ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AKD2 написал(а):
Добавьте горизонтальную линию в конце графика приведенного TPN (т.к. график снят не до конца) и получите аналогичный график, приведенной в статье Тюфякова.

Не знаю, что в статье - еще не успел до нее добраться, но в целом с Вами уже соглашусь. При этом отмечу, что вряд-ли график снят не до конца, т.к. выше 6000 оборотов характеристика трамблера ни для кого интереса уже не представляет, вторая точка перегиба (после которой и начнется прямая, параллельная оси координат) на данном рисунке вообще не показана, хотя в районе от 4000 до 6000 об/мин на приведенном графике линия графика имеется... :)
Off
AKD2 написал(а):
"Вы" пишу не из-за уважения, а из-за выпрашивания Вами этого слова :)

Вы, видимо, неправильно истолковали мой предыдущий ответ, я руководствуюсь вот этим пунктом:
3.5 Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.

 
У меня общий вопрос ко всем, кто в этой теме: каким бензином заправляетесь?
Лично, я заправляю Аи-95, но знаю, что для двигателя ААМ подойдёт и Аи-92.
Бывший хозяин авто ездил на 95-ом. Я продолжил. Но как-то решил перейти на 92-ой, "по совету друзей", мол у него степень горения выше, да и 95-ый у нас сделан из 92-го по мнению многих. Но после пару случаев, когда машина перестала переодически заводиться, вернулся на 95-ый! Не факт, что это была основная причина, но всё же.
 

ed8af19fc2c0.jpg

Рис.1. График зависимости оптимального УОЗ из статьи А.Тюфякова "Зажигание без секретов".
1 - граница детонации для АИ-95.
2 - для АИ-92.
3 - для А-76.
4 - кривая оптимального УОЗ.
5,6,7 - характеристики центробежного регулятора при различном начальном УОЗ.

Взято здесь http://texmake.nm.ru/stat.htm

Здесь http://qrx.narod.ru/avt/mpz.htm и здесь http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/ - реализация на PIC

2 AKD2
Спасибо за наводку на статью Тюфякова.
 
Stranger21 написал(а):
а че заглохла то... реши все вот и заглохла... вывод один да они примерно подходят, работать будет ... но не правильно изза скважности...

Ладно, скважность импульсов с ДХ нельзя менять, т.к. вся математика ЭБУ по УОЗ нарушается, после ЭБУ тоже, нельзя сдвигать фронт импульса зажигания. Вообще, бессмыслица, рассмотрите вариант ухода УОЗ за ВМТ, есть такой момент, только прошу не дискутировать по этому поводу здесь (по крайней мере вернемся в ту тему), смотрите VagCom. Система батарейного зажигания доведена за 100 лет до совершенства, попытки усовершенствования-эта из-за непонимания.
 
michael_home написал(а):
вторая точка перегиба (после которой и начнется прямая, параллельная оси координат) на данном рисунке вообще не показана,

Еще раз, трамблер не доведен до оборотов ограничения УОЗ для данной пружинки, она жестковата, для другой пружины (слабой) искомая горизонтальная линия может появиться и при 4000 оборотах. Про пружинку я упомянул раньше, просто надо читать и попытаться понять, о чем идет речь.
 
michael_home написал(а):
При этом отмечу, что вряд-ли график снят не до конца, т.к. выше 6000 оборотов характеристика трамблера ни для кого интереса уже не представляет, вторая точка перегиба (после которой и начнется прямая, параллельная оси координат) на данном рисунке вообще не показана

График этот я рисовал сам, основываясь на документированных источниках для двигателя RP. Потом вставлял в этот график снятые у себя показания. Почему не продолжил после 6000? - не хотел гонять двигатель выше, т.к. уже на 6000 выпускная труба начинала ярко светиться. :LOL:
 
TPN написал(а):
документированных источниках для двигателя RP

Да, вторая точка по букварю (ворота 27~31град) точно на 6000. Далее-прямая - работа ограничителя второго грузика (Для чего тогда второй ограничитель? :unknw: ). (Там же, по букварю, вакуумник - от 10 до 14 град мах при разрежении 300 мм.рт.ст.)
Т.е. реальный трамблер RP букварю полностью соответствует. Осталось выяснить соответствие тому же букварю реального бензина... :(
 
michael_home написал(а):
от 10 до 14 град мах

Что-то маловато, если не ошибаюсь это данные соответствующие углам по трамблеру, по КВ наверно 20-28, не уверен, но и лень книжку открывать, да и не принципиально.
 

e76c97f5e97d.jpg
 
Все "зубры" проигнорировали мой вопрос о том, каким бензином они заправляют свои авто! А спрашивал я к тому, что третий день езжу на 92-ом без добавления спирта - ТГМ не проявляется, пока!!! Заправка таже.
При прогреве на холодную после 5-10 минут, когда 70 градусов и выше (для ОЖ), а холостые уже выравнились, лёгкие подвиджки всё же есть к падению оборотов, но не явные и не продолжительные!
Стало теплее? Не так сыро? На ночь оставлял специально за домом в тени, чтобы утреннее солнце не грело!
Вопрос к супер-бизонам: а на ваших машинах менялся адсорбер?
Не может ли он здесь быть замешанным в какой-то степени?
 
Двигатель ААМ и расчитан под 92 бензин из за низкой степени сжатия.
Залезь на форум по карбюраторам /например Питсбург 2е3/,там ребята на более ранних машинах без адсорберов тоже голову ломают с той же проблеммой
 
санек62 написал(а):
Двигатель ААМ и расчитан под 92 бензин из за низкой степени сжатия.
Залезь на форум по карбюраторам /например Питсбург 2е3/,там ребята на более ранних машинах без адсорберов тоже голову ломают с той же проблеммой

Мне и этого форума хватает! ))))))))) :oops:
Здесь про адсорберы вагон написано! :thankyou2:
 
Адсорбер менян (пересыпан), лет пять ездил на 96-м, сейчас на 92-м, ТГМ'у на всё это нас..... Он только спирта боится B).
 
TPN написал(а):
Адсорбер менян (пересыпан), лет пять ездил на 96-м, сейчас на 92-м, ТГМ'у на всё это нас..... Он только спирта боится B).

Спирт закончился! ))))))) На 96-ом???? Имеется ввиду 76-ой?
Я, кстати, и 98-ой пробовал в половину 95-го заливать - никакой реакции!
Скажите, а у адсорбера есть плановый срок замены, если так можно выразиться?
 
RSG-III написал(а):
На 96-ом???? Имеется ввиду 76-ой?

76-го уже лет двадцать не видел. У нас в регионе 95-й - редкось, а 96-й - на любой колонке.
 
RSG-III написал(а):
Все "зубры" проигнорировали мой вопрос о том, каким бензином они заправляют свои авто! А спрашивал я к тому, что третий день езжу на 92-ом без добавления спирта - ТГМ не проявляется, пока!!! Заправка таже.
При прогреве на холодную после 5-10 минут, когда 70 градусов и выше (для ОЖ), а холостые уже выравнились, лёгкие подвиджки всё же есть к падению оборотов, но не явные и не продолжительные!
Стало теплее? Не так сыро? На ночь оставлял специально за домом в тени, чтобы утреннее солнце не грело!
Вопрос к супер-бизонам: а на ваших машинах менялся адсорбер?
Не может ли он здесь быть замешанным в какой-то степени?

Я не "зубр" и не супербизон... :confused:
Но поделюсь своим... С момента покупки авто ( а это скоро уже скоро год бедет) лью только 92-й, да и два моих товарища тоже... Никаких нареканий... 95-й даже и не пробовал (не из-за экономии, а по предписанию завода-изготовителя..) Адсорбер распилил, посушил всё содержимое феном, постирал фильтры... Собрал, поставил, в итоге на работе двига это ну никак не отразилось, только на вентиляции б\бака...в положительную сторону конечно же.. Настоятельно рекомендую всем проделать чистку и сушку сего девайса, т.к. машины старенькие и при вскрытии ОНОГО Вы поймёте, почему это надо было делать... :thankyou2: ( в моём адсорбере только лягушек не было.. :LOL: )
:hat:
 
народ, а может мне как истинному чайнику кто нить подскажет хотя бы к какому разделу мне мою проблему отнести? Суть в следующем: после старта всё идёт ровно, ни глохнет и после прогрева даже до 90 град ХХ ровные, но вот в какой то момент форсунка вдруг начинает подавать топливо так, будто мозг управляющий ею думает что он правит инжектором а не моно, импульс впрыска далек от 3-5мс ( при снятом пластиковом кожухе с моно видно что впрыск идет как будто в такт с каким одним из цилиндров, а не с двигателем в целом)! естественно того кол-ва топлива моторчику не хватат и он начинает троить и дергаться по всякому, в конце концов просто встает. Подскажите плиз куда хоть обратить внимание можно??? систему зажигания всю новую поставил, от ДХ до свечей. Бензонасос новый, фильтры поменены. Двиг ABS 1.8 mono 93г
 
Wasil' написал(а):
народ, а может мне как истинному чайнику кто нить подскажет хотя бы к какому разделу мне мою проблему отнести? Суть в следующем: после старта всё идёт ровно, ни глохнет и после прогрева даже до 90 град ХХ ровные, но вот в какой то момент форсунка вдруг начинает подавать топливо так, будто мозг управляющий ею думает что он правит инжектором а не моно, импульс впрыска далек от 3-5мс ( при снятом пластиковом кожухе с моно видно что впрыск идет как будто в такт с каким одним из цилиндров, а не с двигателем в целом)! естественно того кол-ва топлива моторчику не хватат и он начинает троить и дергаться по всякому, в конце концов просто встает. Подскажите плиз куда хоть обратить внимание можно??? систему зажигания всю новую поставил, от ДХ до свечей. Бензонасос новый, фильтры поменены. Двиг ABS 1.8 mono 93г

проверяй датчик холла и как закреплена шторка в трамблере. Момент впрыска мозг берет с дх, если тот гонит то пропуски впрыска и получаются.

upd. чукча не читатель, чукча писатель :) только заметил что ДХ ты менял. Но других вариантов в голову не приходит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу