palika
Мастер советчик
санек62 написал(а):На Венте, где ТГМ отсудствует ,снял сейчас черепашку и оказалось ,что в ней тоже полно капель воды .Клапана грибка в ней тоже не оказалось. Воздух через отверстие вентиляции свободно продуваетсятуда обратно.Отличие в вентиляции картерных газов оказалось в следующем.На Гольфе при работе двигателя основной поток воздуха идет из выхода на клапанной крышке ,а на Венте идет из длинной металлической трубки.Думал на Гольфе забилась металлическая трубка/хотя чистил ее летом/ и поэтому воздух гонит из под клапанной крышки.Дунул в верхний конец металлической трубки воздух вышел из выхода на клапанной крышке.А на Венте дунул в металлическую трубку и продуть не смог.Из выхода на клапанной крышке воздух не вышел.Вопрос где вентиляция картерных газов исправна на Гольфе или на Венте И главное выяснилось что на обеих машинах внутри на стенках черепашки в впрыске присутствует вода ,но на одной ТГМ есть ,а на другой нет.Опять тупик.
К этому могу добавить, что я выбрасывал вентиляцию под днище в моник вобше ничего не попадало - ТГМ оставался. Шланг идуший на Адсорбер тоже глушился - ТГМ оставался.
Поэтому я пришёл к выводу что виновата система питания, косвенно на это указывает что добавление в бензин спирта исправляет ситуацию.
У меня есть предположение что виноват регулятор давления топлива(единственное что не разбирал), но пока нет второй верхней части от моника эксперементировать не хочу.