ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
BBsik написал(а):
:hat: А моё мнение такое: запустил движок,погрел минутку и вперёд.Проскочишь все эти ТГМы на ура! Птица в полёте греется.

Может поэтому у моей машины я не замечал этого явления,
недавно сломалась кнопка переключения газ-бензин,и ездил долгое время на бензине .Всегда думал ,что он ,наверное, есть.
 
жду из экзиста патрубок горячего воздуха. заменю - отпишусь что как.
 
BBsik написал(а):
:hat: А моё мнение такое: запустил движок,погрел минутку и вперёд.Проскочишь все эти ТГМы на ура! Птица в полёте греется.

да перестаньте, уже 185 раз об этом люди говорили, можешь ехать свободно- ну повезло... а попробуй через каждые 5 метров тык-пык, тормоз, газ. Ногу с педали газаубрал, а она вот-вот заглохнет. Всю прошлую зиму так проездил, опаздываешь... а тут такое... хоть в пору левой ногой учись тормозить, чтоб постоянно подгазовывать.
 
proskurow написал(а):
А была интересно версия про скорость нагрева двигателя?

я о ней думал.
на тазу кстати проблему решал радикально : коллекторную железку заматывал термостойкой лентой. (там отверстие овальное зачем-то в ней).
 
MorbidAngel написал(а):
на тазу кстати проблему решал радикально : коллекторную железку заматывал термостойкой лентой. (там отверстие овальное зачем-то в ней).
Это отверстие для жесткости (чтоб не "повело" при нагреве).
 
Малай написал(а):
Это отверстие для жесткости (чтоб не "повело" при нагреве).

ну изолентой я думаю я ему не сильно навредил, зато воздух на впуске в минус 30 стал гораздо теплее
 
А я по совету ТРН, влил моей Кармелитке 100мл. спирта/20л. бенза и усё, похмелятся не давал. Мой тесть увидев ето както скривился, пожалел наверное стаканюру спирта. :lol2:
Прогрев - норма, выхлоп заимел неплохой запах :lol2: и в общем неплохо работает. Пока ТГМ не наблюдаю, 3-й день полёт нормальный. :dance2:
 
Уменя дерготня началась после того как я отремонтировал ДТВВ.но правда не очень силная(ТГМ),но когда я полез регулировать РХХ ето было что то с чемто o_O При прогреве если стоять и прогреватся обороты падали на ноль,потом заводишся ,обороты нормальные но машина дёргается ещё минут 10. Решил Подкрутить РХХ назад Дергание пропало.Хотя может РХХ ето просто совпадение,попробую на выходных опять подрегулировать РХХ. :rolleyes:
 
костян написал(а):
да перестаньте, уже 185 раз об этом люди говорили, можешь ехать свободно- ну повезло... а попробуй через каждые 5 метров тык-пык, тормоз, газ. Ногу с педали газаубрал, а она вот-вот заглохнет. Всю прошлую зиму так проездил, опаздываешь... а тут такое... хоть в пору левой ногой учись тормозить, чтоб постоянно подгазовывать.

Ну 186 раз говорю: Встань утром на 10 мин раньше, прогрей. Глохнет из за ТГМ - тогда нажми педальку посильней, РХХ ведь делает это. Если задыхается двиг от недостатка воздуха, потому что на заслонке намерзла всякая дрянь - дай ты ему чутку. Пргрел и в путь. Лично я так делаю. :hat:
 
Незнаю, помогла ли мне замена термоклапана. Сечас на улице утром не ниже 0. ТГМа пока не наблюдаю. Пока полёт нормальный.
P.S. Термоклапан оригинальный, новый.
 
Piton написал(а):
Незнаю, помогла ли мне замена термоклапана. Сечас на улице утром не ниже 0. ТГМа пока не наблюдаю. Пока полёт нормальный.
P.S. Термоклапан оригинальный, новый.

имеется в виду датчик механический и заслонка горячий\холодный?
 
michael_home написал(а):
Осталось выяснить соответствие тому же букварю реального бензина... :(

Прочитал ссылочки, приведенные при "разбирательстве" здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=106060
Первая ссылочка:
...Местные спецы говорят, что уложиться в требования ГОСТа легко, а вот приготовить действительно хороший бензин — непросто. Почему? Оказывается, многое зависит от испаряемости топлива. Например, для того, чтобы зимой автомобиль заводился с пол-оборота, в бензине обязательно должны присутствовать легкие фракции. А когда мотор прогревается, то для достижения большей мощности и экономичности двигатель нужно питать «тяжелым» бензином. Поэтому технологи постоянно ищут компромисс между испаряемостью и «мощностными» характеристиками топлива. И здесь у каждого завода свой рецепт, авторский...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...nzin/benzo2.htm
Вторая:
...Чаще всего этого достигают вводом октаноповышающих компонентов на базе спиртов и эфиров...
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1321
 
MorbidAngel написал(а):
имеется в виду датчик механический и заслонка горячий\холодный?

Да, тот самый датчик.
Не помогло. Вчера утром ТГМ был...
Ну а вечером пожалел котёнка и размолотил всю подвеску правой стороны с диском о бордюр... Даже кусок сепаратора от ШРУСа на дороге нашёл :yahoo: А первую машину размолотил о бетонные блоки. Так что 2:0 в пользу железобетона. :dance2: :yahoo: :dance2: :yahoo: :dance2: :yahoo:
 
Piton написал(а):
Ну а вечером пожалел котёнка и размолотил всю подвеску правой стороны с диском о бордюр... :yahoo:  А первую машину размолотил о бетонные блоки. Так что 2:0 в пользу железобетона.  :dance2:  :yahoo:  :dance2:  :yahoo:  :dance2:  :yahoo:

По какому поводу радость и пляски - котёнок жив или железобетон чемпион? Или просто истерика?
 
сеня глумился над авто своим от скуки... решил с топливом поиграть и выснить че всетаки мне с ним сотворить... пришел к выводу что если регулятор выставить на 1.2 .. но в обратку засандалить типо вакуумного крана --- вакуум есть кран открыт .. выкуума нет кран закрыт.. ну и соответсвующие промежут положения....получаеться Офигенно пырявая без провалов на холодную машинка)))) пока кранм были пасатижи и шланг )... но уже колдую над регулятором давления от Ранера чтоб его сюда прикалхозить)).. могет кто еще че подскажет че моно использовать? главное надо чтоб диапазон регулировки был Большой.... тоесть во время тапки в пол чтоб до 5ачков давление становилось!!
 
Alex-Ki написал(а):
хотел спросить у Паши, ака TPN, пробывал ли он другой ЭБУ(другую прошивку)?

У нас это проблематично, найти на такого старичка, да ещё и немца ЭБУ. В силу своих познаний, считаю что с прошивкой ничего не могло произойти, т.е. измениться содержание ПЗУ, с процессором тоже, т.к. во всех режимах работает нормально (ошибок нет). Так что "мозг" тут непричём. А вот микропрограмку у ЭБУ в режиме прогрева изменить было бы неплохо - хотелось бы изменить код управления РХХ и длительность открытия форсунки. ИМХО, тут явный косяк.
 
Малай написал(а):
По какому поводу радость и пляски - котёнок жив или железобетон чемпион? Или просто истерика?

Скорее всего просто истерика. Вчера почти закончил ремонт. Вердикт: на помойку пошли - рычаг, приводной вал, ШРУС, кулак, опора, !!! :unknw: БЕГУНОК И КРЫШКА ТРАМБЛЁРА В КЛОЧЬЯ :unknw: !!!. В общем уцелела только стойка. Диск жалко, но сказали, что в Минске примерно за 5 штук сделают его.
По поводу ТГМа: похоже теперь до следующего сезона. У нас уже почти лето, но всё же есть дикое желание разобрать моник и перечистить весть. А самое главное проверить на наличие люфтов оси.
 
... после моих "игр" с давлениями я походу всеж "пробил" форсунку ))) и теперь установленых мною 1.4 ачка много машина явно стала переливать!!! ура ура ура )))) пока времени нет но на днях верну давление на номинал посмотрю че будет )) попутно еще уменьшил люфт в трамблере и выставил начальный УОЗ "по научному" при отключеной корекции метка почти не прыгает теперь тоже ура ура ура ))) вот тока моему мотору 8 град походу мало .. дзынь дзынь не вылазит.. ну серва давление в норму приведу потом УОЗ ))... а мысль насчет перекрытия обратки всеж вертиться в голове... нашел фиговину советскую типо противо угонка суть электромагнитный клапан нет питания перекрыто есть питание открыто .. на карбюраторы ставили и скрытую кнопку )) вот думаю поставить МАР сенсор небольшую програмку на ПИК и пусть уравляет этим клапаном ) еси канеш его усилия хватит чтоб перекрыть 5 ачков )
ЗЫ кстати сеня прогревалась немного похоже на ваш ТГМ ))) чуть поработала потом изза перелива малось начала колбаситься и обороты ранять потом вернулась назат на 1050 ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу