ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Однозначно влага попадает не из двигателя ,т. к под клапанной крышкой ее нет, иначе бы она смешалась с маслом и отложилась на крышке маслозаливной горловины ,а крышка чистая .Вода находится на самой сетке вентиляции и т.к она многослойная вода с нее вниз не стекает и при запуске с нее выплескивается не смешаная с маслом .Сниму обе черепашки и посмотрю различия в них .Все больше склоняюсь к версии про грибок в черепашке Ведь если он не герметичен то забортный воздух может попадать через воздушный фильтр-черепашку-шланг вентиляции картера-и оседать водой на сеточке в клапанной крышке.Сам двигатель то дольше всех остывает.
 
санек62 написал(а):
Однозначно влага попадает не из двигателя ,т. к под клапанной крышкой ее нет, иначе бы она смешалась с маслом и отложилась на крышке маслозаливной горловины ,а крышка чистая .Вода находится на самой сетке вентиляции и т.к она многослойная вода с нее вниз не стекает и при запуске с нее выплескивается не смешаная с маслом .Сниму обе черепашки и посмотрю различия в них .Все больше склоняюсь к версии про грибок в черепашке Ведь если он не герметичен то забортный воздух может попадать через воздушный фильтр-черепашку-шланг вентиляции картера-и оседать водой на сеточке в клапанной крышке.Сам двигатель то дольше всех остывает.

а можно без терминологии?... черепашка - это что? грибок - это что? на ауде под грибком понимается корпус воздушного фильтра.
конструкции там одинаковы у джетты и гольфа?
 
Грибок - это резиновый клапан в штуцере черепахи (на шланг вентиляции). Он не герметичен (конструктивно).
 
TPN написал(а):
Грибок - это резиновый клапан в штуцере черепахи (на шланг вентиляции). Он не герметичен (конструктивно).

хм, у меня такого и нет воабще
 
Снял черепашку с гольфа .Грибка не обнаружил .Воздух через отверстие вентиляции продувается туда и обратно без помех .В районе отверстия вентиляции картерных газов капли воды. В других местах сухо. Вечером жена с работы приедет на Венте посмотрю как там.
 
TPN написал(а):
Грибок - это резиновый клапан в штуцере черепахи (на шланг вентиляции). Он не герметичен (конструктивно).

а можно поподробнее - зачем этот гриб нужен, и, самое главное - что у него внутри
 
санек62 написал(а):
Снял черепашку с гольфа .Грибка не обнаружил .Воздух через отверстие вентиляции продувается туда и обратно без помех .В районе отверстия вентиляции картерных газов капли воды. В других местах сухо. Вечером жена с работы приедет на Венте посмотрю как там.

а фото этого гриба сможешь сделать ?
 
Если его вообще найду.Я не знаю где он должен быть.Читал на форуме что должен быть.В Гольфе я даже не нашел место где он должен быть.
 
Малай написал(а):
Фото этого клапана ("грибка") было любезно предоставлено Error_404 в этой же теме. https://vwts.ru/forum/topic/95158/post-1285973
P.S. Действительно, хоть все сначала начинай.

да это понятно, но у меня в ауди его нету.
просто может можно что-то придумать на тему фильтрации воздуха из ПВК?
кстати, о сдергивании шланга и проверке, когда ТГМ был всё равно - штуцер-то глушился?
 
MorbidAngel написал(а):
кстати, о сдергивании шланга и проверке, когда ТГМ был всё равно - штуцер-то глушился?
Пробовал и так и сяк, т.е. одним утром прогревал с открытым штуцером, другим утром - с закрытым.
 
кто-нибудь могет ченить высказать по моему ТГМу обратному вашему)...
вощем суть на прогреве еси топать то топлива мало вседа мало... НО если руками выставить ДТОЖ на температуру -19 град то переливает ппц как фиг заведеш!!... повышение давления топлива (уже гдето до 1.4-1.5 поднял не мерил посл раз влом уже) уменьшает время до момента пропадания провала ... ну и с повышеным давлением ехать лучше стала ... вывод походу один у мозга крыша двинулась и таблицы кривые стали... раньше то вроде ок было... еще один вопрос как узнать до какова мамента мне поднимать давление ? ))) тоесть как узнать что начало переливать ? )) на ХХ то все равно все нафиг по лямбде коректируеться в момент ускорения тока мои давления играют роль...
ну справшивать ковырялся ли кто в прошивке бесмыслено знаю поэтому не спрашиваю )
так чисто спросил ) пофлудим на эту тему еси канеш хатите ))
 
Stranger21 написал(а):
кто-нибудь могет ченить высказать по моему ТГМу обратному вашему)...
вощем суть на прогреве еси топать то топлива мало вседа мало... НО если руками выставить ДТОЖ на температуру -19 град то переливает ппц как фиг заведеш!!... повышение давления топлива (уже гдето до 1.4-1.5 поднял не мерил посл раз влом уже) уменьшает время до момента пропадания провала ... ну и с повышеным давлением ехать лучше стала ... вывод походу один у мозга крыша двинулась и таблицы кривые стали... раньше то вроде ок было... еще один вопрос как узнать до какова мамента мне поднимать давление ? ))) тоесть как узнать что начало переливать ? )) на ХХ то все равно все нафиг по лямбде коректируеться в момент ускорения тока мои давления играют роль...
ну справшивать ковырялся ли кто в прошивке бесмыслено знаю поэтому не спрашиваю )
так чисто спросил ) пофлудим на эту тему еси канеш хатите ))

скажу тока одно - таблицы в дефолт сбрасываются стартовой инициализацией мозга.
 
Малай написал(а):
Пробовал и так и сяк, т.е. одним утром прогревал с открытым штуцером, другим утром - с закрытым.

у меня всё гораздо хуже - у меня ТГМ продолжается и на горячем пока минут 40 не проедешь.. вот последние 2 дня.
утром туманище, ночью минус 2 утром +3...
заводится, на 50 "тгмит", потом вроде ничо потом опять сбрасываешь - тыр тыр обороты падают.
со спиртом такого не было. надо вскрыть кастрюльку, там воды как пить дать поллитра уже плещется.
 
не никакая стартовая инициализация не помогает ))) (я ваообще толком ниразу не заметил на мм 1.2.3 какого либо эфекта от нее на 1.2.1 вроде чето было полезное)...адаптация дроселя тоге ничего особо не дает...
 
На Венте, где ТГМ отсудствует ,снял сейчас черепашку и оказалось ,что в ней тоже полно капель воды .Клапана грибка в ней тоже не оказалось. Воздух через отверстие вентиляции свободно продуваетсятуда обратно.Отличие в вентиляции картерных газов оказалось в следующем.На Гольфе при работе двигателя основной поток воздуха идет из выхода на клапанной крышке ,а на Венте идет из длинной металлической трубки.Думал на Гольфе забилась металлическая трубка/хотя чистил ее летом/ и поэтому воздух гонит из под клапанной крышки.Дунул в верхний конец металлической трубки воздух вышел из выхода на клапанной крышке.А на Венте дунул в металлическую трубку и продуть не смог.Из выхода на клапанной крышке воздух не вышел.Вопрос где вентиляция картерных газов исправна на Гольфе или на Венте И главное выяснилось что на обеих машинах внутри на стенках черепашки в впрыске присутствует вода ,но на одной ТГМ есть ,а на другой нет.Опять тупик.
 
санек62 написал(а):
На Венте, где ТГМ отсудствует ,снял сейчас черепашку и оказалось ,что в ней тоже полно капель воды .Клапана грибка в ней тоже не оказалось. Воздух через отверстие вентиляции свободно продуваетсятуда обратно.Отличие в вентиляции картерных газов оказалось в следующем.На Гольфе при работе двигателя основной поток воздуха идет из выхода на клапанной крышке ,а на Венте идет из длинной металлической трубки.Думал на Гольфе забилась металлическая трубка/хотя чистил ее летом/ и поэтому воздух гонит из под клапанной крышки.Дунул в верхний конец металлической трубки воздух вышел из выхода на клапанной крышке.А на Венте дунул в металлическую трубку и продуть не смог.Из выхода на клапанной крышке воздух не вышел.Вопрос где вентиляция картерных газов исправна на Гольфе или на Венте И главное выяснилось что на обеих машинах внутри на стенках черепашки в впрыске присутствует вода ,но на одной ТГМ есть ,а на другой нет.Опять тупик.

трубка как описываешь-как на тазу 08. не помню зачем она.кажется от трубки идет прям на штуцер под карб (перед коллектором).
попробуй завести и посмотреть на холодную обрастает ли (и как?) обе заслонки "творожком" на 2 машинах.
и проверь работоспособность заборника горячего воздуха... :hat:
 
санек62 написал(а):
А на Венте дунул в металлическую трубку и продуть не смог.Из выхода на клапанной крышке воздух не вышел.

Скорее всего забита вентиляция в крышке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу