ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
санек62 написал(а):
На Венте, где ТГМ отсудствует ,снял сейчас черепашку и оказалось ,что в ней тоже полно капель воды .Клапана грибка в ней тоже не оказалось. Воздух через отверстие вентиляции свободно продуваетсятуда обратно.Отличие в вентиляции картерных газов оказалось в следующем.На Гольфе при работе двигателя основной поток воздуха идет из выхода на клапанной крышке ,а на Венте идет из длинной металлической трубки.Думал на Гольфе забилась металлическая трубка/хотя чистил ее летом/ и поэтому воздух гонит из под клапанной крышки.Дунул в верхний конец металлической трубки воздух вышел из выхода на клапанной крышке.А на Венте дунул в металлическую трубку и продуть не смог.Из выхода на клапанной крышке воздух не вышел.Вопрос где вентиляция картерных газов исправна на Гольфе или на Венте И главное выяснилось что на обеих машинах внутри на стенках черепашки в впрыске присутствует вода ,но на одной ТГМ есть ,а на другой нет.Опять тупик.

К этому могу добавить, что я выбрасывал вентиляцию под днище в моник вобше ничего не попадало - ТГМ оставался. Шланг идуший на Адсорбер тоже глушился - ТГМ оставался.
Поэтому я пришёл к выводу что виновата система питания, косвенно на это указывает что добавление в бензин спирта исправляет ситуацию.
У меня есть предположение что виноват регулятор давления топлива(единственное что не разбирал), но пока нет второй верхней части от моника эксперементировать не хочу.
 
Малай написал(а):
А лед здесь притом, что он препядствует прохождению воздуха через зазор "дроссельная заслонка - диффузор".
palika, честно сказать, не хочется еще раз перелопачивать перелопаченное. Я тоже даже не предполагал, что при окружающей плюсовой температуре этот зазор может обледеневать, пока не прочитал здесь на форуме про лед на заслонке. Снял "черепашку" во момент возникновения ТГМ и воотчию убедился в наличии льда. Если ты его невидишь у себя на дросселе, то это еще не значит, что его там нет.

****
-Суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу, а он есть... :rolleyes:

Мы опять друг друга не поняли, смысл в том что и на машине на которой нет ТГМ предпосылки для создания льда те же, только при наличии того же суслика там почему то нет ТГМ.
 
palika написал(а):
У меня есть предположение что виноват регулятор давления топлива(единственное что не разбирал), но пока нет второй верхней части от моника эксперементировать не хочу.

Каким образом??? Я раз пять там был (в регуляторе), ничего интересного B).
 
Подогрев поступающего бензина думаю исправит проблему.Но я не говорю что НАДО его подогревать...
 
proskurow написал(а):
Подогрев поступающего бензина думаю исправит проблему.Но я не говорю что НАДО его подогревать...

или воздуха?..
 
Еще раз все проверил и увидел два отличия в машинах.
1.Да на обеих мешинах моники потеют по всей внутренней части черепашки но после длительной стоянки эта влага подсыхает в Фольксваген Гольф она остается в каком то колличестве в районе входа картерных газов
2.Если после стоянки на венте при запуске практически сухо то на гольфе после пуска вода начинает вплескиваться через вентиляцию картера в клапанной крышке в моник и что самое интересное благодаря перегородке внутри моника она оседает в одном месте на краю дроссельного пространства откуда видимо по мере накопления и стекает струйкой на дроссельную заслонку.В Венте этого не происходит потому что нет вброса воды после запуска В сапуне на клапанной крышке вода присутствует но она там и остается пока не испарится потому что сапун забит и газы через него не идут а идут через металлическую трубкувентиляции картерных газов ,а оттуда вода не выбрасывается.Она длинная и в ней есть проволочный пыжик.
 
санек62 написал(а):
Еще раз все проверил и увидел два отличия в машинах.
1.Да на обеих мешинах моники потеют по всей внутренней части черепашки но после длительной стоянки эта влага подсыхает в Фольксваген Гольф она остается в каком то колличестве в районе входа картерных газов
2.Если после стоянки на венте при запуске практически сухо то на гольфе после пуска вода начинает вплескиваться через вентиляцию картера в клапанной крышке в моник и что самое интересное благодаря перегородке внутри моника она оседает в одном месте на краю дроссельного пространства откуда видимо по мере накопления и стекает струйкой на дроссельную заслонку.В Венте этого не происходит потому что нет вброса воды после запуска В сапуне на клапанной крышке вода присутствует но она там и остается пока не испарится потому что сапун забит и газы через него не идут а идут через металлическую трубкувентиляции картерных газов ,а оттуда вода не выбрасывается.Она длинная и в ней есть проволочный пыжик.

а почему сапун забит?..
 
Я тоже тогда добавлю.
как писал выше - 2 дня туман, ездил на постоянном ТГМе.
вчера не выдержал - как раз выкатал бак до "0".
открыл кастрюльку, смотрю, обростает творожком. сдул его. вытер тряпкой влагу с кастрюли, с крышки в том числе. собрал. поехал заправляться - поглючило и перестало..
заправился, 120 км все хорошо. но и погода подморозила!
опять фиг поймешь. :(
 
санек62 написал(а):
а идут через металлическую трубкувентиляции картерных газов ,а оттуда вода не выбрасывается.Она длинная и в ней есть проволочный пыжик.

Вот это очень существенно. Об этом я уже упоминал. "Пыжики" - у меня два стоят в горизонтальном "S"-образном шланге вентиляции, но как выяснилось, они воде не помеха. А вот в металлической трубке пыжик должен эффективнее отрабатывать - скапливающаяся вода на его спиральках должна сваливаться вниз по трубке.
 
TPN написал(а):
Вот это очень существенно. Об этом я уже упоминал. "Пыжики" - у меня два стоят в горизонтальном "S"-образном шланге вентиляции, но как выяснилось, они воде не помеха. А вот в металлической трубке пыжик должен эффективнее отрабатывать - скапливающаяся вода на его спиральках должна сваливаться вниз по трубке.

вот интересно, а шланг к кастрюле у меня от клап. крышки тоже изонгнутый..но неродой, видимо.
P.S. а что такое "пыжики" и как они выглядят?
 
А разве маслоотделительная сетка не имеет ту же функцию что и пыжик? Может надо просто иметь РАБОЧУЮ маслоотд. сетку...
ПЫСЫ: пыжик это шмоток стальной проволки которым можно сковородки мыть B)
 
proskurow написал(а):
А разве маслоотделительная сетка не имеет ту же функцию что и пыжик? Может надо просто иметь РАБОЧУЮ маслоотд. сетку...
ПЫСЫ: пыжик это шмоток стальной проволки которым можно сковородки мыть B)

намекаешь на то, что надо снять клап. крышку и таки посмотреть что там с сеткой?
зы пробовал заводить БЕЗ одетой крышки кастрюли. один фиг. так что сапун тут похоже непричем.
 
Тык сапун может и ни причем, да и многое другое, даже можно сказать ВСЕ ни причем, однако проблема не решена, поэтому что-то при чем, или хочешь сказать что не все элементы системы проверены в течении многих лет мучений? Остался один элемент про который ни кто и неподумал бы? B)
 
proskurow написал(а):
Тык сапун может и ни причем, да и многое другое, даже можно сказать ВСЕ ни причем, однако проблема не решена, поэтому что-то при чем, или хочешь сказать что не все элементы системы проверены в течении многих лет мучений? Остался один элемент про который ни кто и неподумал бы? B)

я уже и не знаю, честно говоря. надо сушить впуск как-то. фен, быть может?)
 
Сейчас у нас на улице сырость.Заткнул выход картерных газов с клапанной крышки на Гольфе и тем самым пустил газы через металлическую трубку которая идет от картера. Завел. Тоесть сделал как на Венте. Чуда не произошло .ТГМ проявился во всей красе.Но все равно съездил в жигулевский магазин и купил пыжик/ пламегаситель называется 10 руб/ и вставил в выход на клапанной крышке чтобы воду и масло не выбрасывало.В Выходные попрошу кого нибуть помоч заведу машины и когда на Гольфе прозойдет ТГМ посмотрю что у них творится под Черепашкой.Да на Гольфе обнаружил что оборван лямбда зонт а на Венте рабочий да еще и с подогревом Попробую его отключить и посмотрю что будет.
По вентиляции :на этих моторах ААМ и АВS одна вентиляция идет от клапанной крышки другая снизу от картера через металлическую трубку все это через тройник соединяется и друг друга дублирует .Вот на Венте забилась сетка в клапанной крышку и газы идут снизу через картер.
 
санек62 написал(а):
Сейчас у нас на улице сырость.Заткнул выход картерных газов с клапанной крышки на Гольфе и тем самым пустил газы через металлическую трубку которая идет от картера. Завел. Тоесть сделал как на Венте. Чуда не произошло .ТГМ проявился во всей красе.Но все равно съездил в жигулевский магазин и купил пыжик/ пламегаситель называется 10 руб/ и вставил в выход на клапанной крышке чтобы воду и масло не выбрасывало.В Выходные попрошу кого нибуть помоч заведу машины и когда на Гольфе прозойдет ТГМ посмотрю что у них творится под Черепашкой.Да на Гольфе обнаружил что оборван лямбда зонт а на Венте рабочий да еще и с подогревом Попробую его отключить и посмотрю что будет.
По вентиляции :на этих моторах ААМ и АВS одна вентиляция идет от клапанной крышки другая снизу от картера через металлическую трубку все это через тройник соединяется и друг друга дублирует .Вот на Венте забилась сетка в клапанной крышку и газы идут снизу через картер.

лямбду я менял да и еж рабочий..
продолжай наблюдения;-)
 
Я смотрю санек62 серьёзно взялся за это дело. Поддержим его!!! :clapping: :clapping: :clapping:
А я тем временем намерен заменить термоклапан гор/хол на новый. Сегодня я им завладел, а поменять получится только завтра.
 
Piton написал(а):
Я смотрю санек62 серьёзно взялся за это дело. Поддержим его!!! :clapping: :clapping: :clapping:
А я тем временем намерен заменить термоклапан гор/хол на новый. Сегодня я им завладел, а поменять получится только завтра.

ты о заборнике горячего/холодного?
он у меня воабще не работал какое-то время. сделал. работает частично - не смог разобрать отломанный кронштейн. тоже хочу на развал съездить и купить рабочую конструкцию - новое только вся кастрюля в сборе за бешенные деньги
 
ну не знаю... у меня все это (то что в свеженаписаном) исправно и ничего не забито, все чистилось разбиралось и проверялось. На вентиляции картера стоит вот такая вот штука, это то же маслоотделитель с какого-то ВАГовского движка современного. Вот такой пессимизм. Пока только спирт и спасает, как вспомню прошлые переходные сезоны.... так хочется в себя это средство от ТГМ залить :) https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d
WsSTA32tDZ.jpg
[/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу