ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TPN написал(а):
Ты, не  суетись так.

:)
Дык, а я что - ничего... :confused: В моем мономотронике - в трамблере нет ни центробежного, ни вакуумного регулятора - это я о Вас беспокоюсь... ;)
 
TPN написал(а):
...не говорит, что устройство всех трамблёров в мире д.б. одинаково. Повторю ещё раз - излом характеристики УОЗ реализован грузиками. Во-первых они разные по массе, во-вторых у них разный ход.

P.S.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%82%D0%BE%D1%80
http://www.critical.ru/calendar/1901watt.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%BD%D0%B8%D1%8F
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=4835
 
TPN написал(а):
Ты, не  суетись так. Если насмотрелся отечественных траблёров, это ещё ни о чём не говорит, что устройство всех трамблёров в мире д.б. одинаково.

Существует кривая детонационной характеристики двигателя (возможно неточно выражаюсь, как точно не знаю, но она не зависит от географической точки в земном шаре :)), так вот, кривая УОЗ должна максимально близко приближаться к кривой детонации (эта проверка осуществляется при выставлении зажигания на слух, как раз в изгибе, где максимальное приближение), приведенная хар-ка далека от требуемого. После 4,5-5 тыс. об/мин должно быть ограничение регулировки УОЗ.

Исправил, не так выразился вначале.
 
michael_home написал(а):

Вот это по моему лишнее, все же одним из грамотных участников форума общаешься.
Приведенная характеристика с одной пружиной соответствует двухпружинному с одинаковыми грузиками, в данном случае неправильная пружинка, надо менее жесткую.
 
AKD2 написал(а):
Вот это по моему лишнее, все же одним из грамотных участников форума общаешься.

Off
Вы, наверно, уже обратили внимание, что я первым в бутылку не лезу
Более того, я обратил в шутку и никак не отреагировал на "тыканье", но ссылки были необходимы как ответ на
TPN написал(а):
Во-первых они разные по массе, во-вторых у них разный ход.


AKD2 написал(а):
Приведенная характеристика с одной пружиной соответствует двухпружинному с одинаковыми грузиками, в данном случае неправильная пружинка, надо менее жесткую.

Не могу с Вами согласиться - если одна пружинка в регуляторе, то и зависимость регулирования - линейная, вне зависимости от количества плеч и грузиков поскольку точка приложения центробежной силы - одна единственная... :(
 
michael_home написал(а):
я первым в бутылку не лезу
Более того, я обратил в шутку и никак не отреагировал на "тыканье"

Ага, только учить начал, не зная сути конкретного экземпляра, основываясь на имеющихся знаниях о похожих узлах.
Неужели Вы не видите на фото, что вся конструкция сделана под стандартное решение с двумя грузиками с РАЗНЫМИ по жесткости пружинами...
ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ пружины! 
Если такой трамблер из магазина - это БРАК!

Я кроме своего трамблёра ещё в два RP-шных заглядывал, и во всех был брак. :LOL: Кроме того, на фото прекрасно видно отсутствие одной пластиковой втулки для крепления внешнего уха второй мифической пружинки.
П.С. похоже принцип работы этого трамблёра (получения излома характеристики), Вы Михаил так и не осилили.
 
TPN написал(а):
Ага, только учить начал, не зная сути конкретного экземпляра, основываясь на имеющихся знаниях о похожих узлах.

:unknw:
Никоим образом, учить - вообще не про меня. :rolleyes:
Опираюсь в рассуждениях исключительно на основах курса физики, характерного вида кривой (общей для всех двиглов) и фото конкретной конструкции - у меня такого трамблера - нет.
TPN написал(а):
Кроме того, на фото прекрасно видно отсутствие одной пластиковой втулки для крепления внешнего уха второй мифической пружинки.

На мой взгляд - именно с соскакивания этой втулки и началось вылетание из корпуса второй пружинки... А если так на многих джетрониках - значит деффект характерный.
Более того, грузики делают симметрично оси вращения с одинаковыми массами, что-бы избежать перекоса масс - вибраций...
А результирующая ломаная - есть сумма двух характеристик с разными наклонами.
Если ход у грузиков разный, то излом кривой получится - в другую сторону... :unknw:

Извините, если чем обидел... истина важнее... :confused:
 
michael_home написал(а):
На мой взгляд - именно с соскакивания этой втулки и началось вылетание из корпуса второй пружинки...

Втулка эта посажена "на горячую", кроме того на штырьке горизонтальная насечка. Слететь она не может в принципе, только расколоться (пытался снять пассатижами - не получилось). Пружина из трамблёра тоже вылететь не может, при наличии всех технологических заглушек корпуса (на фото её нет, это видно хорошо).
А если так на многих джетрониках - значит деффект характерный.

И на последок. При достижении частоты вращения КВ точки излома, один из грузов упирается в ограничитель, второй продолжает "убегать" подворачивая валик, но с уже меньшим усилием. Этим и достигается излом характеристики.
 
TPN написал(а):
При достижении частоты вращения КВ точки излома, один из грузов упирается в ограничитель, второй продолжает "убегать" подворачивая валик, но с уже меньшим усилием. Этим и достигается излом характеристики.

Да, исключение части массы равносильно увеличению жесткости пружины в точке изгиба графика, но я ограничитель на фото не разглядел, каюсь. :confused: :wall: (да и сейчас не вижу - тыкните, если не сложно :wall: ).
P.S. Но в этом случае растяжение (нарушение тарировки) пружины со временем будет происходить быстрее и, на мой взгляд, с более значимыми последствиями, чем в конструкции с двумя пружинами... :unknw:

P.P.S. Дошло - упоры с дух сторон симметричные - на фото их не видно, а ограничители (пластиковые?) - разные по толщине рабочей поверхности... :confused:

Спасибо, Павел - с Вашей помощью - осилил! :LOL: ;)
 
Дааа, всё это мило, конечно! У вас тут дискуссия... И всё такое... В общем, если будете продолжать в том же духе, то кто-нибудь из вас сможет соорудить вечный двигатель, ну, и Нобелевская там с почестями! ))))))
У меня простой вопрос возник: если ТГМ проявился с годами (а в моём случае именно так) значит, в каком-то месте произошёл износ - что нужно заменить, если починить нельзя, чтобы, как гховорица, спать спокойно?!
Собственно, тоже никого не хочу обидеть, если что :)
 
RSG-III написал(а):
...значит, в каком-то месте произошёл износ - что нужно заменить, если починить нельзя, чтобы, как гховорица, спать спокойно?!

Так вся эта тема поиску неисправности и посвящена - однозначная причина не установлена, если, конечно, это - не комплексная первопричина...

RSG-III написал(а):
Дааа, всё это мило, конечно! У вас тут дискуссия... И всё такое... В общем, если будете продолжать в том же духе, то кто-нибудь из вас сможет соорудить вечный двигатель, ну, и Нобелевская там с почестями! ))))))

Зато при дискуссии установлено, что в конкретной модели трамблера джетроника аппроксимация графика реализуется тремя, а не двумя прямыми линиями, т.е. при проверке исправности трамблера его следует проверять в двух точках изгиба графика...

P.S. Как говорится не догнал, но хоть согрелся. :rolleyes: А каждая капелька точных знаний, надеюсь, приблизит и разгадку глюка...
Я вот пытаюсь хоть дистанцировать джетроник от мотроника, а Павел, каждый раз мне это не дает сделать... :(
 
Очень часто в командировках,но слежу за темой с интересом. У меня ТГМ нет.
Троит только когда совсем влажно. Непросто влажно ,а очень. Прогазовка и всё,нет троения. Второй случай если въезжаю в лужу и пар от движка ,тоже прогазуешься и всё. Более нет. Вода и в африке вода.Езжу в Москве ,у нас влага и слякоть а ТГМ нет. А спирт - это ещё и кислородсодержащая жидкость ,а не только связывание воды.
 
michael_home написал(а):
но я ограничитель на фото не разглядел, каюсь.  :confused:  :wall: (да и сейчас не вижу - тыкните, если не сложно :wall: ).

Не могу B). Для этого надо снять грузила с платформы. Ограничители - это штырьки, выходящие из грузиков вниз. В платформе есть прорези в которых они перемещаются. Одна прорезь короче, другая длиннее. Всё гениальное просто.
 
michael_home написал(а):
Не могу с Вами согласиться - если одна пружинка в регуляторе, то и зависимость регулирования - линейная, вне зависимости от количества плеч и грузиков поскольку точка приложения центробежной силы - одна единственная...  :(

Так и ни фига ты ("Вы", если в твоем понятии Уважение, надо заслужить) не понял, в рисунке две наклонные прямые, притом с одной пружинкой. Можно (если конструкция ЦБ регулятора позволяет) поставить вторую пружину, будет третья наклонная прямая, с еще лучшим приближением к идеальной хар-ке.
Почитай статью знаменитого Тюфякова "Система зажигания без секретов", там хар-ка регулятора с двумя пружинками и с двумя одинаковыми грузиками, и попробуй найти отличия. Ссылку не даю, в любом поисковике можешь открыть первый попавшийся сайт.
Мягко говоря, ты уже меня достал :)
 
а вообще наличие на форуме такова человека как Михаил приводит к полезным выводам, в итоге долгих ибурных дискусий каторые в реальной встречи могли бы закончиться за частую мордобоем !!))))) ... одну такую траблу с камутаторами уже решили и пришли к общему верному выводу... так что итут тоге продолжаем !!! тока спокойнее спокойнее ))))
 
TPN написал(а):
Всё гениальное просто.

Да, все принято, понято. Спасибо еще раз. :drinks:

AKD2 написал(а):
... в рисунке две наклонные прямые, притом с одной пружинкой. Можно (если конструкция ЦБ регулятора позволяет) поставить вторую пружину, будет третья наклонная прямая, с еще лучшим приближением к идеальной хар-ке.

График построенный по результатам измерения этого трамблера будет отличаться от графика в приведенном рисунке как раз количеством прямых линий...

P.S.
AKD2 написал(а):
Так и ни фига ты ("Вы", если в твоем понятии Уважение, надо заслужить) не понял...

Я действительно руководствуюсь своим понятием о вежливости и корректности и Вас, как и всех, продолжаю называть на Вы, вне зависимости от обстоятельств.
AKD2 написал(а):
...Мягко говоря, ты уже меня достал :)

Поскольку к предмету обсуждения Ваши эмоции не имеют никакого отношения могу Вам только посоветовать внести на рассмотрение предложения о соответствующей Вашим желаниям корректировки в правила:
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
 
Stranger21 написал(а):
одну такую траблу с камутаторами уже решили и пришли к общему верному выводу...

Это серъезно? :) Что-то заглохла та тема, так и не удалось посмеяться от души :)
 
michael_home написал(а):
График построенный по результатам измерения этого трамблера будет отличаться от графика в приведенном рисунке как раз количеством прямых линий...

Господин michael_home, Вы вообще читаете другие сообщения кроме своих? Пытаетесь разобраться, анализировать? Или "этого не может быть, потому что не может быть". Добавьте горизонтальную линию в конце графика приведенного TPN (т.к. график снят не до конца) и получите аналогичный график, приведенной в статье Тюфякова.
Вопрос про пружинки поднимается не первый раз, и TPN объясняет не первый раз. Если Вы не понимаете сути вопроса, то это не значит, что так не может быть.
"Вы" пишу не из-за уважения, а из-за выпрашивания Вами этого слова :)
 
Да ладно вам ругатся из-за каких то пружинок, :) которые помимо того что не совсем по теме так еще и не являются причиной проблемы ТГМ :drinks:
 
AKD2 написал(а):
Это серъезно? :) Что-то заглохла та тема, так и не удалось посмеяться от души :)

а че заглохла то... реши все вот и заглохла... вывод один да они примерно подходят, работать будет ... но не правильно изза скважности...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу