Wasil'
Просто заглянул
проблема в том что какое то время ( при прогреве и несколько минут после) двигло работает как с завода а потом начинается энта канитель!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Wasil' написал(а):и ещё хотел спросить, может такое быть из за не исправного клапана продувки адсорбера?
TPN написал(а):76-го уже лет двадцать не видел. У нас в регионе 95-й - редкось, а 96-й - на любой колонке.
Bi Turbo написал(а):Я не "зубр" и не супербизон...
Но поделюсь своим... С момента покупки авто ( а это скоро уже скоро год бедет) лью только 92-й, да и два моих товарища тоже... Никаких нареканий... 95-й даже и не пробовал (не из-за экономии, а по предписанию завода-изготовителя..) Адсорбер распилил, посушил всё содержимое феном, постирал фильтры... Собрал, поставил, в итоге на работе двига это ну никак не отразилось, только на вентиляции б\бака...в положительную сторону конечно же.. Настоятельно рекомендую всем проделать чистку и сушку сего девайса, т.к. машины старенькие и при вскрытии ОНОГО Вы поймёте, почему это надо было делать... ( в моём адсорбере только лягушек не было.. )
Piton написал(а):Вывод: ... нужно ... покупать что-нибудь инжекторное!!!
Kachar написал(а):Нужно покупать тогда что нить НОВОЕ. А проблем с любым впрыском хватает.
Merlan написал(а):Разрешите присоединиться к обсуждению,в январе в течении недели температура у нас была между -10 и 0 притащили ко мне 5 машин с проблемой холодного пуска заводиться одна секунды поработает, у двух машин 5-10 минут у двоих сразу не заводиться заливает бензином двигателя ABS, ABU и RP а если немного прогреть машину весь день до охлаждения ездят без проблем или бензин с переливом, а на утро все заново, проблема у всех одна и решалась одинаково на рисунке видно как из-за того что не работает клапан гор/хол воздуха и и езда с забитым фильтром в моно собирается грязь и ТГМ, синяя стрелка грязь а под красной то что собирается под крышкой обратного клапана если плохо затянуто крепление, за качество картинки извиняйте снимал соткой солнце отражает, так что если все компоненты моно в порядке т.е ежик греет как положено, ДТВВ и клапан гор/хол в порядке то ТГМ не проявлется, хозяева после чистки того что на рисунке больше не жалются на ТГМ вчера и сегодня приезжали еще 3 машины и у всех тоже самое открыл клапан обратного давления топлива почистил завел без проблем думаю если по крышкой у моно не будет плюсовой температуры не видать хорошей работы двигателя, ТГМ тут как тут, под железной крышечкой собирается конденсат за время езды снизу от коллектора впускного тепло а сверху с воздуховода холод все замерзает и лишний бензин не сбрасывается ( сам езжу на пассате двигатель ABS проблем не возникало после того как гор/хол сделал),
Зачем-же так самокритично?Piton написал(а):Господа, объясните тупому человеку, а то я чего-то не пойму... Где этот клапан гор/хол воздуха стоит??? В крышке монитка термоклапан стоит, а в корпусе ВФ - ЗАСЛОНКА гор/хол (либо исполнительным элементом называют)