перепроверено и практически все переменяно, и совсем другое - это обычные, банальные поломки компонентов впрыска.
 
костян написал(а):
Одно дело - присутствие ТГМ, когда все 100 раз перепроверено и практически все переменяно, и совсем другое - это обычные, банальные поломки компонентов впрыска.

Если ТГМ остался, значит не все еще поменяно :LOL: Причины ТГМ у всех разные, а проявляется, зачастую, одинаково. Единого решения проблемы быть не может, можно только собрать базу по поломкам, приводящим к ТГМ.
 
nms255 написал(а):
...значит не все еще поменяно :LOL: ...Единого решения проблемы быть не может...

Может, ещё как..... B)
 
сто пудова касяк один .. тока нужно найти разумное решение ) ... вы еще карифанам ТГМа скажите что у них чето еще осталось не поменено не проверено ))))
 
Stranger21 написал(а):
сто пудова касяк один .. тока нужно найти разумное решение ) ... вы еще карифанам ТГМа скажите что у них чето еще осталось не поменено не проверено ))))

Покажите мне кто поменял на новое все что относится к СУД и ДВС
 
причем тут новое? .. достаточно другое .. прочтите эту тему хатяб по диаганали и найдете таких людей )
 
Stranger21 написал(а):
причем тут новое? .. достаточно другое .. прочтите эту тему хатяб по диаганали и найдете таких людей )

Ну ведь разницы нет новое или заведомо исправное, так??Верно? Или нет? :oops:
Я читал тему и по диагонали и по горизонтали :), но в чудеса не верю :hat:
 
TPN написал(а):
Может, ещё как..... B)

На С2H5OH подсаживать? Отличный выбор, уважаю ... :) Заодно и самому не скучно в гараже гайки крутить, и бухать уже не в одиночку... Шутка.
Посоветовал товарищу плеснуть спиртика в бак, так он на радостях от того что у него всё прошло, чуть меня не вверг в состояние запоя.
З.Ы. бутля со спиртом у него очень огромная ...
 
KOL написал(а):
У меня ТГМ проявляется даже сейчас када на улице +20. После старта 15 сек нормально потом троит-дымит. Есть подозрения ,что это ЭБУ издевается, ведь ДТВВ пропаял, ДТОЖ поменял, ДПДЗ плавно изменяет сопротивление. Вроде как в жаркий день после обеда не должна обмерзать ДЗ ?! :unknw:

отсоединил лямбду - тряска пропала.......... :unknw: получается ЭБУ сразу после пуска начинает опрашивать л з ? !
 
KOL написал(а):
...получается ЭБУ сразу после пуска начинает опрашивать л з ? !

У Вас ЭБУ в ААМ, насколько я понимаю - мономотроник? Для него уже здесь это озвучмвалось:
michael_home написал(а):
...Я речь веду про 35-контактный mono-motronic, схема подключения процессора - здесь https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_35_int.pdf (с принципиалкой совпадает почти полностью) и у меня впечатление от ее работы, что с лямбдой она работает сразу, по мере готовности самой лямбды...


P.S. Сейчас стоит новая лямбда с подогревом - подогрев ее пока от ежа, который не от отдельного датчика (монождетроник) а от того же ЭБУ управляется - время начала работы мозгов по лямбде сейчас - меньше минуты...
 
Я смотрю все колдуют над впрыском борясь с ТГМ, а топливопроводы по пути от топл. насоса-фильтра-впрыск кто-нибудь проверял? (есть подозрение, что за много лет экспл. в местах перегиба топл. шланга при большой скорости протекания топлива что-то перекрывает прерывисто поток и это что-то м.б. какие нибудь мелкие элементы самого топл. фильтра или парафиновые составляющие недоброкачественного бензина которые невыносятся потоком бензина.) А добавка спирта растворяет эти самые накопления.
Это предположение у меня возникло после замены всего, что может влиять на работу двигателя (кроме потенциометра и мозгов) - остались не тронутыми только топливопровод (подача и обратка)
 
Доброго дня всем!

также наблюдаю на своем авто ТГМ уже в течении года. при температуре воздуха на улице от -5 до +5 почти всегда глохнет при прогреве если газом не работать..
рхх менял, ДТОЖ тоже, заслонку чистил - ничего не помагает.
но самое интересно что и сейчас, летом, когда на улице +15 +20 ПОСЛЕ ДОЖДЯ таже проблема. глохнет. причем быстрее чем зимой. Т.е. секунд через 20 после завода уже наровит заглохнуть. ВСЕГДА ПОСЛЕ ДОЖДЯ. в сухую погоду все норм. Соответственно ЧТО-ТО отсыревает, а потом прогревается- влага испаряется и все приходит в норму. Но что же это может быть???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу