ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
проблема в том что какое то время ( при прогреве и несколько минут после) двигло работает как с завода :drive: а потом начинается энта канитель!!!
 
и ещё хотел спросить, может такое быть из за не исправного клапана продувки адсорбера?
 
Wasil' написал(а):
и ещё хотел спросить, может такое быть из за не исправного клапана продувки адсорбера?

Почитай здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=7353&st=0
Тема большая, но осилив её, у тебя, хотя бы появиться представление: твоя эта проблема или нет.
 
TPN написал(а):
76-го уже лет двадцать не видел. У нас в регионе 95-й - редкось, а 96-й - на любой колонке.

А я 96-го у нас нигде не видел! )))))) Хотя мотался и до Великого-Устюга, и до Великого Новгорода! Может быть, просто не обращал внимания)
 
Bi Turbo написал(а):
Я не "зубр" и не супербизон... :confused:
Но поделюсь своим... С момента покупки авто ( а это скоро уже скоро год бедет) лью только 92-й, да и два моих товарища тоже... Никаких нареканий... 95-й даже и не пробовал (не из-за экономии, а по предписанию завода-изготовителя..)  Адсорбер распилил, посушил всё содержимое феном, постирал фильтры... Собрал, поставил, в итоге на работе двига это ну никак не отразилось, только на вентиляции б\бака...в положительную сторону конечно же.. Настоятельно рекомендую всем проделать чистку и сушку сего девайса, т.к. машины старенькие и при вскрытии ОНОГО Вы поймёте, почему это надо было делать... :thankyou2:    ( в моём адсорбере только лягушек не было.. :LOL: )
:hat:

Про адсорбер я поначалу было тоже задумался, но потом решил пока не мешать машинке ехать! А-то с опорами уже начудил!!! ))))))))
 
к сожалению эту тему я уже давно пролопатил вдоль и поперёк, моего там ни капли, хотя на всяк случай пробовал с открытым баком ездить
 
Сегодня отключил ЛЗ. Двигатель не узнать, работает ровно без перебоев ,что на холостых ,что на повышеных оборотах.Прогревал долго и никакогоТГМ на всем протяжении прогрева небыло.Посмотрю что будет дальше.И что интересно летом ездил в сервис на диагностику и к ЛЗ никаких притензий не показало.
 
его я тож отключал, но мне не помогло, как было так и осталось
 
1. Соседа всё таки поймал - ездеет без колпачков на ВВ проводах. Они у него силиконовые, а у меня BERU.
2. Итог езды со спиртом - не помогает.
Вывод: нужно продавать машину жарким летом, или лютой зимой. И покупать что-нибудь инжекторное!!! :drive:
 
Piton написал(а):
Вывод: ... нужно ... покупать что-нибудь инжекторное!!! :drive:

Нужно покупать тогда что нить НОВОЕ. А проблем с любым впрыском хватает.
 
неее новое не интересно... это каждый может... а вот из ..... конфетку это не каждый ))
 
Kachar написал(а):
Нужно покупать тогда что нить НОВОЕ. А проблем с любым впрыском хватает.

Это точно! У меня у знакомых пятый гольф был, двигатель 2.0 FSI - с ним начались проблемы, в основном из-за впрыска! Не буду вдаваться в детали, намучились они с ним и продали через пол года! Купили 1.4 TSI - говорят, всё окей!
 
Merlan написал(а):
Разрешите присоединиться к обсуждению,в январе в течении недели температура у нас была между -10 и 0 притащили ко мне 5 машин с проблемой холодного пуска заводиться одна секунды поработает, у двух машин 5-10 минут у двоих сразу не заводиться заливает бензином двигателя ABS, ABU и RP а если немного прогреть машину весь день до охлаждения ездят без проблем или бензин с переливом, а на утро все заново, проблема у всех одна и решалась одинаково на рисунке видно как из-за того что не работает клапан гор/хол воздуха и и езда с забитым фильтром в моно собирается грязь и ТГМ, синяя стрелка грязь а под красной то что собирается под крышкой обратного клапана если плохо затянуто крепление, за качество картинки извиняйте снимал соткой солнце отражает, так что если все компоненты моно в порядке т.е ежик греет как положено, ДТВВ и клапан гор/хол в порядке то ТГМ не проявлется, хозяева после чистки того что на рисунке больше не жалются на ТГМ вчера и сегодня приезжали еще 3 машины и у всех тоже самое открыл клапан обратного давления топлива почистил завел без проблем думаю если по крышкой у моно не будет плюсовой температуры не видать хорошей работы двигателя, ТГМ тут как тут, под железной крышечкой собирается конденсат за время езды снизу от коллектора впускного тепло а сверху с воздуховода холод все замерзает и лишний бензин не сбрасывается ( сам езжу на пассате двигатель ABS проблем не возникало после того как гор/хол сделал),

Господа, объясните тупому человеку, а то я чего-то не пойму... :unknw: Где этот клапан гор/хол воздуха стоит??? В крышке монитка термоклапан стоит, а в корпусе ВФ - ЗАСЛОНКА гор/хол (либо исполнительным элементом называют) :unknw:
З.Ы. Блин, стыдно то как... :confused: :confused: :confused:
 
Piton написал(а):
Господа, объясните тупому человеку, а то я чего-то не пойму... :unknw:  Где этот клапан гор/хол воздуха стоит??? В крышке монитка термоклапан стоит, а в корпусе ВФ - ЗАСЛОНКА гор/хол (либо исполнительным элементом называют)
Зачем-же так самокритично?
Все правильно говоришь, - в крышке моника стоит термоклапан, а на корпусе воздушного фильтра - исполнительный механизм (мембрана), двигающий заслонку "гор./хол."
 
Что-то на снимке я ничего знакомого не вижу. По крайней мере у меня он не разборный (помоему). Пораньше - снял, повертел, и обратно поставил. Хотя на замену у меня должен быть. Я как то заказывал корпус ВФ, т.к. мне нужна была нижняя часть его. Привезли от инжекторного пасика с расходомером. Там вроде как такой же термоклапан стоит. Где то в гараже валяется. Сегодня поищу... Этот расходомер никому здесь не нужен??? Говорят дефицитная и дорогая вещь... :)
 
Доброго дня всем!
давно тут не был, очень. много работы=( очень много.
читать всю ветку с того момента как был тут последний раз нет физической возможности, ПРОСТИТЕ, если :rtfm: ,:use_search:, боян итд!
итак, по теме.
мой "глюк" с провалами ХХ иногда до нуля, решается спиртом в бак. но спирту ж не напасешься!
что я заметил : проблема проявляется при гулянии температуры мимо нуля, сосбенно если в баке менее половины бензина. если бак полный при ночной стоянке - все хорошо (вроде бы).
заливал ещё вместо спирта STP Water Remover - тоже помогало. (100руб).
сегодня утром туман,+2.. в итоге снала обороты упали при прогреве до 50, потом глючило всю дорогу на работу почти - при сбросе на нейтраль почти глох(.
Ещё раз скажу - читать ветку не могу.
Решение так и не было найдено уважаемым сообществом? если кто таки поборол - скажите как, замучался уже :( :( :( :( :(
 
Проблема устраняется добавлением спирта в бак. Пока ничего нового не придумали. Скоро потеплеет и этой проблемы не будет до следующей осени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу