ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Малай написал(а):
Проблема устраняется добавлением спирта в бак. Пока ничего нового не придумали. Скоро потеплеет и этой проблемы не будет до следующей осени.

да, у меня началось в августе с похолоданием((
зы тока что катался по маськве - все ок. вот зараза,а!
 
Имею в наличии сейчас 2 авто.Гольф 3 1,8 ААМ Моно-мотроник 1992 гв и Венто 1,8 АВS Моно-мотроник 1993 гв.На Гольфе ТГМ в слякоть присутствует постоянно а на Венте его нет совсем.Есть возможность поэксперементировать.Погода как раз соответствует.Жду советов.
 
санек62 написал(а):
Имею в наличии сейчас 2 авто.Гольф 3 1,8 ААМ Моно-мотроник 1992 гв и Венто 1,8 АВS Моно-мотроник 1993 гв.На Гольфе ТГМ в слякоть присутствует постоянно а на Венте его нет совсем.Есть возможность поэксперементировать.Погода как раз соответствует.Жду советов.

адсорберы переставь
 
Махнуть верхную часть Моно (там где форсунка, регулятор давления). Если не пропадёт, из списка подозрительных деталей можно вычеркнуть ДТВВ, форсунку, регулятор давления.
 
palika написал(а):
Махнуть верхную часть Моно (там где форсунка, регулятор давления). Если не пропадёт, из списка подозрительных деталей можно вычеркнуть ДТВВ, форсунку, регулятор давления.

+1, Можно и "черепашку" вместе с термоклапаном, хотя тут и моник в сборе меняли и термоклапаны всякие :)
 
proskurow написал(а):
+1, Можно и "черепашку" вместе с термоклапаном, хотя тут и моник в сборе меняли и термоклапаны всякие :)

тут кто-то писал что меняли в сборе моник весь и толку ноль)))
офф: аватар классный)
 
MorbidAngel написал(а):
тут кто-то писал что меняли в сборе моник весь и толку ноль)))

Меняли на что? На б/у с разборки, а не с машины на которой глюка нет.
 
MorbidAngel написал(а):
тут кто-то писал что меняли в сборе моник весь и толку ноль)))

Я ж про че :dance2:
офф: аватар классный)

:thankyou2: Самому нравится :)
Меняли на что? На б/у с разборки, а не с машины на которой глюка нет.

Надо же как все просто... :blum:
 
palika написал(а):
Меняли на что? На б/у с разборки, а не с машины на которой глюка нет.
ещё тут писали выше что проблемка бывает вылечивается перевключением зажигания (постояв чуть-чуть).
думаю это связано с выезжанием РХХ туда-обратно и сбросом каких-то параметров

на тот, в которой глюка нет
 
ещё тут писали выше что проблемка бывает вылечивается перевключением зажигания (постояв чуть-чуть).
Ключевые слова здесь "постояв чуть-чуть". Этого "чуть-чуть" бывает вполне достаточно для растаяния льда на дроссельной заслонке.
думаю это связано с выезжанием РХХ туда-обратно и сбросом каких-то параметров
Вот это точно, именно связано со сбросом. Только параметры эти - нерастаявший полностью лед после "постоять чуть-чуть".
 
Малай написал(а):
Ключевые слова здесь "постояв чуть-чуть". Этого "чуть-чуть" бывает вполне достаточно для растаяния льда на дроссельной заслонке.
Вот это точно, именно связано со сбросом. Только параметры эти - нерастаявший полностью лед после "постоять чуть-чуть".

а может вода летит из системы вентилляции картера? конденсат, накапливающийся в системе
 
MorbidAngel написал(а):
а может вода летит из системы вентилляции картера?
Это уже отмечалось в этой ветке и вполне может быть. Правда из личного опыта скидывание шланга с крышки моника никак не повлияло на ТГМ.
 
Малай написал(а):
Ключевые слова здесь "постояв чуть-чуть". Этого "чуть-чуть" бывает вполне достаточно для растаяния льда на дроссельной заслонке.

Причём тут лёд на заслонке? Когда я купил машину два первых года лёд на заслонке у меня не образовывался, а потом вдруг стал образовываться? И сейчас у кого образовывается у кого нет. Он что этот лёд на заслонке избирательно к машинам цепляеется.
Помогает добавление спирта, значит нужно смотреть где этот спирт проходит по системе питания.
Был случай зимой не работал регулятор температуры всасываемого воздуха так у меня дросельная заслонка примёрзла в открытом состоянии на трассе когогда открыл капот, o_O весь моник был покрыт инеем. НО ПРИ ПРОГРЕВЕ В ТО ВРЕМЯ ТГМа НЕ БЫЛО.
 
palika написал(а):
Причём тут лёд на заслонке? Когда я купил машину два первых года лёд на заслонке у меня не образовывался, а потом вдруг стал образовываться?
А лед здесь притом, что он препядствует прохождению воздуха через зазор "дроссельная заслонка - диффузор".
palika, честно сказать, не хочется еще раз перелопачивать перелопаченное. Я тоже даже не предполагал, что при окружающей плюсовой температуре этот зазор может обледеневать, пока не прочитал здесь на форуме про лед на заслонке. Снял "черепашку" во момент возникновения ТГМ и воотчию убедился в наличии льда. Если ты его невидишь у себя на дросселе, то это еще не значит, что его там нет.

****
-Суслика видишь?
-Нет.
-И я не вижу, а он есть... :rolleyes:
 
Сегодня удалось провести некоторое сравнение на Гольфе и Венте. Напомню на Гольфе ТГМ есть на Венте нет .До этого проверил абсорберы причина не в них.Снял с улитки шланги вентиляции и увидел что на гольфе все забито светлой эмульсией из масла и воды,а на венте все сухо и чисто.Завел со снятыми шлангами Гольф и из отвестия, что на клапанной крышке ,стала выплескиваться натуральная чистая вода даже на холостых оборотах и не слабо.На венте все сухо только воздух выходит.Вот ответ откуда лед на заслонке. Теперь надо узнать ,что это за выход на клапанной крышке и откуда там вода.
 
Вода из шланга вентиляции картера это конденсат.
Осталось разобраться, как он туда попал.

В качестве печки, от которой все пляшут, могу выдвинуть теорию.
Всем известно, что при нормальной работе мотора давление в картере немного ниже атмосферного т.к мотор хорошо сосет через шланг вентиляции картера.
Ну и собственно в картер попадает сырой воздух с улице через подношенные сальники и прокладки. Мотор остывает, влага конденсируется....
Что то типа того.
 
Вентиляцию надо делать.. уже писал тут я и не только....
 
proskurow написал(а):
Ну вот второй круг пошел помоему...

Будьте справедливым. Может и второй круг, но теперь, надеюсь, никто не будет с пеной у рта доказывать, что вода попадает вместе с бензином... ;)

Я бы только уточнил поставленный вопрос - откуда там вода в таком количестве?
 
Да.
у меня тоже эмульсия воды и масленной пены летит в кастрюлю. вопрос - откуда - похоже, ясен. из картера.
вопрос остается: почему она туда попадает? что нетак с вентилляцией картера?
мотор есличто масло не ест, не дымит.
люди, мне кажется, мы все ближе к разгадке.
ЗЫ
может какойнить нулевичок прикрутить к шлангу от вентилляции? :confused:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу