ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хм... Ладно, попробую увеличить дозу... :rolleyes:
 
Про свечи тут кто то спрашивал....У меня они тоже с белым налётом, хотя оригинал...Но!!!Тут почистил смазал РХХ и 4 пуска без проблем, но потом всё вернулось..((((((((((
 
Влил двойную дозу спирта :) Моей машинке это определённо понравилось: мощность существенно возрасла B) Алкоголизм видимо тоже бывает полезен. По поводу ТГМа пока рано что либо говорить.
 
Еще одно замечание..
Прогорела тут прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой. Сифонило прямо на лямбду, она снизу чёрная была.. Обнаружил случайно, на подъемнике фонарем посветил и увидел..
Когда стали менять, понял, что там дырка довольно старая, да и в печку ингда газами попахивало..
После замены - ХХ как влитой и никаких попердываний в глушитель теперь нет, а раньше были..
Думаю, что это тоже влияло на появление колбасни при прогреве..
 
сегодня утром чутка офигел, надо было срочно ехать. выгнал машину из гаража, пока закрывал и ждал мать, стояла молотила, раза два как будто пыталась за троить и тут на тебе ни с того ни с сего заглохла, сложилось такое ощущение, что ее просто взяли и заглушили, либо отключили подачу бензина, завести не получилось сразу:wall: :wall:, пришлось в срочном порядке бежать за другой машиной забив на это дело.

вернулся часа через 3, завелась нормально как ни в чем не бывало. что может быть???? обмерз впрыск? глючит форсунка или ДТВВ, уже жутко раздражает, недели две назад делал диагностику, ошибок не показала.

ТГМ до этого присутсвовал, стал заливать через заправку спирт в бак. глюк почти пропал, бывало слегка подколбашивало, в этот раз залил для профилактики, 4 дня все нормуль, и сегодня вот такой фокус. нет слов одни эмоции :mad:
 
Интересно все-таки было-бы разобраться...
Фишка присутствует не только на впрыске, но и на карбах, но меньше заметна.
Если подсос выдернуть побольше, то обороты просто падают, если греть на средних - может заглохнуть.
Кстати, видал такую же фигню у деда из соседнего гаража, правда у него ВАЗ-2104 )))))
Может это ТАЗо-вирус, заражает моновпрыски? ))))))

Надо, наверное, температуру померять в воздухане во время прогрева и проследить за изменениями.
 
На распределенном впрыске небось нет таких траблов?
А моновпрыск - это такой же карбюратор. Может диффузор леденеет?
 
Krendell48 написал(а):
Может диффузор леденеет?
Дроссельная заслонка обледеневает.
Сегодня покупал кое-какие запчасти в "Авто-Евро", разговаривал по поводу ТГМа с продавцом. Говорит, что на всех машинах (Golf, Passat, Toledo) с моновпрыском что у него были, ТГМ присутсвовал. Победить не смог.
 
Малай написал(а):
Говорит, что на всех машинах (Golf, Passat, Toledo) с моновпрыском что у него были, ТГМ присутсвовал. Победить не смог.

да как так? до этого 7 лет не было и намека на ТГМ, а тут на тебе в этом году, у другана пассат PR был, тоже не знал что такое ТГМ, все было пучком, странно все это получается
 
продолжение утреннего секаса с машиной, который начался 4-мя постами выше :rtfm:

На работе взял вот такой вот прибор «ASCAN 8», приехал вечером подключил, ошибок не показал.



Потом решил попробовать завести. Прибор был подключен. Чтоб понаблюдать, что будет происходить. Но она опять отказалась заводиться, с горем пополам завелась, но стала троить, прогазовка немного помогла, подумал, что это опять ТГМ, и когда температура дошла до 71.1 градуса (показания прибора) обороты стали падать, хотел прогазовать еще раз, но машина снова заглохла, и опять не хотела заводиться.

После этого я взялся проверять крышку трамблера и бегунок, там все оказалось в порядке, да и менял я все это дело может чуть больше месяца назад. Собрал все обратно. И тут мне на глаза попались металлические колпачки или экраны, не знаю как правильно их назвать, которые надеты на высоковольтные провода.
Решил их снять, эти металлические колпачки, т.к. был случай после покупки авто, долгое время не могли понять почему она троила, объездили кучу сервисов и диагностик, но никто не мог найти причину, меняли трамблер, датчики, и в итоге чисто по случайности нашли причину троения авто именно в них, машина ожила.

После того как проделал эту операцию в этот раз, машина завелась с пол оборота. Стал дальше глядеть по диагностике, что она покажет. ТГМ не проявился. Завтра утром перед работой хочу еще раз подключить и прогревать с диагностикой.

это может смешно звучать, но причину так найти не смогли
Может быть это совпадением и причина ТГМ частично может быть и в этом? После того как сняли эти колпачки с проводов в сервисе после покупки авто, я откатал 7 или 8 лет это примерно 70-75 тыс. км. И не знал что такое ТГМ, намека даже не было на это, и буквально пред зимой заменил ВВ провода, потому что они пришли в негодность. И в этом же году начался глюк и борьба с ТГМ. :wall: :wall: :wall:
 
кстати на ВАГ эти колпачки можнос казать болезьнь... не оригинал провода даже новые с колпачками мугут троить... кучу в сервисе навыкидывались ))) первый раз када увидел ваще был удивлен .. вроде авто а с проводами чето мотоциклетное наколхожено.... на еще и штатно...
 
В общем у меня итог таков. Спирт помогает на 2-3 дня при интенсивной езде. На неделю или две - при обычной езде. Кстати, при покупке авто также менял ВВ провода (какие попало стояли) на BERU с металлическими колпачками, и заодно мне впарили свечи Bosch 3-х конт с тонким центральным контактом. Правда незнаю, оригинальные или нет. А кто подскажет, эти колпачки можно временно снять??? И ещё соседа нужно поймать - у него такой же пассат, но без единого намёка на ТГМ.
 
колпачки если снять аккуратно, то можно безболезнено вернуть обратно, только смысла в этом я думаю нет, на сколько я слышал, информация не точная на 100%, эти колпачки вроде как считаются экраном от помех на радио,я без них проездил 7 - 8 лет, и проблем не было, и сейчас так же планирую ездить дальше :drive: :hat:

из наблюдений утром, после вчерашнего снятия колпачков, утренний прогрев прошел без ТГМ :yahoo:, рост температуры, обороты двигателя и еще кучу всего наблюдал через диагностику, но тут пока сложно судить, т.к. до этого я залил спирт, а пропажа ТГМ может быть совпадением, поезжу пару тройку дней по наблюдаю. :hat:
 
Piton написал(а):
И ещё соседа нужно поймать - у него такой же пассат, но без единого намёка на ТГМ.
Только не тяни с поимкой соседа, а то глазом не успеешь моргнуть как лето придет... :)
 
C ТГМ сталкиваюсь каждую зиму при температуре воздуха в районе 0 градусов.Продолжается это уже лет 10 что на Фольксваген Гольф 2 двигатель НК 1,3 с карбюратором 2е3 что уже 3 года на Фольксваген Гольф 3 двигатель ААМ 1,8 моновпрыск.Форумы по этой теме прочитал все.Считаю что не стоит лезть в дебри электроники так как в карбюраторе ее нет .а проблемма таже.Этой зимой как не странно до нового года ТГМ не проявлялся,а после нового года вновь появился.Обратил внимание на то что он не появлялся тогда когда я постоянно заправлял машину до полного бака ,а появлялся тогда когда в машине оставалось бензина меньше полбака.Вчера сделал контрольную проверку при + 3 в баке было бензина 1/3 .Завел ,через минуту поехал .На перекрестках как всегда пару раз заглох на холостых затем когда прогрелся все ОК.Заехал на заправку залил до полного бака и поставил до завтра.Сегодня при тойже температуре в тоже время завел через минуту поехал на тех-же перекрестках ни разу не заглох двигатель работал на холостых ровно до полного прогрева.Если у кого есть возможность проверьте мою версию.Сейчас погода постоянно сырая так что я буду проверять по мере выработки топлива.
Разгатка где-то рядом в каких-то двух шагах.
 
Похожая фигня проявляется при температуре близкой к нулю. Падают обороты после 1-2 минут работы и пытается заглохнуть. Особо не заморачиваюсь, перехожу на газ (ГБО)- глюк пропадает. Ещё как-то при тех-же условиях сдёрнул гофру от воздушного фильтра и воткнул 2 кВт фен (т.е. подал на моник горячий воздух)- через 10 сек. глюка как не бывало... :hat:
 
B4B написал(а):
Ещё как-то при тех-же условиях сдёрнул гофру от воздушного фильтра и воткнул 2 кВт фен (т.е. подал на моник горячий воздух)- через 10 сек. глюка как не бывало... :hat:
Все правильно. Горячий воздух растопил лед на дроссельной заслонке, и во впускной коллектор стал поступать воздух в достаточном для нормальной работы двигателя количестве.
 
на счет полного бака не уверен.
раз в неделю заправляю почти до полного, получается литров 60 - 65 в общей сложности, так получилось, что месяц назад заправился до полного, прям под горлышко. ТГМ проявляся как и обычно.

на данный момент, после ремонта описанного выше, езжу второй день, и пока без ТГМ, тьфу 3 раза, сейчас бензина пол бака. на выходных заправлюсь и буду наблюдать дальше
 
Версия про полный бак отпадает, я каждый раз заправляю полный бак, искатываю его за 2 дня,потом снова и тд .. на глюк это никак не влияет.Я заметил другую особенность, если в момент кода машина начинает глохнуть оттянуть и резко отпустить дросельную заслонку со стороны троса, за пластиковый ручеёк, то обороты выравниваются.А вот если тоже самое сделать педалью газа то не помогает(((Попробуйте кто нибудь у себя
 
Опыт с присадкой фирмы Liqui Moly (Ликви Моли) "Удалитель воды из топлива" себя не оправдал! Однозначно, спирт лучше!
Вечером заправил полный бак и залил присадку! Утром завёл и поехал - не сказать, что ТГМ себя проявил во всей красе, но двигатель в какой-то момент чуть подколбасило пока не прогрелся до 90 гр.
Да, мысли про полный бак то же не то - проверял!
Вот уже больше месяца езжу "со спиртом" - ТГМ нет! Спасибо всем, кто надоумил! )))
Но, вот, что интересно: почему раньше этого не было, а 2 года назад на моём авто это проявилось? Правда, как раз 2 года назад я поменял бензонасос (Meyle)!
Ну, что может стареть или изнашиваться в результате чего начинает проявляться ТГМ???

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу